Отзыв на Boulevard Hotel Baku Autograph Collection туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
Отзыв хочу разделить на две части и начну с позитивной
Отель известной сети , чувствуется качество в деталях, прекрасные рестораны и хорошие (требующие легкой реновации) номера.
Заезд был 30 декабря, несмотря на большой поток все было быстро и комфортно.
Номер с видом на стройку слегка портит впечатление, но с этим можно мириться.
В самом номере есть пополняемый чай/кофе сет, вода-комплемент от отеля .
Брали с завтраками-более чем достойные , всего всегда много, перечислять смысла нет, но твердо можно ставить 5 звезд.
Ребята повара и официанты просто космос.
Особенно хочется отметить работу host Элизы-крайне редко можно встретить такого чуткого к гостям профессионала, огромное ей спасибо за теплое отношение к нам и другим гостям.
Находится немного в стороне от центра, но данный факт не должен смущать-10 минут неспешной прогулки по бульвару и вы в гуще Бакинских событий).
Теперь часть вторая, касающаяся непосредственно новогоднего ужина и организации.
Началось с того, что оплатив требуемую сумму (указанную в оффере) и получив чек об оплате, пришли праздновать Новый год в ресторане.
Сам ужин был вкусным и безупречным, единственно к 12 ночи не было и следа от блюд , к сожалению пополнения например десертов не было предусмотрено)), те то что успели то и съели.
Вопрос по поводу ведущего -отдельного разговора, вел он исключительно шоу в одном месте -удобного ему самому, не обращая внимания на гостей которые расположены в других частях зала.
Интереснее стало при выезде из отеля, когда мне преподнесли счет за недоплаченные налоги с ужина, о чем НИГДЕ и НИКАК указано в офере не было, что стало неприятным сюрпризом.Причем никто не смог мне показать никаких документов в которых есть данная информация по поводу налогов.Больше похоже на вымогание денег со стороны персонала.
Даже если вы захотите обменять валюту и оплатить «долг», у вас это не выйдет, тк на ресепшен этого сервиса нет, а есть атм, который не меняет деньги.)
Итог - отель хороший-но любая информация от рецепшн связанная с деньгами потребует от вас дополнительной бдительности и уточнения , чтобы потом к вам не было вопросов по поводу того что вы должны будете что то оплачивать основываясь только на устных действий персонала не подтвержденных никакими документами.
Отель известной сети , чувствуется качество в деталях, прекрасные рестораны и хорошие (требующие легкой реновации) номера.
Заезд был 30 декабря, несмотря на большой поток все было быстро и комфортно.
Номер с видом на стройку слегка портит впечатление, но с этим можно мириться.
В самом номере есть пополняемый чай/кофе сет, вода-комплемент от отеля .
Брали с завтраками-более чем достойные , всего всегда много, перечислять смысла нет, но твердо можно ставить 5 звезд.
Ребята повара и официанты просто космос.
Особенно хочется отметить работу host Элизы-крайне редко можно встретить такого чуткого к гостям профессионала, огромное ей спасибо за теплое отношение к нам и другим гостям.
Находится немного в стороне от центра, но данный факт не должен смущать-10 минут неспешной прогулки по бульвару и вы в гуще Бакинских событий).
Теперь часть вторая, касающаяся непосредственно новогоднего ужина и организации.
Началось с того, что оплатив требуемую сумму (указанную в оффере) и получив чек об оплате, пришли праздновать Новый год в ресторане.
Сам ужин был вкусным и безупречным, единственно к 12 ночи не было и следа от блюд , к сожалению пополнения например десертов не было предусмотрено)), те то что успели то и съели.
Вопрос по поводу ведущего -отдельного разговора, вел он исключительно шоу в одном месте -удобного ему самому, не обращая внимания на гостей которые расположены в других частях зала.
Интереснее стало при выезде из отеля, когда мне преподнесли счет за недоплаченные налоги с ужина, о чем НИГДЕ и НИКАК указано в офере не было, что стало неприятным сюрпризом.Причем никто не смог мне показать никаких документов в которых есть данная информация по поводу налогов.Больше похоже на вымогание денег со стороны персонала.
Даже если вы захотите обменять валюту и оплатить «долг», у вас это не выйдет, тк на ресепшен этого сервиса нет, а есть атм, который не меняет деньги.)
Итог - отель хороший-но любая информация от рецепшн связанная с деньгами потребует от вас дополнительной бдительности и уточнения , чтобы потом к вам не было вопросов по поводу того что вы должны будете что то оплачивать основываясь только на устных действий персонала не подтвержденных никакими документами.
Автор: GusarMedvedev
Дата публикации: 29-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Boulevard Hotel Baku Autograph Collection
29.12.2023
Мне очень понравилось обслуживание персонала. Все были добры и приветливы. Особенно хотелось сказать спасибо Гюнай за ее поддержку и помощь!
Все понравилось.
Подробнее
22.11.2023
Что понравилось : прекрасный отель; стильные номера; разнообразный завтрак; все очень хорошо
Подробнее
09.11.2023
Взяла абонемент в фитнес и спа ...уже год как хожу в диком восторге персонал услужливый отзывчивый и обходительный массажи суперические музыка всегда медитативно расслабляющая в фитнесе много тренажеров бассейн теплый и чистый сауна и хамам в раздевалках это очень удобно есть даже тертый лёд для охлаждения
ПодробнееРядом расположенные отели
В центре
* без перелета от 22025 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Другие отзывы
28.12.2025
Пляж , море, отличная природа. Отель находится в бухте с хорошим пляжем. По питанию просто невозможно
Подробнее
28.12.2025
Я первый раз на Кубе и в этом отеле, но что хочу сказать :
1)отель очень с красивый, ухоженный территорией
Подробнее
28.12.2025
Мы были в конце октября.
Нам так все очень понравилось! ( второй раз на Кубе , до этого в Варадеро
Подробнее
28.12.2025
Мы уехали из отеля 29-го июля. По еде, наверное, не угадаете. В целом, голодным никто не ходил и всегда
Подробнее
28.12.2025
Мы отдыхали 14 дней в трёх отелях.
В принцессе были 6 дней и это был полный релакс. Здесь все так
Подробнее



