Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Азербайджан
/ Азербайджан / Баку / Aysberq Resort / Отзывы

Туры в Баку

Отели
Баку
Погода
в Баку
Курорты
Азербайджана






Отзыв на Aysberq Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
2.5
4
3
1
2
Были в этом отеле с 06.07.2024 по 09.07.2024г.
Выбрала данный отель, так как хотелось свой юбилей отметить уединенно на море.
Заранее забронировала и списалась с администрацией отеля.
Номер на втором этаже с видом на дорогу.
Окна не открывали, но постоянный гул от дороги был всегда.
Не знаю, хорошо или плохо, что на дорогу, так как номера на бассейн и море – это постоянные тусовки и праздники (отель допускает на территорию не только гостей отеля, у бассейна толпа народу, шезлонги стоят так, что пройти невозможно, кругом еда и мусор, уборщики не успевают убирать, зато счастье ресторану – официанты бегают, счастливые; ресторан отеля проводит на территории отеля праздники – вечером съезжаются местные, проводятся фотосессии, проходят семейные праздники и прочее до полуночи.) Внешне отель приятный, пляж не очень чистый, хотя видно, что его стараются убирать; завтраки проходят в кафе в главном корпусе: фрукты, овощи, яйца, омлет, каши… такой стандарт.
По мне, голодными не останетесь.
На ресепшене девушка и парень, как роботы: на просьбы по проблеме в номере реагируют быстро, натянуто улыбаются, были проблемы в главном ресторане, тут они открестились, типа ресторан сам по себе, а отель сам по себе.
Теперь важное, про главный ресторан, Не могу не предупредить тех, кто планирует посетить данный отель.
Вечером в день приезда, хотели поужинать на территории у бассейна в главном ресторане.
Официанты переругались между собой, так как у каждого свои столы для обслуживания, много посетителей не гости отеля, но так как мы гости отеля и они находились в безвыходном положении – столик на двоих нашли.
Меню нам было незнакомо, блюда новые, попросили официантку (представилась Аня) дать рекомендации.
Было предложено взять по одному блюду на двоих: сыр (на тарелочке 4 кусочка), люля (2 шт), баранина на косточке (2 шт), один салат с вишней, лепешка и бутылка красного вина Hillside.
Было мило, душевно, я попросила дополнительно рекомендовать фотографа для фотосессии на следующий вечер и сказать цену за услуги.
По окончанию вечера Аня принесла чек на 83 маната и сказала, что услуги фотографа будут стоить 50 манат.
Мы дали ей 100 манат без сдачи на чаевые.
Только в номере я вышла на сайт отеля и сравнила цены на блюда, что мы пробовали и посчитала чек, он был завышен минимум на 25 манат.
Вечером следующего дня, с ресепшена позвонили и сказали, что нас ждем фотограф, приятный молодой человек.
По окончанию 30 минутной фотосессии, я спросила, сколько денег отдать авансом или после всю сумму сразу и о шок – фотосессия стоила 200 манат.
Находясь под впечатлением от вчерашнего вечера, я сказала молодому человеку, что у нас была договоренность с Анной и ею была озвучена цена и что все вопросы он должен рушить теперь с ней.
Одновременно, мы тоже подошли к Анне, так как у нас был зарезервирован столик для праздничного ужина и я не удержалась и высказала ей об обслуживании вечера накануне (моя привычка фотографировать блюда и чеки, мне в данном разговоре очень помогла). Оказалось, что в чеке блюда посчитаны как за два, вино подано за 30 манат, а в чеке другое – 45 манат и туда же вошло развлечение… А развлечение, это музыканты и ведущие, которые развлекали дни рождения и свадьбы и были оплачены гостями, чьи праздники там проходили.
После выяснения данных обстоятельств, мне было возвращено 20 манат и сказано, что она за вечер зарабатывает гораздо больше и чтобы мы не долетели до дома.
Далее эта нагловатая и беспринципная дама, сорвавшая мне праздник, стала звонить нам в номер и просить оплатить фотосессию по цене, что озвучил фотограф, на что я ей сказала «Мне очень жаль парня, но у меня была возможность отказаться от фотосессии вчера, знай я цену.
При сегодняшней обстановке и том, что вы обманули нас в ресторане накануне, разницу оплатите из своего кармана». После этого разговора она звонила еще несколько раз, но я была с ней категорична (хотя позже, при встрече все-же прибавила ему еще 25 манат :-)). О данной ситуации сотрудники отеля были поставлены в известность, но никаких действий не предприняли и даже не извинились.
Этот вечер мы провели в ресторане «Эльдорадо», ребятам данного заведения огромное спасибо.
На следующий день мы переехали в другой отель, в центре города и у бассейна познакомились с молодой парой из Минска и о чудо … они тоже отдыхали в Aysberq Resort.
Ребята рассказали, что пару раз ужинали в этом ресторане, где их обслуживал молодой человек .
В первый вечер они были удивлены высокой суммой в чеке.
В следующий раз, они уже были готовы, так как изучили цены в меню на сайте отеля и когда им принесли чем, они просто не могли найти понять что в чеке, и им тоже сказали, что в чек дополнительно включено музыкальное сопровождение.
Ребята не стали разбираться, хотя были очень возмущены и больше кушать в ресторан не ходили.
При данных обстоятельствах считаю, что это политика администрации отеля, которая дает возможность официантам ресторана обманывать гостей отеля, накручивать цены, включать несуществующие услуги в чек.
Были в этом отеле с 06.07.2024 по 09.07.2024г.
Выбрала данный отель, так как хотелось свой юбилей отметить уединенно на море.
Заранее забронировала и списалась с администрацией отеля.
Номер на втором этаже с видом на дорогу.
Окна не открывали, но постоянный гул от дороги был всегда.
Не знаю, хорошо или плохо, что на дорогу, так как номера на бассейн и море – это постоянные тусовки и праздники (отель допускает на территорию не только гостей отеля, у бассейна толпа народу, шезлонги стоят так, что пройти невозможно, кругом еда и мусор, уборщики не успевают убирать, зато счастье ресторану – официанты бегают, счастливые; ресторан отеля проводит на территории отеля праздники – вечером съезжаются местные, проводятся фотосессии, проходят семейные праздники и прочее до полуночи.) Внешне отель приятный, пляж не очень чистый, хотя видно, что его стараются убирать; завтраки проходят в кафе в главном корпусе: фрукты, овощи, яйца, омлет, каши… такой стандарт.
По мне, голодными не останетесь.
На ресепшене девушка и парень, как роботы: на просьбы по проблеме в номере реагируют быстро, натянуто улыбаются, были проблемы в главном ресторане, тут они открестились, типа ресторан сам по себе, а отель сам по себе.
Теперь важное, про главный ресторан, Не могу не предупредить тех, кто планирует посетить данный отель.
Вечером в день приезда, хотели поужинать на территории у бассейна в главном ресторане.
Официанты переругались между собой, так как у каждого свои столы для обслуживания, много посетителей не гости отеля, но так как мы гости отеля и они находились в безвыходном положении – столик на двоих нашли.
Меню нам было незнакомо, блюда новые, попросили официантку (представилась Аня) дать рекомендации.
Было предложено взять по одному блюду на двоих: сыр (на тарелочке 4 кусочка), люля (2 шт), баранина на косточке (2 шт), один салат с вишней, лепешка и бутылка красного вина Hillside.
Было мило, душевно, я попросила дополнительно рекомендовать фотографа для фотосессии на следующий вечер и сказать цену за услуги.
По окончанию вечера Аня принесла чек на 83 маната и сказала, что услуги фотографа будут стоить 50 манат.
Мы дали ей 100 манат без сдачи на чаевые.
Только в номере я вышла на сайт отеля и сравнила цены на блюда, что мы пробовали и посчитала чек, он был завышен минимум на 25 манат.
Вечером следующего дня, с ресепшена позвонили и сказали, что нас ждем фотограф, приятный молодой человек.
По окончанию 30 минутной фотосессии, я спросила, сколько денег отдать авансом или после всю сумму сразу и о шок – фотосессия стоила 200 манат.
Находясь под впечатлением от вчерашнего вечера, я сказала молодому человеку, что у нас была договоренность с Анной и ею была озвучена цена и что все вопросы он должен рушить теперь с ней.
Одновременно, мы тоже подошли к Анне, так как у нас был зарезервирован столик для праздничного ужина и я не удержалась и высказала ей об обслуживании вечера накануне (моя привычка фотографировать блюда и чеки, мне в данном разговоре очень помогла). Оказалось, что в чеке блюда посчитаны как за два, вино подано за 30 манат, а в чеке другое – 45 манат и туда же вошло развлечение… А развлечение, это музыканты и ведущие, которые развлекали дни рождения и свадьбы и были оплачены гостями, чьи праздники там проходили.
После выяснения данных обстоятельств, мне было возвращено 20 манат и сказано, что она за вечер зарабатывает гораздо больше и чтобы мы не долетели до дома.
Далее эта нагловатая и беспринципная дама, сорвавшая мне праздник, стала звонить нам в номер и просить оплатить фотосессию по цене, что озвучил фотограф, на что я ей сказала «Мне очень жаль парня, но у меня была возможность отказаться от фотосессии вчера, знай я цену.
При сегодняшней обстановке и том, что вы обманули нас в ресторане накануне, разницу оплатите из своего кармана». После этого разговора она звонила еще несколько раз, но я была с ней категорична (хотя позже, при встрече все-же прибавила ему еще 25 манат :-)). О данной ситуации сотрудники отеля были поставлены в известность, но никаких действий не предприняли и даже не извинились.
Этот вечер мы провели в ресторане «Эльдорадо», ребятам данного заведения огромное спасибо.
На следующий день мы переехали в другой отель, в центре города и у бассейна познакомились с молодой парой из Минска и о чудо … они тоже отдыхали в Aysberq Resort.
Ребята рассказали, что пару раз ужинали в этом ресторане, где их обслуживал молодой человек .
В первый вечер они были удивлены высокой суммой в чеке.
В следующий раз, они уже были готовы, так как изучили цены в меню на сайте отеля и когда им принесли чем, они просто не могли найти понять что в чеке, и им тоже сказали, что в чек дополнительно включено музыкальное сопровождение.
Ребята не стали разбираться, хотя были очень возмущены и больше кушать в ресторан не ходили.
При данных обстоятельствах считаю, что это политика администрации отеля, которая дает возможность официантам ресторана обманывать гостей отеля, накручивать цены, включать несуществующие услуги в чек.
PS: на просьбу дать вазу для цветов - отказ, пришлось резать бутылку из под спрайта.
Название: Aysberq Resort

Адрес:Азербайджан,Баку , Сальянское Шоссе, Шихов, Sabayil , AZ1023 Баку, Азербайджан.

40.305065 49.790867

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Aysberq Resort

08.08.2024  
Отель расположен на первой линии, имеет свой пляж. Есть бассейн. В целом нормальные завтраки, выбор небольшой, но вкусно, есть фрукты. Хорошее кондиционирование номеров. Удобная кровать. Есть кулер с водой на этаже и каждый день дают по две бутылочки воды в номер. Грязный пляж, отсутствие мягких подстилок
Подробнее
29.07.2024  
Просторный светлый номер, чистое постельное, приветливый персонал. Море с небольшим количеством водорослей. Чистый бассейн, большое количество лежаков Музыка у бассейна ооооочень громкая с 12- 13 часов до 17-18! А с 19- 20 до 24 часов очень громкая музыка в ресторане. В нашем номере с видом на море
Подробнее
18.07.2024  
Большие номера, хороший кондиционер, ежедневная уборка, приветливый персонал, чистый бассейн, тёплое море Однообразные завтраки с небольшим выбором, ресторан с официантами без знания русского языка, громкая музыка у бассейна с 12 до 18, которую в номерах с видом на море очень хорошо слышно
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Sapphire Marine
48 отзывов 3.7
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
Бассейн
Тур с перелетом от 53479 руб.
5 The Crown
10 отзывов 3.2
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Тур с перелетом от 96850 руб.
5 The Crescent Beach Hotel Baku
15 отзывов 4.1
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)

Другие отзывы

03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025  
Персонал, соответствие цены и качества Что не понравилось: -
Подробнее
02.12.2025  
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025  
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер. Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь