Отели
Пал-Аринсала
Пал-Аринсала
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Пал - Аринсале
в Пал - Аринсале
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
Андорры
Андорры
- Андорра Ла Велла/ Эскальдес
- Валлнорд
- Грандвалира
- Канилло
- Ла Массана
- Ордино/Аркалис
- Пал-Аринсал
- Пас де ла Каса
- Сольдеу
- Энкамп
Отзыв на Sporting 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.3
2
1
4
С 25.01 по 04.02.2014 г. мы отдыхали в отеле SPORTING в Пас де ла Каса .Проблемы начались сразу при заселении.Очереди практически не было, пропустив вперед нашу соотечественницу, девушка с прекрасным именем Джанина передавая ключи от номера с улыбкой сообщает ,что у неё номер с видом на горы.Мы попросили, если возможно, нам тоже дать с видом на горы, ответ был категоричен, что номеров нет.И тут же дальше выдают нашим туристам отказанный нам номер.Мы спросили, почему же следующим вы выдаете запрашиваемый нами номер?Джанина ( вы бы видели сколько апломба и ненависти к представителям нашей великой Родины было во взгляде)с нескрываемой издевкой сообщает-для вас номера с видом на горы нет.Такого откровенно хамского отношения мы не встречали ещё ни в одной стране мира.Мы возмутились, наши аргументы, что нами отель был забронирован ещё в сентябре, разговор с гидом Натали турс Хорхе не принес желаемых результатов.Интерес к нам со стороны гида был потерян, так как ски-пассы были уже куплены,от экскурсий мы отказались, так как сразу ему сказали, что мы приехали кататься.
Далее-ещё веселее.Придя в номер, он был угловой, туалетная комната была к наружней стене с маленьким окном, на котором висели сосульки , стоял такой холод,что принять душ после перелета и долгого трансфера было проблематично.Мы обратились на ресепшен, местный завхоз (единственный приветливый человек из обслуживающего персонала) принес нам в ванную обогреватель, включив который мы испытали шок, он был такой пыльный, пыль стала обгорать, вонь стояла жуткая, пришлось отключить, тщательно протереть влажными салфетками и только потом пользоваться.Но русские туристы изобретательны, мы постоянно ходили в душ с спа-зоне, там было тепло, есть правда небольшое неудобство, надо проехаться с 5 на-1 этаж.
Заявку на замену номера мы на ресепшен оставили.На третий день пребвания у нас открывается дверь и входит семья русских туристов с чемоданами.У меня был шок, у них естественно тоже.Я спрашиваю, а где вы взяли ключи-ответ на ресепшен.Короче, нас виртуально уже переселили, только забыли об этом предупредить.Ресторан в отеле-отдельная песня.Распорядитель мест( человек ,очень похожий на Савелия Краморова, косой бы ему глаз- и вылитый) в ресторане выхватил у нас тарелки, сказал, что мы должны подождать в лобби баре.И это при полупустом зале.На наш вопрос почему? опять же с издевкой, отвечено, что столы зарезервированы.Мы опять пошли высказать свои недовольства на ресепшен, нам было объяснено, что у них такой порядок.Мы возмутились, почему такая дискриминация, если ужин у нас оплачен наравне со всеми?Почему ключи от нашего номера дают другим туристам?Связались с гидом Хорхе, мы ему были уже до лампы, он не дал вставить слово, постоянно перебивал.На ресепшен нам сказали, что они решили нас переселить, только почему-то нам об этом не сказали ни звонком , ни запиской.От ужина в этот день мы вообще отказались, сходили в местный ресторан.
Вечером связались с гидом Томасом, тел.которого был в ваучере и службой поддержки туристов за рубежом Натали турс.Все были очень внимательны, выслушали наши претензии, обещали с утра перезвонить.Томас звонит до сих пор, горный воздух , видимо, вскружил ему голову, не до пустяков.Перезвонила утром девушка Евгения и сообщила, что далее наш отдых ничто не омрачит, что номер нам поменяют, отказаться с компенсацией от ужинов невозможно и за ужином за нами будет зарезервирован постоянный стол.Мы поблагодарили, ответив, что переговоры с ресепшен мы больше вести не хотим, а за стол -спасибо.На самом деле все оказалось не так прекрасно, стол у нас был не постоянный, но задержек уже не было, нас рассаживали сразу.На ресепшен пришлось все-таки обратиться на шестой день.Очень внимательный парень Алексей на наш вопрос, как часто меняют постельное белье, ответил, что каждые два дня.Пришлось пожаловаться , что нашего номера это никак до сих пор не коснулось и качество уборки оставляет желать лучшего.У нас закатилась тушь для ресниц под кровать, люди, не испытывайте свои нервы, лучше под кровать не заглядывайте, там реально как в игре «Тайны старинного сундука», все покрыто толстым слоем пыли.Пятна от сырой обуви в номере береглись как ценная реликвия.
Господа, не подумайте, что приехали две склочницы и выискивали к чему бы придраться.Мы имеем прямое отношение к туризму, и когда жалуются клиенты, иногда не хочется верить, что такое бывает, оказывается да.
В остальном все остальное в отеле- питание, спа-на четверку.Несмотря на предложенный набор продуктов (а было приличное количество морепродуктов, рыбы,мяса) , поварам не мешало бы вложить немного души в приготовление пищи.
Про гидов уже писалось, но хочется подвести черту- на месте Натали турс я бы более внимательно подходила к вопросу в подборе персонала.Второй раз отдыхаю с Натали- и везде гиды напоминают наперсточников.Быстренько продали экскурсии, денежек заработали, а дальше, господа, сами,сами.
Склоны отличные, но новичкам я бы не советовала Пас де ла Касу, пока они доберутся до учебных трасс, страху натерпятся.
Несмотря на негативный прием работников отеля, представление о лыжном отдыхе в Андорре им испортить не удалось.Было солнечно, большое количество трасс, места хватает всем.И конечно неплохой шопинг.
Далее-ещё веселее.Придя в номер, он был угловой, туалетная комната была к наружней стене с маленьким окном, на котором висели сосульки , стоял такой холод,что принять душ после перелета и долгого трансфера было проблематично.Мы обратились на ресепшен, местный завхоз (единственный приветливый человек из обслуживающего персонала) принес нам в ванную обогреватель, включив который мы испытали шок, он был такой пыльный, пыль стала обгорать, вонь стояла жуткая, пришлось отключить, тщательно протереть влажными салфетками и только потом пользоваться.Но русские туристы изобретательны, мы постоянно ходили в душ с спа-зоне, там было тепло, есть правда небольшое неудобство, надо проехаться с 5 на-1 этаж.
Заявку на замену номера мы на ресепшен оставили.На третий день пребвания у нас открывается дверь и входит семья русских туристов с чемоданами.У меня был шок, у них естественно тоже.Я спрашиваю, а где вы взяли ключи-ответ на ресепшен.Короче, нас виртуально уже переселили, только забыли об этом предупредить.Ресторан в отеле-отдельная песня.Распорядитель мест( человек ,очень похожий на Савелия Краморова, косой бы ему глаз- и вылитый) в ресторане выхватил у нас тарелки, сказал, что мы должны подождать в лобби баре.И это при полупустом зале.На наш вопрос почему? опять же с издевкой, отвечено, что столы зарезервированы.Мы опять пошли высказать свои недовольства на ресепшен, нам было объяснено, что у них такой порядок.Мы возмутились, почему такая дискриминация, если ужин у нас оплачен наравне со всеми?Почему ключи от нашего номера дают другим туристам?Связались с гидом Хорхе, мы ему были уже до лампы, он не дал вставить слово, постоянно перебивал.На ресепшен нам сказали, что они решили нас переселить, только почему-то нам об этом не сказали ни звонком , ни запиской.От ужина в этот день мы вообще отказались, сходили в местный ресторан.
Вечером связались с гидом Томасом, тел.которого был в ваучере и службой поддержки туристов за рубежом Натали турс.Все были очень внимательны, выслушали наши претензии, обещали с утра перезвонить.Томас звонит до сих пор, горный воздух , видимо, вскружил ему голову, не до пустяков.Перезвонила утром девушка Евгения и сообщила, что далее наш отдых ничто не омрачит, что номер нам поменяют, отказаться с компенсацией от ужинов невозможно и за ужином за нами будет зарезервирован постоянный стол.Мы поблагодарили, ответив, что переговоры с ресепшен мы больше вести не хотим, а за стол -спасибо.На самом деле все оказалось не так прекрасно, стол у нас был не постоянный, но задержек уже не было, нас рассаживали сразу.На ресепшен пришлось все-таки обратиться на шестой день.Очень внимательный парень Алексей на наш вопрос, как часто меняют постельное белье, ответил, что каждые два дня.Пришлось пожаловаться , что нашего номера это никак до сих пор не коснулось и качество уборки оставляет желать лучшего.У нас закатилась тушь для ресниц под кровать, люди, не испытывайте свои нервы, лучше под кровать не заглядывайте, там реально как в игре «Тайны старинного сундука», все покрыто толстым слоем пыли.Пятна от сырой обуви в номере береглись как ценная реликвия.
Господа, не подумайте, что приехали две склочницы и выискивали к чему бы придраться.Мы имеем прямое отношение к туризму, и когда жалуются клиенты, иногда не хочется верить, что такое бывает, оказывается да.
В остальном все остальное в отеле- питание, спа-на четверку.Несмотря на предложенный набор продуктов (а было приличное количество морепродуктов, рыбы,мяса) , поварам не мешало бы вложить немного души в приготовление пищи.
Про гидов уже писалось, но хочется подвести черту- на месте Натали турс я бы более внимательно подходила к вопросу в подборе персонала.Второй раз отдыхаю с Натали- и везде гиды напоминают наперсточников.Быстренько продали экскурсии, денежек заработали, а дальше, господа, сами,сами.
Склоны отличные, но новичкам я бы не советовала Пас де ла Касу, пока они доберутся до учебных трасс, страху натерпятся.
Несмотря на негативный прием работников отеля, представление о лыжном отдыхе в Андорре им испортить не удалось.Было солнечно, большое количество трасс, места хватает всем.И конечно неплохой шопинг.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 14-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sporting
18.02.2015
с 6 февраля по 18 февраля 2014 года большой компанией друзей изумительно провели время в Андорре . Отель Sporting замечательно расположен относительно подъемников - просто нужно выйти из отеля и пройти 100 метров и вуаля - вы уже около подъемника) Мы были в восторге от этого отеля: большие номера с
Подробнее
28.02.2014
Были в этом отеле в конце февраля 2014 г.
Летели Трансаэро около 4,5 часов.
Далее около 4-х часов на автобусе до отеля. Отличный отель.
До подьемника 2-3 минуты пешком в районе 150 м.
Хорошие, достаточно большие, номера с темной комнатой для шмоток. 2 русских канала, Новости 24 и РТР планета.
Отлично
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 63167 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Все включено
Бассейн
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



