Отзыв на Aler Grand Hotel Vlora 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.33333
4
3
3
Хочу написать и свое впечатление об отеле и курорте в целом,так как рискнула поехать именно в этот отель, несмотря на неоднозначные отзывы от 5 до 1, признаюсь, что снисходительно относилась ко всему, так как внутренне хотела поддержать и страну, которая только становится на путь туристического бизнеса, и отель,который только начал свою деятельность и возможно ещё не наработал некого опыта в обслуживании туристов. Сразу скажу,что очень много недочётов и в строительстве отеля, и планировке,и ремонте, и обслуживании именно в субъективном плане, а именно в непрофессионализме и некомпетентности, в том числе и обслуживающего персонала, которые и снижают общее впечатление, причем все основано на уже бюджетных мелочах. И если устранить их, то отель бы полностью соответствовал европейской 5 звёзд, но увы... Несоответствие 5 звёздам прослеживалось во всем, что и вызывало недоумение. Но давайте по порядку:
Налажена работа алер группы при встрече в аэропорту, предоставлении трансфера и поселении в отель, отель расположен в хорошем месте, выдержан стиль, вложены немалые средства в постройку, оборудование, оформление, мебель, все, что окружало, радовало глаз, начиная от ресторана-терассы с видом на море, заканчивая удобными кроватями, дорогими выдвижными системами в шкафчиках и электронными замками с оповещением, системой кондиционирования, но увы мелочи все равно бросались в глаза, а именно: нашем номере плохая система слива, от этого вся ванная сплошное озеро, нет элементарных крючков и полочек, сушки для белья, ограничителей для двери, ручка постоянно билась о стену, лифт без датчиков движения, дверь лифта постоянно закрывалась сама по себе, руки в синяках, то, что отель недостроен- это дело времени! Желаем только успехов! Теперь о сотрудниках на ресепшене, Катя не соответствовала занимаемой должности, многие просьбы оставались без внимания, например сбились программы в телевизоре, несколько дней подряд просили наладить, в результате только обещания, так и не удалось вторую половину отдыха его посмотреть, вечно уставший вид, а во взгляде- как вы мне надоели. Мелочи, а запомнились, уборка номеров через раз, оставляет желать лучшего, иногда забывали поставить моющие либо поменять полотенца. В ресторане персонал- молодцы! Не навязчиво , но быстро обслуживали столики Кухня нормальная, всего по-немногу, свеженькое и вкусненькое. Разнообразие блюд небольшое, но всегда обновлялось, в какое бы время не пришли, всегда могли попробовать весь ассортимент, это большой плюс, и рыбка, и супы, и мясо, овощи, фрукты, все было. Вот завтраки очень однообразные, можно было бы немного менять, например сорт колбасы, или десерта, 12 дней один и тот же набор, очень надоел, что касается напитков- пить было нечего. Чая зачастую не было вообще, кофейный аппарат заправлялся от случая к случаю, приходилось пить бадягу, такого точно недопустимо в любом отеле, а тем более с заявкой на 5, иногда поздно вечером доносились шумы и громкая музыка с ресторана, что мешало ночью полноценно отдыхать тем, чьи номера были близко к ресторану. Ещё немного о пляже: красивые зонтики, шезлонги с новыми матрасами, но пляж убирался отвратительно, матрасы вечно грязные, убирать грязь с матрасов приходилось самим, так как сотрудник ответственный за это, только делал вид, что смахивает грязный песок щеткой и то, если попросишь, купание начиналось с того, чтобы найти более или мене чистое место и матрас, пляжи близ расположенных отелей просто явный пример как должно быть, всегда убраны,содержатся в чистоте и порядке, думаю, что просто надо поменять сотрудника, чтобы он не портил репутацию отелю.
Во всем остальном очень довольны, если хозяева услышат туристов, поменяют некоторый персонал на более добросовестный, устранят мелкие недостатки, которые являются по сравнению с основными вложениями в отель, мелочами, то рейтинг отеля вырастет в разы!
Налажена работа алер группы при встрече в аэропорту, предоставлении трансфера и поселении в отель, отель расположен в хорошем месте, выдержан стиль, вложены немалые средства в постройку, оборудование, оформление, мебель, все, что окружало, радовало глаз, начиная от ресторана-терассы с видом на море, заканчивая удобными кроватями, дорогими выдвижными системами в шкафчиках и электронными замками с оповещением, системой кондиционирования, но увы мелочи все равно бросались в глаза, а именно: нашем номере плохая система слива, от этого вся ванная сплошное озеро, нет элементарных крючков и полочек, сушки для белья, ограничителей для двери, ручка постоянно билась о стену, лифт без датчиков движения, дверь лифта постоянно закрывалась сама по себе, руки в синяках, то, что отель недостроен- это дело времени! Желаем только успехов! Теперь о сотрудниках на ресепшене, Катя не соответствовала занимаемой должности, многие просьбы оставались без внимания, например сбились программы в телевизоре, несколько дней подряд просили наладить, в результате только обещания, так и не удалось вторую половину отдыха его посмотреть, вечно уставший вид, а во взгляде- как вы мне надоели. Мелочи, а запомнились, уборка номеров через раз, оставляет желать лучшего, иногда забывали поставить моющие либо поменять полотенца. В ресторане персонал- молодцы! Не навязчиво , но быстро обслуживали столики Кухня нормальная, всего по-немногу, свеженькое и вкусненькое. Разнообразие блюд небольшое, но всегда обновлялось, в какое бы время не пришли, всегда могли попробовать весь ассортимент, это большой плюс, и рыбка, и супы, и мясо, овощи, фрукты, все было. Вот завтраки очень однообразные, можно было бы немного менять, например сорт колбасы, или десерта, 12 дней один и тот же набор, очень надоел, что касается напитков- пить было нечего. Чая зачастую не было вообще, кофейный аппарат заправлялся от случая к случаю, приходилось пить бадягу, такого точно недопустимо в любом отеле, а тем более с заявкой на 5, иногда поздно вечером доносились шумы и громкая музыка с ресторана, что мешало ночью полноценно отдыхать тем, чьи номера были близко к ресторану. Ещё немного о пляже: красивые зонтики, шезлонги с новыми матрасами, но пляж убирался отвратительно, матрасы вечно грязные, убирать грязь с матрасов приходилось самим, так как сотрудник ответственный за это, только делал вид, что смахивает грязный песок щеткой и то, если попросишь, купание начиналось с того, чтобы найти более или мене чистое место и матрас, пляжи близ расположенных отелей просто явный пример как должно быть, всегда убраны,содержатся в чистоте и порядке, думаю, что просто надо поменять сотрудника, чтобы он не портил репутацию отелю.
Во всем остальном очень довольны, если хозяева услышат туристов, поменяют некоторый персонал на более добросовестный, устранят мелкие недостатки, которые являются по сравнению с основными вложениями в отель, мелочами, то рейтинг отеля вырастет в разы!
Автор: Марина
Дата публикации: 26-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aler Grand Hotel Vlora
20.07.2019
Начну с размещения:
Отель находится на 2 линии, вокруг отеля мусор и стройматериалы. Часть отеля, которая расположена к морю вообще недостроена. Лифт, который спускает вас на улицу по направлению к пляжу - ужасен. Окурки на полу, грязь и сопли по всему лифту, вонь ужасная. Еще такой нюанс, что если
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее