Туры в Нафталан
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Нафталана
Нафталана
- Всего (13) Перейти>>
Погода
в Нафталане
в Нафталане
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Азербайджана
Азербайджана
Отзыв на Chinar Hotel & Spa Naftalan 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Не 5*отель, нужно многое изменить, чтобы гости могли получить качественный сервис.
Если вы выбираете этот отель исключительно для лечения нафталаном, то возможно, на какие-то вещи можно закрыть глаза. Но если вы цените Сервис и хотите ощутить себя гостем отеля с максимальным звёздным уровнем, то пожалуйста, задумайтесь. Начинается все со въезда на территорию, мы приехали на такси, нашу машину не пустили внутрь территории, не объяснив на причину. Мы должны были с вещами от пункта пропуска идти ко входу (а территория там большая). Где-то на половине пути к нам подбежал сотрудник отеля и стал помогать нести вещи к ресепшен. На ресепшен особо не пытаются делать вид, что рады гостям, все достаточно стандартно, в двух словах объяснили,что к чему. Оплатить проживание в отеле попросили сразу и полностью. После оплаты, сообщили, что если вы решите прервать отдых, то деньги не возвращаются. Неиспользованную сумму можно компенсировать путём повторного проживания в отеле в течение года. К чему бы эта фраза, ведь покидать отдых мы не планируем... и не бронировали отдых по каким-то штрафным спец условиям, но видимо прецеденты были и так они подстраховываются от невозврата денег - чтобы ни случилось мы вас предупредили.
Теперь о номере: стандартные номера расположены на 2 этаже. Это оочень-очень маленькие номера, не более 16 кв.м, хотя на сайте букинга они заявляют что 20. Номера требуют ремонта, затерты и обшарпаны, смотрите фото. Абсолютно отсутствует нормальный шкаф, разместить комфортно в нем вещи для двоих невозможно. Воспользоваться утюгом в отеле можно платно - сдав вещи в стирку/глажку. Из плюсов: каждый день ставят 2 бутылки воды, чай, сахар, в номере есть чайник. Теперь снова минусы: очень маленький санузел! Мы никак не ожидали увидеть такое в 5*. Вода в этом поддоне прикрытом по бокам клеёнкой плохо стекает, все льётся на пол. Мы обратились на ресепшен, оказывается - это во всех стандартных номерах неудачно смонтировали систему душевых и вода плохо уходит. Вы будете вынуждены стоять по щиколотку в воде, переодически включая, выключая воду -иначе зальёте пол. Вызов сантехника не поможет. Решить проблему можно только переехав в номер уровнем выше, за доплату - там ванные и такой проблемы вроде бы нет. По вечерам слышен шум от дискотеки. Отдельно скажу про клининг: замученные женщины, естественно о сервисе мало что знают, пытаются кое-как прибраться. Тот же Чайник в номере не чистился от накипи довольно долго ((было не очень приятно им пользоваться. Уборка каждый день, но иногда номер убирали часам к 17. Не успевали. Постоянно надо просить самим горничных добавить мыло или шампунь, сами не пополняют. Забывают положить полотенца на всех, после просьбы приносят. Халаты не меняли ни разу, видимо мы не просили. В открытую спрашивают не хотим как-то отблагодарить.. А за что? Чтобы вы делали свою работу нормально? Мы были в период новогодних каникул, в отеле было достаточно много гостей, места в ресторане постоянно кому-то не хватало. Нужно приходить строго к началу обеда,ужина, иначе и есть придётся что попало, и место найдёшь с трудом. Ребята официанты стараются быть вежливыми, улыбаться. В отличие от их руководства, которое позволяет при гостях отчитывать их, говоря, что они медленно работают и тп. Возможно, медленно, но гости не должны этого слышать. Посмотрели бы лучше за залом, скатерти, к примеру, не меняются несколько дней, только если совсем зальют. Много надколотой посуды, ощущалось, что она не очень чистая. Может мы слишком требовательны, но просто если отель именуется 5*, то должен этому соответствовать.
Еда достаточно сносная, выбор есть, но все обычно, ничего выделить не могу, в целом, нормально. Но не очень вкусные десерты, на любителя. Плохо размороженные торты или какие-то старые, сухие.
Про Новый год тут оставляли отзыв уже) Мы подтверждаем - все очень странно организовано. Выставляют 10-15 столиков (на 300 гостей в отеле), за доп плату покупаешь что-то на стол (алкоголь в основном) и тогда за ним сидячие места бронируют для просмотра программы с певцами и живой музыкой. Остальные же гости тоже могут смотреть программу, но видимо, по решению руководства отеля -стоя, где придётся. При том, что гости не только Азербайджанцы - мало российской или международной музыки. Все очень не организованно(( даже если ты забронировал столик не факт что его не отдадут кому-то другому, такое было с гостями. Ещё в программе значился фейерверк- две три петарды? мы дома у подъезда лучше делаем))Ну очень не любит руководство отеля вкладывать деньги) в общем, выезжают ребята за счёт нафталана, имени отеля ещё с СССР, нормального мед.персонала. Очереди на процедуры практически нет, тут все нормально организовано. Все остальное - ну крайне слабый сервис (никак это не 5 звёзд, и даже турецкое руководство, к сожалению, не спасает ситуацию). Либо у менеджера не было опыта в отельном бизнесе, либо ну прям цель экономить на всём, а это, ребята,очень чувствуется. Практически весь персонал, кроме врачей и девочек с физио процедур, намекает на доп благодарность , не улыбается и не стремиться помочь(( Надеемся, кому-то этот отзыв поможет.
Если вы выбираете этот отель исключительно для лечения нафталаном, то возможно, на какие-то вещи можно закрыть глаза. Но если вы цените Сервис и хотите ощутить себя гостем отеля с максимальным звёздным уровнем, то пожалуйста, задумайтесь. Начинается все со въезда на территорию, мы приехали на такси, нашу машину не пустили внутрь территории, не объяснив на причину. Мы должны были с вещами от пункта пропуска идти ко входу (а территория там большая). Где-то на половине пути к нам подбежал сотрудник отеля и стал помогать нести вещи к ресепшен. На ресепшен особо не пытаются делать вид, что рады гостям, все достаточно стандартно, в двух словах объяснили,что к чему. Оплатить проживание в отеле попросили сразу и полностью. После оплаты, сообщили, что если вы решите прервать отдых, то деньги не возвращаются. Неиспользованную сумму можно компенсировать путём повторного проживания в отеле в течение года. К чему бы эта фраза, ведь покидать отдых мы не планируем... и не бронировали отдых по каким-то штрафным спец условиям, но видимо прецеденты были и так они подстраховываются от невозврата денег - чтобы ни случилось мы вас предупредили.
Теперь о номере: стандартные номера расположены на 2 этаже. Это оочень-очень маленькие номера, не более 16 кв.м, хотя на сайте букинга они заявляют что 20. Номера требуют ремонта, затерты и обшарпаны, смотрите фото. Абсолютно отсутствует нормальный шкаф, разместить комфортно в нем вещи для двоих невозможно. Воспользоваться утюгом в отеле можно платно - сдав вещи в стирку/глажку. Из плюсов: каждый день ставят 2 бутылки воды, чай, сахар, в номере есть чайник. Теперь снова минусы: очень маленький санузел! Мы никак не ожидали увидеть такое в 5*. Вода в этом поддоне прикрытом по бокам клеёнкой плохо стекает, все льётся на пол. Мы обратились на ресепшен, оказывается - это во всех стандартных номерах неудачно смонтировали систему душевых и вода плохо уходит. Вы будете вынуждены стоять по щиколотку в воде, переодически включая, выключая воду -иначе зальёте пол. Вызов сантехника не поможет. Решить проблему можно только переехав в номер уровнем выше, за доплату - там ванные и такой проблемы вроде бы нет. По вечерам слышен шум от дискотеки. Отдельно скажу про клининг: замученные женщины, естественно о сервисе мало что знают, пытаются кое-как прибраться. Тот же Чайник в номере не чистился от накипи довольно долго ((было не очень приятно им пользоваться. Уборка каждый день, но иногда номер убирали часам к 17. Не успевали. Постоянно надо просить самим горничных добавить мыло или шампунь, сами не пополняют. Забывают положить полотенца на всех, после просьбы приносят. Халаты не меняли ни разу, видимо мы не просили. В открытую спрашивают не хотим как-то отблагодарить.. А за что? Чтобы вы делали свою работу нормально? Мы были в период новогодних каникул, в отеле было достаточно много гостей, места в ресторане постоянно кому-то не хватало. Нужно приходить строго к началу обеда,ужина, иначе и есть придётся что попало, и место найдёшь с трудом. Ребята официанты стараются быть вежливыми, улыбаться. В отличие от их руководства, которое позволяет при гостях отчитывать их, говоря, что они медленно работают и тп. Возможно, медленно, но гости не должны этого слышать. Посмотрели бы лучше за залом, скатерти, к примеру, не меняются несколько дней, только если совсем зальют. Много надколотой посуды, ощущалось, что она не очень чистая. Может мы слишком требовательны, но просто если отель именуется 5*, то должен этому соответствовать.
Еда достаточно сносная, выбор есть, но все обычно, ничего выделить не могу, в целом, нормально. Но не очень вкусные десерты, на любителя. Плохо размороженные торты или какие-то старые, сухие.
Про Новый год тут оставляли отзыв уже) Мы подтверждаем - все очень странно организовано. Выставляют 10-15 столиков (на 300 гостей в отеле), за доп плату покупаешь что-то на стол (алкоголь в основном) и тогда за ним сидячие места бронируют для просмотра программы с певцами и живой музыкой. Остальные же гости тоже могут смотреть программу, но видимо, по решению руководства отеля -стоя, где придётся. При том, что гости не только Азербайджанцы - мало российской или международной музыки. Все очень не организованно(( даже если ты забронировал столик не факт что его не отдадут кому-то другому, такое было с гостями. Ещё в программе значился фейерверк- две три петарды? мы дома у подъезда лучше делаем))Ну очень не любит руководство отеля вкладывать деньги) в общем, выезжают ребята за счёт нафталана, имени отеля ещё с СССР, нормального мед.персонала. Очереди на процедуры практически нет, тут все нормально организовано. Все остальное - ну крайне слабый сервис (никак это не 5 звёзд, и даже турецкое руководство, к сожалению, не спасает ситуацию). Либо у менеджера не было опыта в отельном бизнесе, либо ну прям цель экономить на всём, а это, ребята,очень чувствуется. Практически весь персонал, кроме врачей и девочек с физио процедур, намекает на доп благодарность , не улыбается и не стремиться помочь(( Надеемся, кому-то этот отзыв поможет.
Автор: Anika
Дата публикации: 18-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Chinar Hotel & Spa Naftalan
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее