Туры на о.Арубу
Отели
о.Арубы
о.Арубы
- Всего (38) Перейти>>
Погода
на о.Арубе
на о.Арубе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Арубы
Арубы
Отзыв на The Ritz-Carlton Aruba 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Хочу поделиться своим самым грустным опытом, который произошёл в этом отеле. Безусловно, Ritz-Carlton-это то имя, которому доверяешь, но увы, это оказалось совсем не так.По приезду в отель около восьми вечера на ресепшене оказался весьма медлительный и не профессиональный персонал. Мы путешествуем семьёй и поэтому со мной были трое моих детей, которые очень устали после 12-ти часов полёта, но это никак не повлияло на работу персонала... но дальше ещё хуже... у нас было оплачено через агентство 3 номера, на что мне сказали, что заблокируют на экстра расходы около 2000 долларов за каждый номер, т.е.в сумме за 3 номера около 6000 долларов... надо сказать откровенно, что я до сих пор не понимаю какие услуги они собирались мне оказывать на эти деньги... так как номера и инфраструктура совсем не соответствуют отелю такого уровня...,но после небольшого возмущения я все же согласилась с ними, к тому же как и везде они обещали вернуть потом непотраченную сумму... и тут началось самое главное! После того как я передала карту сотруднику ресепшен для блокировки 6000 тысяч, то тут же в онлайн банке я увидела,что со счета исчезло 15000 долларов!!!! Я была в полном шоке! На что сотрудник ресепшен сказал, что он не понимает что произошло, что это,наверно, сбой системы и завтра с утра мне вернут деньги! Поскольку дети очень уже хотели спать, то мне пришлось отложить разбор до утра, к тому же все равно в этот час никого из шефов отеля на месте не было. Утром проснувшись, я открыла опять интернет-банк и увидела, что у меня на счёту совсем нет денег, так как ночью отель списал ещё 7500 долларов!!! Итого около 22000 долларов!!! Схватив детей я побежала на ресепшн!!! Там мне попытались объяснить, что эти деньги были списаны, так как у меня не оплачены номера! Моему возмущению не было предела! Я связалась с агентством через которое бронировала и оплачивала номера и они доказали отелю, что все деньги были перечислены на счёт отеля задолго до нашего прибытия в отель. Как в таких случаях и бывает, отель,конечно, согласился, что списал деньги ошибочно, но вот только зачислятся они на мой счёт теперь тогда, когда я вернусь домой... вот так я и осталась с тремя детьми на острове без денег из-за ошибки и безответственности сотрудников этого отеля!!! До сих пор мне не были принесены ни извинения, ни компенсации, ничего!!! Степень моего разочарования этим отелем настолько велика, что никогда даже не хочу слышать об отелях Ritz-Carlton!!!
Автор: lera
Дата публикации: 02-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Ritz-Carlton Aruba
08.07.2017
Номер был плохо укомплектован туалетными принадлежностями. Все приходилось просить.Кофе, чай, сливки и т.д. надо просить, чтоб пополнило после уборки. Комплимента от отеля в номере не было по заезду. Только ставили воду.С днём рождения не поздравили.Проблема с картой постоянного клиента (Marriot, SPG)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
14.11.2024
Бармен урод. Переделали отлично. Отель на три с плюсом. Возможно больше не поеду. Есть лучше варианты
Подробнее
14.11.2024
Доброго времени суток всем! Отдыхали в этом отеле 10 дней! Понравилось всё без исключений:профессиональный
Подробнее
14.11.2024
Отдыхаем семьей в 3ий раз очень довольны сервисом, анимационной программой, развлечениями.
Песочный пляж, пологий заход в море, удобно для пожилых людей. Качественная еда, замечатальный пляжный бар.
Подробнее
14.11.2024
Отдыхали с семьёй в отеле Amarina в ноябре 2024. Приехали в 8 утра, заселение быстро. Номер чистый,
Подробнее
14.11.2024
Все было классно
Нам с детьми все понравилась
Еда в главном ресторане просто супер, персонал отлично
Подробнее