Отзыв на Boulevard Hotel Baku Autograph Collection туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
Отзыв хочу разделить на две части и начну с позитивной
Отель известной сети , чувствуется качество в деталях, прекрасные рестораны и хорошие (требующие легкой реновации) номера.
Заезд был 30 декабря, несмотря на большой поток все было быстро и комфортно.
Номер с видом на стройку слегка портит впечатление, но с этим можно мириться.
В самом номере есть пополняемый чай/кофе сет, вода-комплемент от отеля .
Брали с завтраками-более чем достойные , всего всегда много, перечислять смысла нет, но твердо можно ставить 5 звезд.
Ребята повара и официанты просто космос.
Особенно хочется отметить работу host Элизы-крайне редко можно встретить такого чуткого к гостям профессионала, огромное ей спасибо за теплое отношение к нам и другим гостям.
Находится немного в стороне от центра, но данный факт не должен смущать-10 минут неспешной прогулки по бульвару и вы в гуще Бакинских событий).
Теперь часть вторая, касающаяся непосредственно новогоднего ужина и организации.
Началось с того, что оплатив требуемую сумму (указанную в оффере) и получив чек об оплате, пришли праздновать Новый год в ресторане.
Сам ужин был вкусным и безупречным, единственно к 12 ночи не было и следа от блюд , к сожалению пополнения например десертов не было предусмотрено)), те то что успели то и съели.
Вопрос по поводу ведущего -отдельного разговора, вел он исключительно шоу в одном месте -удобного ему самому, не обращая внимания на гостей которые расположены в других частях зала.
Интереснее стало при выезде из отеля, когда мне преподнесли счет за недоплаченные налоги с ужина, о чем НИГДЕ и НИКАК указано в офере не было, что стало неприятным сюрпризом.Причем никто не смог мне показать никаких документов в которых есть данная информация по поводу налогов.Больше похоже на вымогание денег со стороны персонала.
Даже если вы захотите обменять валюту и оплатить «долг», у вас это не выйдет, тк на ресепшен этого сервиса нет, а есть атм, который не меняет деньги.)
Итог - отель хороший-но любая информация от рецепшн связанная с деньгами потребует от вас дополнительной бдительности и уточнения , чтобы потом к вам не было вопросов по поводу того что вы должны будете что то оплачивать основываясь только на устных действий персонала не подтвержденных никакими документами.
Отель известной сети , чувствуется качество в деталях, прекрасные рестораны и хорошие (требующие легкой реновации) номера.
Заезд был 30 декабря, несмотря на большой поток все было быстро и комфортно.
Номер с видом на стройку слегка портит впечатление, но с этим можно мириться.
В самом номере есть пополняемый чай/кофе сет, вода-комплемент от отеля .
Брали с завтраками-более чем достойные , всего всегда много, перечислять смысла нет, но твердо можно ставить 5 звезд.
Ребята повара и официанты просто космос.
Особенно хочется отметить работу host Элизы-крайне редко можно встретить такого чуткого к гостям профессионала, огромное ей спасибо за теплое отношение к нам и другим гостям.
Находится немного в стороне от центра, но данный факт не должен смущать-10 минут неспешной прогулки по бульвару и вы в гуще Бакинских событий).
Теперь часть вторая, касающаяся непосредственно новогоднего ужина и организации.
Началось с того, что оплатив требуемую сумму (указанную в оффере) и получив чек об оплате, пришли праздновать Новый год в ресторане.
Сам ужин был вкусным и безупречным, единственно к 12 ночи не было и следа от блюд , к сожалению пополнения например десертов не было предусмотрено)), те то что успели то и съели.
Вопрос по поводу ведущего -отдельного разговора, вел он исключительно шоу в одном месте -удобного ему самому, не обращая внимания на гостей которые расположены в других частях зала.
Интереснее стало при выезде из отеля, когда мне преподнесли счет за недоплаченные налоги с ужина, о чем НИГДЕ и НИКАК указано в офере не было, что стало неприятным сюрпризом.Причем никто не смог мне показать никаких документов в которых есть данная информация по поводу налогов.Больше похоже на вымогание денег со стороны персонала.
Даже если вы захотите обменять валюту и оплатить «долг», у вас это не выйдет, тк на ресепшен этого сервиса нет, а есть атм, который не меняет деньги.)
Итог - отель хороший-но любая информация от рецепшн связанная с деньгами потребует от вас дополнительной бдительности и уточнения , чтобы потом к вам не было вопросов по поводу того что вы должны будете что то оплачивать основываясь только на устных действий персонала не подтвержденных никакими документами.
Автор: GusarMedvedev
Дата публикации: 29-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Boulevard Hotel Baku Autograph Collection
29.12.2023
Мне очень понравилось обслуживание персонала. Все были добры и приветливы. Особенно хотелось сказать спасибо Гюнай за ее поддержку и помощь!
Все понравилось.
Подробнее
22.11.2023
Что понравилось : прекрасный отель; стильные номера; разнообразный завтрак; все очень хорошо
Подробнее
09.11.2023
Взяла абонемент в фитнес и спа ...уже год как хожу в диком восторге персонал услужливый отзывчивый и обходительный массажи суперические музыка всегда медитативно расслабляющая в фитнесе много тренажеров бассейн теплый и чистый сауна и хамам в раздевалках это очень удобно есть даже тертый лёд для охлаждения
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



