Туры в Баку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Баку
Баку
- Всего (365) Перейти>>
Погода
в Баку
в Баку
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Азербайджана
Азербайджана
Отзыв на Quba Palace Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.66667
3
1
1
Мы часто останавливаемся в отелях Риксос.Нам приходилось жить в этих отелях в Шемахе, Кубе, Шермаль шейхе, Сочи, Анталии.Данная система отелей нас всегда устраивала.Мы с друзьями (две не молодые супружеские пары) решили отдохнуть и забронировали через систему booking.com, 2 номера в отеле Риксос Куба.С 10 по 12 июня мы находились в Риксос Куба.Это был уже не тот отель, что 2 года назад.К сожалению было очень много дефектов в этих 2 номерах.В номерах 1130 и 1330 телефон работал только в туалете.Из душа и кранов шла только горячая вода.Используя гигиенический душ, обожглись.Было и больно и смешно.Холодная вода отсутствовала.Через несколько часов появилась и холодная вода.Было большое количество москитов в номере.Мы решили поиграть в боулинг, прождали 15 минут, но обслуживающего персонала не было.
Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий.Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания.Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.
11 июня у нас были гости.Мы подошли в ресторан Mosaic.Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались.Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette.Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette.Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай.Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка.Нам было отказано.Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине.Нам было отказано.Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру.Ему сообщили и нам опять отказали.Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал.Я встретился с менеджером ресторана.Имени его не знаю.Он турок.Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера.Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка.Мне не нужно одолжений за мои же деньги.Мы вернулись в лобби отеля.Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай.Я предъявил свои жалобы администрации.Сбежались все менеджеры.Все иностранцы.Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби.Только после этого у меня стали просить извинения.Подобное извинить нельзя.Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят.Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля.От торта мы отказались.Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель.Я повторно потребовал счет и оплатил его.
Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране.Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям.Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову.Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.
Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий.Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания.Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.
11 июня у нас были гости.Мы подошли в ресторан Mosaic.Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались.Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette.Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette.Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай.Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка.Нам было отказано.Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине.Нам было отказано.Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру.Ему сообщили и нам опять отказали.Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал.Я встретился с менеджером ресторана.Имени его не знаю.Он турок.Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера.Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка.Мне не нужно одолжений за мои же деньги.Мы вернулись в лобби отеля.Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай.Я предъявил свои жалобы администрации.Сбежались все менеджеры.Все иностранцы.Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби.Только после этого у меня стали просить извинения.Подобное извинить нельзя.Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят.Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля.От торта мы отказались.Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель.Я повторно потребовал счет и оплатил его.
Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране.Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям.Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову.Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.
Автор: Рауф Кулиев
Дата публикации: 15-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Quba Palace Hotel
20.10.2017
9 октября в Москве в Посольстве Азербайджана было Роунд-Шоу, на котором были представители отеля Rixos Quba - Nigar Suleymanova и Samir Jabarov (sales manager) и они же проводили розыгрыш нескольких ночей в отеле.
Я выиграла 2 ночи, сказали написать им и они дадут сертификат на бесплатное проживание
Подробнее
30.06.2016
Отель очень красивый, как внутри, так и территория. Номера чистые. Вода уже на второй день шла плохо. Бассейн хорошый в принципе и баня тоже. Завтрак и ужин неплохой.
А теперь минусы. Сервис официантов очень плохой. Ужасно долго приносят. Наверху в ресторане (по канатке) вообще с этим плохо. Обед
Подробнее
19.05.2016
Территория,отель,местность 5 +.И на этом уже все.Сервис ужасный,ка кпждом шагу с вас пытаются сорвать деньги.Шведский стол на обед был настолько скудным и бедным,что не српвнился бы даже с 3* отелем,и притом за это взяли бешенные деньги.Завтрак отдельная тема,все строго по грамму,штучно.Блины пришлось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее