Отзыв на Gashalti Health Hotel Naftalan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Отзывы мы написали от двух участников, так как мы отдыхали в одно время. 1 отзыв от Елены Мы отдыхали и лечились в санатории Гашалты с 29 декабря по 12 января.Я хочу выразить благодарность коллективу Лечебного блока за профессионализм, внимание, заботу, качественное оказание всех процедур и за их доброе отношение к каждому.Еще я хочу поделиться своими впечатлениями от работы других структур, так как я здесь уже третий раз и заметила некоторые изменения.Положительные моменты: 1. Лечебный блок - улучшилась система приема врачей-специалистов, не стало очередей в регистратуру 1 этажа.На Физиотерапии тоже все строго по расписанию, нет столпотворения, не теряли время в ожидании процедуры. 2. В Ресторане появилась станция по приготовлению омлета и яичницы по индивидуальному заказу. 3. 31 декабря и 1 января был праздничный прекрасный Гала-ужин с разнообразными новогодними закусками, горячими блюдами из лосося и баранины, вкусными десертами.Атмосферу праздника создавали белые скатерти и новогодняя музыка. 4. 31 декабря с 21 часа до 2 часов в развлекательном центре был праздничный концерт с участием звезд и в сопровождении живой музыки.Особенно впечатлило выступление участника Евровидения Nadir Rustamli.Огромное спасибо организаторам концерта и его участникам! 5. 31 декабря и 1 января была развлекательная программа для детей, с вручением подарков. 6. Территорию и все общественные помещения Санатория украсили новогодним декором, создавая праздничную атмосферу, 7. Заполненность санатория в течение 2 недель была от 20 до 40%, всегда были места в ресторане, тихо и спокойно везде, без столпотворения и очередей.Теперь о негативных моментах.Когда я была в апреле 2024 года, то поинтересовалась о ценах на новогодний период.Мне сказали, что цены остаются такие же, возможно даже будут акции.Поэтому мы спланировали поездку именно на эти дни, купив заранее билеты на самолет.Я интересовалась ценами осенью 2024 года и хотела забронировать заранее, но мне сказали, что еще нет прайс-листа на 2025 год.В середине ноября я решила сделать бронь через турагентство, но увидев итоговую цену, я была поражена высокой стоимостью и решила, что выгоднее забронировать напрямую через санаторий.На процесс бронирования я потратила более недели.Я написала Сабине.Весь процесс описывать и читать утомительно.Основное: 1. Изначально цену она назвала в долларах, а не в манатах. 2. Затем она дала цену в манатах, но на 40% выше текущих цен. 3. Я попросила прайс-листы на 2024 и 2025 годы и увидела, что произошло повышение тарифов на 20% на все номера и все пакеты.И все равно не было понятно, из чего складывается такая стоимость, так как сумма по расчетам не совпадала с итоговой.От Сабины я так и не получила компетентного ответа. 4. Затем я выяснила, что с 30 декабря включили тариф высокого сезона и тариф 2025 года.В итоге по текущему тарифу мы оплатили только 1 ночь, а все остальные - по тарифу 2025 года+тариф высокого сезона.Результат: мы заплатили на 40% больше! 5. В прайс-листах 2024 и 2025 года высокий сезон прописан только с июля по октябрь, про новогодние дни не сказано нигде.По приезде в санаторий 29 декабря на ресепшене было 4 человека.Мы спросили, есть ли какие то акции и можно ли нам сделать апгрейд номера.Но нам ответили, что все номера заняты.Как потом выяснилось, санаторий был не заполнен.Спросили Сабину, но ее не было.Нас поселили в 2 эконом номера согласно нашему ваучеру.После недели отдыха и лечения мы пошли к доктору Рене поделиться впечатлениями и рассказать о проблемах.Попросили встречу с Директором санатория.Наконец-то мы увиделись с Сабиной, и она пообещала организовать нам встречу с Директором.По разным, не зависящим от нас причинам, встреча с Директором так и не состоялась.Сабина сама нам сказала, что так как людей мало, еще до Нового года было принято решение о снижении цен, то есть отмене тарифа высокого сезона.И даже пообещала нам помочь, попросила написать письмо для финансового Директора.Я быстро снова сделала все расчеты и в течение часа отправила ей письмо.Электронную почту Финансового директора она не дала.Сабина сказала, что нам могут вернуть сумму 320 манат.Мы были согласны и на эту сумму, хотя сумма перерасчета была значительно выше.Но нам так никто не ответил.Сабина перестала выходить с нами на связь.В пятницу и субботу в санатории из руководства никого не было.Обратиться не к кому.Контакты руководителей и электронную почту не дают.И самое главное - оплату за проживание и лечение мы произвели в день заселения 29 декабря наличными, чек нам не дали.Мы потом его долго выпрашивали и получили его только 8 января.Сказали, что у них не работал кассовый терминал 3 дня!Не хочу ни на что намекать, но соответствующие выводы напрашиваются сами.Подобная ситуация сложилась на Новогоднем празднике.Руководитель Ресторана Сорван с нас взял 80 манат за бронь столика, чек не дал.На столе была бутылка самого дешевого шампанского, бутылка еще более дешевого красного вина, фрукты из общего ресторана, порезанные на мелкие кусочки, и орешки.Как потом выяснилось, сами столы были бесплатными, они включены в стоимость новогоднего тарифа.А 80 манат - была сумма депозита, в которую входили шампанское и вино, и на которую можно было заказать еще что-то в баре.Но нам никто ничего не объяснил.Был огромный торт, которым всех угощали, а чай даже не предложили.И опять напрашивается вопрос: кто все контролирует и почему никто ни за что не отвечает?Руководство санатория, включая Директора, тоже были на мероприятии.Мы все свои претензии озвучивали Сабине, Айдыну, но нас никто не услышал.Так до сих пор никто ничего не написал, не принесли извинения, не компенсировали потери.Еще был в санатории один недобросовестный сотрудник (или представитель экскурсионной компании) - Эльчин (Эдик), который тоже обманывал всех и на всем, в том числе и мы от него пострадали.Наконец-то его уволили в начале января.В субботу мы посмотрели другие санатории.Есть и намного дешевле, чем Гашалты и не хуже.Везде есть акции!Мы свои выводы сделали!А вы решайте сами.Если бы не Доктор Рена, я бы сказала с уверенностью, что больше я сюда не вернусь.Доктор Рена - это бренд!Если ее не будет, люди перестанут сюда ездить.Мы везем свои честно заработанные деньги и хотим получить качественное лечение и хороший сервис.Ведь отель себя позиционирует как 5-звездный отель!Когда мы уезжали было всего 70 человек во всем отеле, то есть всего 20% от вместимости.Есть повод руководству отеля проанализировать причины и принять соответствующие меры.Раньше был на ресепшене и в номерах QR-код, на который можно было написать отзыв.Теперь его нет, сотрудники ресепшена сказали, что его убрали полгода назад.Почему?Друзья, требуйте за все операции чеки, не давайте себя обмануть.Не меняйте валюту в отеле или обменном пункте, особенно рубли.Только в банке, иначе вас обязательно обсчитают.Мы уехали с чувством горечи от огромного разочарования в некоторых людях, с которыми столкнулись в санатории.Они улыбаются в лицо, обещают и не выполняют свои обещания, не дорожат своей репутацией и репутацией многими любимого санатория.И все-таки мы ждем обратную связь от руководства…И еще надеемся…2 отзыв от Александра.Хотел бы дополнить отзыв Елены, поскольку мы проходили лечение одновременно и приехали вместе.Безусловно есть свои плюсы и минусыПлюсы:Отличная работа медицинского персонала.Качественные услуги клининга.Минусы:Сильный запах канализации в номере.Неоднократно обращался на ресепшен с жалобами.Видимо вовлеченность персонала настолько «велика», что никаких действий предпринято не было.Удивило и отсутствие реакции со стороны администрации на жалобы.Ведь основа заработка такого заведения-это гости.А клиентоориентированность одна из главных составляющих успешной работы и процветания такого места.Отсутствие реакции на жалобы по этой проблеме было особенно разочаровывающим и конечно вызвали желание встретится с директором.Но и здесь наши попытки не увенчались успехом.Невозможность встретиться с директором на протяжении 7 дней (!!!) для решения проблем казалось должно стать последней негативной каплей моего отзыва….но видимо девиз местного менеджмента «хуже некуда, но мы стараемся»Абсолютно Непрозрачная ценовая политика.До нашего заезда мои близкие друзья, которые также планировали приехать в аналогичные даты, не смогли получить информацию по ценам и оформить бронирование из-за отсутствия четкой информации от госпожи Сабины (помощницы директора). Выше в отзыве Елены достаточно информации.И я и мои друзья столкнулись с аналогичной ситуацией.Отсюда и следующие 2 пункта.Несоблюдение обещаний по перерасчету стоимости.Ценовая политика тоже оставляет желать лучшего.Обещания по перерасчету стоимости так и остались обещаниями, а отсутствие прозрачности привело к лишним затратам.Также отсутствие четкой и своевременной информации от сотрудников пансионата усложнило процесс планирования поездкиК сожалению, пребывание оставило много негативных впечатлений.Администрация проявила полную пассивность в решении всех вопросов.Все это значительно омрачило отдых, и пока улучшений в организационной части не будет, крайне сложно рекомендовать этот пятизвездочный отель с таким низким уровнем клиентоориентированности другим.Александр.
Автор: alex
Дата публикации: 15-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gashalti Health Hotel Naftalan
19.01.2025
Очень хорошое место, чтобы отдохнуть всей семьей от городской суеты и побыть вместе. Бываем тут не в первый раз, нам всегда всё нравится. Номера чистые, уютные. Персонал вежливый и добрый, сразу видно—профессионалы своего дела. Смело советую)
Подробнее
05.01.2025
Отдыхали здесь семьёй. Понравилось всё; отношения персонала к посетителям отеля! Сами номера чистые и уютные! Есть все необходимые удобства! Выбрали этот отель по совету подруги и несколько не разочаровались! Планируем посетить данный отель повторно.
Подробнее
04.01.2025
Отдыхали всей семьёй в этом санатории. Номера обалденные, всё чисто. Кормили вкусно. Обслуживание и услуги просто нечто. Особенно хорошо запомнилась обстановка в санатории, были с 10.09.24 по 24.09.24. Всем советую посетить данное место!
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Мини-кухня
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



