Отзыв на AnnaBella Boutique Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.5
2
1
Номер абсолютно не соответствовал оценке, фотографиям и описанию на сайте бронирования. Если вы цените комфорт и элементарную чистоту - этот отель не для вас.
1. Очень грязный ковер на полу (на фотографиях ковер чистый и светлый).
2. Грязные стены: потертые, в пятнах, отпечатках рук, в черных царапинах от багажа и мебели. Сколы на мебели и дверях.
3. ОЧЕНЬ твердый матрац - впервые в жизни я спал на таком ужасном матраце. Он не универсальный и точно подходит не для каждого человека. Наутро у меня болела спина от него.
3. Постельное белье в волосах и в катышках - оно явно довольно старое либо неправильно стирается.
4. В номере был легкий запах затхлости.
5. Плечики для одежды разной формы, из разного материала и разного размера. Это выглядит как набор из дешевого придорожного мотеля.
6. Сантехника либо частично сломана (в душе), либо грязная (в раковине).
7. При заезде вместо нового рулона туалетной бумаги висел уже пользованный рулон от других постояльцев (он был истрачен больше чем на 60%). Да, в ванной был и новый запасной рулон, но на основном месте висел старый рулон от других гостей.
8. Организация завтрака отвратительная - на столе с едой был беспорядок, лежали обветренные продукты и был хаос. Мне не захотелось даже притронутся к этой еде и я просто ограничился йогуртом в упаковке.
9. Сейф не работал.
10. Все пульты дистанционного управления грязные, особенно белый пульт от кондиционера.
Я решил не ночевать вторую ночь и захотел вернуть деньги, но мне отказали ввиду того, что якобы в их платежном терминале отсутствует возможность возврата средств. Хотя это ложь. В любом терминале есть такая опция.
По нормам гражданского права любого государства я имею право отказаться как и от некачественно оказанной услуги, так и от услуги, которая еще не оказана, и получить возврат денежных средств. Данная услуга была оказана некачественно и не соответствовала описанию на сайте, где я бронировал номер.
1. Очень грязный ковер на полу (на фотографиях ковер чистый и светлый).
2. Грязные стены: потертые, в пятнах, отпечатках рук, в черных царапинах от багажа и мебели. Сколы на мебели и дверях.
3. ОЧЕНЬ твердый матрац - впервые в жизни я спал на таком ужасном матраце. Он не универсальный и точно подходит не для каждого человека. Наутро у меня болела спина от него.
3. Постельное белье в волосах и в катышках - оно явно довольно старое либо неправильно стирается.
4. В номере был легкий запах затхлости.
5. Плечики для одежды разной формы, из разного материала и разного размера. Это выглядит как набор из дешевого придорожного мотеля.
6. Сантехника либо частично сломана (в душе), либо грязная (в раковине).
7. При заезде вместо нового рулона туалетной бумаги висел уже пользованный рулон от других постояльцев (он был истрачен больше чем на 60%). Да, в ванной был и новый запасной рулон, но на основном месте висел старый рулон от других гостей.
8. Организация завтрака отвратительная - на столе с едой был беспорядок, лежали обветренные продукты и был хаос. Мне не захотелось даже притронутся к этой еде и я просто ограничился йогуртом в упаковке.
9. Сейф не работал.
10. Все пульты дистанционного управления грязные, особенно белый пульт от кондиционера.
Я решил не ночевать вторую ночь и захотел вернуть деньги, но мне отказали ввиду того, что якобы в их платежном терминале отсутствует возможность возврата средств. Хотя это ложь. В любом терминале есть такая опция.
По нормам гражданского права любого государства я имею право отказаться как и от некачественно оказанной услуги, так и от услуги, которая еще не оказана, и получить возврат денежных средств. Данная услуга была оказана некачественно и не соответствовала описанию на сайте, где я бронировал номер.
Автор: МаксимШ
Дата публикации: 08-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AnnaBella Boutique Hotel
12.01.2020
Замечательный отель, очень отзывчивый и дружелюбный персонал, готовый помочь по любому вопросу.- Комнаты светлые, уютные, полностью соответствуют описанию. - Добросовестная уборка каждый день, в комнате кристальная чистота - мечта педанта. - Завтраки скромные, но разнообразные.- Расположение близ парка
ПодробнееРядом расположенные отели
Granada Hotel
4.4
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



