Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Багамские острова

Туры
на Багамы

Погода
на Багамах
Курорты
Багам






Пассажиров выгнали с корабля за жалобы

 

03-04-2006
Капитан круизного лайнера во время очередной стоянки в порту на Багамских островах высадил с корабля супружескую пару. Причиной такого решения капитана - редкое занудство пассажиров. Они на протяжении всего рейса предъявляли жалобы экипажу. Семейная пара отправилась в круиз отметить годовщину свадьбы после того, как Натан Лесли вернулся из Ирака, где проходил военную службу. Всё началось с утомительной посадки на лайнер, которая была задержана на 10 часов, из-за чего супруги Лесли опоздали на заранее запланированную и оплаченную экскурсию, которая должна была состояться на одном из Багамских островов. "Моя жена хотела поплавать с дельфинами, а из-за опоздания корабля ей это не удалось. Я отравился недоброкачественным завтраком. Разве все это не позволяет требовать компенсации?", - объяснил свое поведение Натан Лесли. Закончилось все неожиданно для отдыхающих. После того как пара потребовала полного возмещения стоимости круиза, которая составила 800 долларов, капитан принял решение высадить надоедливых туристов на берег. Представители компании Carnival Cruise Lines, которой принадлежит лайнер, сообщили, что пассажиры вели себя грубо и агрессивно. Однако обиженные супруги не согласны с этим. "Мы просто выражали свои требования и внятно объясняли причины наших жалоб. В наших действиях не было ни занудства, ни ругани", - заявили супруги. После всего случившегося пострадавшая пара потребовала от компании не только полной компенсации своих затрат, которые включили стоимость круиза, стоимость проживания в гостинице, стоимость перелета домой, но и компенсации за испорченный отпуск. Остальные пассажиры также остались недовольны круизом. Так, одна туристка пожаловалась, что 10 часов внутри терминала без воды и пищи в ожидании начала посадки совершенно не были тем, чего она ожидала от своего отпуска. Однако проблемы на этом не закончились. На самом корабле не работали лифты, телефоны в номерах, а еда постоянно подавалась холодной. "Я еще никогда не получала такого разочарования от отдыха", - говорит пассажирка. За все причиненные неудобства компания Carnival Cruise Lines предложила пассажирам по 50 долларов на услуги на борту лайнера, а также 25-процентные скидки на любой будущий круиз компании. Тем не менее, вероятность подачи судебных исков от недовольных пассажиров против компании весьма высока.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
19.01.2012   
В прокуратуру Италии переданы жалобы 31 россиянина с Costa Concordia
Итальянский адвокат Татьяна Делла Марра, которая будет представлять интересы российских граждан - пассажиров потерпевшего
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
21.11.2017   
Туроператоры довольны итогами въездного сезона-2017
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на
14.04.2019   
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь