Туры в Баку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Баку
Баку
- Всего (370) Перейти>>
Погода
в Баку
в Баку
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Азербайджана
Азербайджана
Отзыв на Old City Inn 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
Услуги отеля оказались некачественными, а работа сотрудников халатной. Никогда прежде с таким сервисом сталкиваться не приходилось. Начиная с момента, как мы подходили к отелю и со звонка о нашем внезапном переселении в другой отель, Old City Inn Hotel вызывал только разочарование. По пунктам:
- переселение. У нас была забронирована одна комната, нас расселили в две, мы хотели быть компанией.
- чужие вещи/ неприбранный номер. В одном из номеров в момент заселения в ящиках лежала чья-то одежда (спасибо что не белье), кровать не застелена, ,больших полотенец не было. На просьбу принести большие полотенца для душа откликнулись спустя длительное время, когда один из гостей не дождавшись пошел в душ.
- горячая вода! А точнее ее полное отсутствие! Это не слыхано!!! В таком современном городе и на первый взгляд нормальном отеле у нас не было горячей воды. Как только мы пришли нам сказали "подождите сейчас будет". И за то время что мы ждали, она так и не пошла, мылся один человек из компании под холодной, остальные надеялись на вечер.Вечером воды в номере не оказалось опять. На что нам пообещали, что она будет с утра (мы выезжали в 4 утра и к этому времени сотрудники заверили нас все будет хорошо). Горячая вода так и не появилась.
- оформление/оплата. Номер был забронирован через Booking.com, но сотрудники попросили отменить нашу бронь, не понятно зачем, но времени с ними разбираться не было, сказали им что могут и сами это сделать. Вдруг оказалось, что карты к оплате они не принимают, хотя если бы оставили нашу бронь в покое, то могли бы и с карты списать. А заселились мы в субботу, когда большинство банков не работает и нам еще нужно было найти открытый. Оформление! вместо того что бы сделать все в правильном порядке и вовремя, внимание - сотрудник забрал у меня паспорт в 4 утра, когда у нас уже было вызвано такси в аэропорт (которое в итоге уехало и деньги за него списали) и понес его в какой-то очередной отель этой сети, так как там где были мы не оказалось ксерокса (вопрос: это вообще отель?!). Можно было оформить нас сразу как мы заехали в отель (как делают во всех нормальных отелях), не теряя нашего времени с утра.
-завтрак/скидка. Сотрудники отеля по-русски говорили, но свои слова потом не помнили. Выбрали этот отель так как было указано что завтрак включен. Мы уезжали рано утром, поэтому накануне поинтересовались могут ли нам упаковать что-то с собой, сотрудник подтвердил что могут. Завтрака ни упакованного, ни какого-либо другого не было. Про скидку тоже самое. Выходя снимать копию паспорта, после всех этих крайне неприятных моментов со стороны данного отеля, я сказала что нам нужна скидка, это абсолютно нормально, за такой сервис платить не хочется. И тот сотрудник который был в отеле сказал "да-да", но уже придя в другой ваш отель взяли полную оплату, не предоставив скидку. Несправедливо, неприятно, обидно что вообще есть такие места и люди, работающие там, не хотят идти на встречу и заглаживать вину после всех трудностей.
- переселение. У нас была забронирована одна комната, нас расселили в две, мы хотели быть компанией.
- чужие вещи/ неприбранный номер. В одном из номеров в момент заселения в ящиках лежала чья-то одежда (спасибо что не белье), кровать не застелена, ,больших полотенец не было. На просьбу принести большие полотенца для душа откликнулись спустя длительное время, когда один из гостей не дождавшись пошел в душ.
- горячая вода! А точнее ее полное отсутствие! Это не слыхано!!! В таком современном городе и на первый взгляд нормальном отеле у нас не было горячей воды. Как только мы пришли нам сказали "подождите сейчас будет". И за то время что мы ждали, она так и не пошла, мылся один человек из компании под холодной, остальные надеялись на вечер.Вечером воды в номере не оказалось опять. На что нам пообещали, что она будет с утра (мы выезжали в 4 утра и к этому времени сотрудники заверили нас все будет хорошо). Горячая вода так и не появилась.
- оформление/оплата. Номер был забронирован через Booking.com, но сотрудники попросили отменить нашу бронь, не понятно зачем, но времени с ними разбираться не было, сказали им что могут и сами это сделать. Вдруг оказалось, что карты к оплате они не принимают, хотя если бы оставили нашу бронь в покое, то могли бы и с карты списать. А заселились мы в субботу, когда большинство банков не работает и нам еще нужно было найти открытый. Оформление! вместо того что бы сделать все в правильном порядке и вовремя, внимание - сотрудник забрал у меня паспорт в 4 утра, когда у нас уже было вызвано такси в аэропорт (которое в итоге уехало и деньги за него списали) и понес его в какой-то очередной отель этой сети, так как там где были мы не оказалось ксерокса (вопрос: это вообще отель?!). Можно было оформить нас сразу как мы заехали в отель (как делают во всех нормальных отелях), не теряя нашего времени с утра.
-завтрак/скидка. Сотрудники отеля по-русски говорили, но свои слова потом не помнили. Выбрали этот отель так как было указано что завтрак включен. Мы уезжали рано утром, поэтому накануне поинтересовались могут ли нам упаковать что-то с собой, сотрудник подтвердил что могут. Завтрака ни упакованного, ни какого-либо другого не было. Про скидку тоже самое. Выходя снимать копию паспорта, после всех этих крайне неприятных моментов со стороны данного отеля, я сказала что нам нужна скидка, это абсолютно нормально, за такой сервис платить не хочется. И тот сотрудник который был в отеле сказал "да-да", но уже придя в другой ваш отель взяли полную оплату, не предоставив скидку. Несправедливо, неприятно, обидно что вообще есть такие места и люди, работающие там, не хотят идти на встречу и заглаживать вину после всех трудностей.
Автор: ZgoikAa
Дата публикации: 16-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Old City Inn
18.09.2017
Завтрака в отеле, практически нет, если не считать завтраком пять оливок и одно яйцо на подносе, женщина, которая сервирует завтрак, она же и убирает отель, сказала -много гостей, на 10 номеров, наверное можно рассчитать еду, пришли мы на завтрак к 9, в отеле нет даже кулера с водой! супер-эконом, расплатиться
Подробнее
25.08.2017
Отель выбрала супруга, большая любитель заведений на крышах ))) Отель с великолепным расположением, находиться в старом городе, пешей доступности от основных исторических достопримечательностей и набережной города. Спасибо ребятам на ресепшн, внимательны и чрезвычайно гостеприимны, одним словом Во
Подробнее
23.08.2017
Маленький, уютный отельчик. Главное его достоинство- расположение. Находится он на территории старой крепости. Рядом красивейшая набережная и любопытная, особенно в вечернее время, торговая улица. Приятный, вежливый персонал. Номера маленькие, но чистые и удобные. Рекомендую для тех, кому нужен отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
* без перелета от 20573 руб.
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее