Туры в Пал-Аринсал
Отели
Пал-Аринсала
Пал-Аринсала
- Всего (38) Перейти>>
Погода
в Пал - Аринсале
в Пал - Аринсале
Курорты
Андорры
Андорры
- Андорра Ла Велла/ Эскальдес
- Валлнорд
- Грандвалира
- Канилло
- Ла Массана
- Ордино/Аркалис
- Пал-Аринсал
- Пас де ла Каса
- Сольдеу
- Энкамп
Отзыв на Sporting 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
4
2
2
2
С 25.01 по 04.02.2014 г. мы отдыхали в отеле SPORTING в Пас де ла Каса.Проблемы начались сразу при заселении.Очереди практически не было, пропустив вперед нашу соотечественницу, девушка с прекрасным именем Джанина передавая ключи от номера с улыбкой сообщает ,что у неё номер с видом на горы.Мы попросили, если возможно, нам тоже дать с видом на горы, ответ был категоричен, что номеров нет.И тут же дальше выдают нашим туристам отказанный нам номер.Мы спросили, почему же следующим вы выдаете запрашиваемый нами номер?Джанина ( вы бы видели сколько апломба и ненависти к представителям нашей великой Родины было во взгляде)с нескрываемой издевкой сообщает-для вас номера с видом на горы нет.Такого откровенно хамского отношения мы не встречали ещё ни в одной стране мира.Мы возмутились, наши аргументы, что нами отель был забронирован ещё в сентябре, разговор с гидом Натали турс Хорхе не принес желаемых результатов.Интерес к нам со стороны гида был потерян, так как ски-пассы были уже куплены,от экскурсий мы отказались, так как сразу ему сказали, что мы приехали кататься.
Далее-ещё веселее.Придя в номер, он был угловой, туалетная комната была к наружней стене с маленьким окном, на котором висели сосульки , стоял такой холод,что принять душ после перелета и долгого трансфера было проблематично.Мы обратились на ресепшен, местный завхоз (единственный приветливый человек из обслуживающего персонала) принес нам в ванную обогреватель, включив который мы испытали шок, он был такой пыльный, пыль стала обгорать, вонь стояла жуткая, пришлось отключить, тщательно протереть влажными салфетками и только потом пользоваться.Но русские туристы изобретательны, мы постоянно ходили в душ с спа-зоне, там было тепло, есть правда небольшое неудобство, надо проехаться с 5 на-1 этаж.
Заявку на замену номера мы на ресепшен оставили.На третий день пребвания у нас открывается дверь и входит семья русских туристов с чемоданами.У меня был шок, у них естественно тоже.Я спрашиваю, а где вы взяли ключи-ответ на ресепшен.Короче, нас виртуально уже переселили, только забыли об этом предупредить.Ресторан в отеле-отдельная песня.Распорядитель мест( человек ,очень похожий на Савелия Краморова, косой бы ему глаз- и вылитый) в ресторане выхватил у нас тарелки, сказал, что мы должны подождать в лобби баре.И это при полупустом зале.На наш вопрос почему? опять же с издевкой, отвечено, что столы зарезервированы.Мы опять пошли высказать свои недовольства на ресепшен, нам было объяснено, что у них такой порядок.Мы возмутились, почему такая дискриминация, если ужин у нас оплачен наравне со всеми?Почему ключи от нашего номера дают другим туристам?Связались с гидом Хорхе, мы ему были уже до лампы, он не дал вставить слово, постоянно перебивал.На ресепшен нам сказали, что они решили нас переселить, только почему-то нам об этом не сказали ни звонком , ни запиской.От ужина в этот день мы вообще отказались, сходили в местный ресторан.
Вечером связались с гидом Томасом, тел.которого был в ваучере и службой поддержки туристов за рубежом Натали турс.Все были очень внимательны, выслушали наши претензии, обещали с утра перезвонить.Томас звонит до сих пор, горный воздух , видимо, вскружил ему голову, не до пустяков.Перезвонила утром девушка Евгения и сообщила, что далее наш отдых ничто не омрачит, что номер нам поменяют, отказаться с компенсацией от ужинов невозможно и за ужином за нами будет зарезервирован постоянный стол.Мы поблагодарили, ответив, что переговоры с ресепшен мы больше вести не хотим, а за стол -спасибо.На самом деле все оказалось не так прекрасно, стол у нас был не постоянный, но задержек уже не было, нас рассаживали сразу.На ресепшен пришлось все-таки обратиться на шестой день.Очень внимательный парень Алексей на наш вопрос, как часто меняют постельное белье, ответил, что каждые два дня.Пришлось пожаловаться , что нашего номера это никак до сих пор не коснулось и качество уборки оставляет желать лучшего.У нас закатилась тушь для ресниц под кровать, люди, не испытывайте свои нервы, лучше под кровать не заглядывайте, там реально как в игре «Тайны старинного сундука», все покрыто толстым слоем пыли.Пятна от сырой обуви в номере береглись как ценная реликвия.
Господа, не подумайте, что приехали две склочницы и выискивали к чему бы придраться.Мы имеем прямое отношение к туризму, и когда жалуются клиенты, иногда не хочется верить, что такое бывает, оказывается да.
В остальном все остальное в отеле- питание, спа-на четверку.Несмотря на предложенный набор продуктов (а было приличное количество морепродуктов, рыбы,мяса) , поварам не мешало бы вложить немного души в приготовление пищи.
Про гидов уже писалось, но хочется подвести черту- на месте Натали турс я бы более внимательно подходила к вопросу в подборе персонала.Второй раз отдыхаю с Натали- и везде гиды напоминают наперсточников.Быстренько продали экскурсии, денежек заработали, а дальше, господа, сами,сами.
Склоны отличные, но новичкам я бы не советовала Пас де ла Касу, пока они доберутся до учебных трасс, страху натерпятся.
Несмотря на негативный прием работников отеля, представление о лыжном отдыхе в Андорре им испортить не удалось.Было солнечно, большое количество трасс, места хватает всем.И конечно неплохой шопинг.
Далее-ещё веселее.Придя в номер, он был угловой, туалетная комната была к наружней стене с маленьким окном, на котором висели сосульки , стоял такой холод,что принять душ после перелета и долгого трансфера было проблематично.Мы обратились на ресепшен, местный завхоз (единственный приветливый человек из обслуживающего персонала) принес нам в ванную обогреватель, включив который мы испытали шок, он был такой пыльный, пыль стала обгорать, вонь стояла жуткая, пришлось отключить, тщательно протереть влажными салфетками и только потом пользоваться.Но русские туристы изобретательны, мы постоянно ходили в душ с спа-зоне, там было тепло, есть правда небольшое неудобство, надо проехаться с 5 на-1 этаж.
Заявку на замену номера мы на ресепшен оставили.На третий день пребвания у нас открывается дверь и входит семья русских туристов с чемоданами.У меня был шок, у них естественно тоже.Я спрашиваю, а где вы взяли ключи-ответ на ресепшен.Короче, нас виртуально уже переселили, только забыли об этом предупредить.Ресторан в отеле-отдельная песня.Распорядитель мест( человек ,очень похожий на Савелия Краморова, косой бы ему глаз- и вылитый) в ресторане выхватил у нас тарелки, сказал, что мы должны подождать в лобби баре.И это при полупустом зале.На наш вопрос почему? опять же с издевкой, отвечено, что столы зарезервированы.Мы опять пошли высказать свои недовольства на ресепшен, нам было объяснено, что у них такой порядок.Мы возмутились, почему такая дискриминация, если ужин у нас оплачен наравне со всеми?Почему ключи от нашего номера дают другим туристам?Связались с гидом Хорхе, мы ему были уже до лампы, он не дал вставить слово, постоянно перебивал.На ресепшен нам сказали, что они решили нас переселить, только почему-то нам об этом не сказали ни звонком , ни запиской.От ужина в этот день мы вообще отказались, сходили в местный ресторан.
Вечером связались с гидом Томасом, тел.которого был в ваучере и службой поддержки туристов за рубежом Натали турс.Все были очень внимательны, выслушали наши претензии, обещали с утра перезвонить.Томас звонит до сих пор, горный воздух , видимо, вскружил ему голову, не до пустяков.Перезвонила утром девушка Евгения и сообщила, что далее наш отдых ничто не омрачит, что номер нам поменяют, отказаться с компенсацией от ужинов невозможно и за ужином за нами будет зарезервирован постоянный стол.Мы поблагодарили, ответив, что переговоры с ресепшен мы больше вести не хотим, а за стол -спасибо.На самом деле все оказалось не так прекрасно, стол у нас был не постоянный, но задержек уже не было, нас рассаживали сразу.На ресепшен пришлось все-таки обратиться на шестой день.Очень внимательный парень Алексей на наш вопрос, как часто меняют постельное белье, ответил, что каждые два дня.Пришлось пожаловаться , что нашего номера это никак до сих пор не коснулось и качество уборки оставляет желать лучшего.У нас закатилась тушь для ресниц под кровать, люди, не испытывайте свои нервы, лучше под кровать не заглядывайте, там реально как в игре «Тайны старинного сундука», все покрыто толстым слоем пыли.Пятна от сырой обуви в номере береглись как ценная реликвия.
Господа, не подумайте, что приехали две склочницы и выискивали к чему бы придраться.Мы имеем прямое отношение к туризму, и когда жалуются клиенты, иногда не хочется верить, что такое бывает, оказывается да.
В остальном все остальное в отеле- питание, спа-на четверку.Несмотря на предложенный набор продуктов (а было приличное количество морепродуктов, рыбы,мяса) , поварам не мешало бы вложить немного души в приготовление пищи.
Про гидов уже писалось, но хочется подвести черту- на месте Натали турс я бы более внимательно подходила к вопросу в подборе персонала.Второй раз отдыхаю с Натали- и везде гиды напоминают наперсточников.Быстренько продали экскурсии, денежек заработали, а дальше, господа, сами,сами.
Склоны отличные, но новичкам я бы не советовала Пас де ла Касу, пока они доберутся до учебных трасс, страху натерпятся.
Несмотря на негативный прием работников отеля, представление о лыжном отдыхе в Андорре им испортить не удалось.Было солнечно, большое количество трасс, места хватает всем.И конечно неплохой шопинг.
Автор: TatianaA
Дата публикации: 14-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sporting
21.07.2015
Это горы, а не главная площадь Парижа.
Если и делать отелей для горнолыжного курорта, то он должен быть именно таким.
Вы едете сюда для сноубординга и лыж, а вкусные ужины и уютные комнаты помогут перевести дыхание после тяжелого дня. +: Чистые комнаты и санузел.+ Бесплатные сушильные комнаты для лыж/бордов
Подробнее
07.05.2015
У этого отеля действительно много плюсов! и расположение удачное, в нескольких метрах от подъемника, и на этом подъемнике вы попадете на самый верх Пиреней. И питание здесь довольно неплохое, вкусные ужины. Здесь есть спа, это тоже очень удобно, а то ездить в Кальдеа в столицу иногда утомляет.
Подробнее
18.02.2015
с 6 февраля по 18 февраля 2014 года большой компанией друзей изумительно провели время в Андорре . Отель Sporting замечательно расположен относительно подъемников - просто нужно выйти из отеля и пройти 100 метров и вуаля - вы уже около подъемника) Мы были в восторге от этого отеля: большие номера с
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее