Отзыв на Aysberq Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
4
3
1
2
Были в этом отеле с 06.07.2024 по 09.07.2024г.Выбрала данный отель, так как хотелось свой юбилей отметить уединенно на море.Заранее забронировала и списалась с администрацией отеля.Номер на втором этаже с видом на дорогу.Окна не открывали, но постоянный гул от дороги был всегда.Не знаю, хорошо или плохо, что на дорогу, так как номера на бассейн и море – это постоянные тусовки и праздники (отель допускает на территорию не только гостей отеля, у бассейна толпа народу, шезлонги стоят так, что пройти невозможно, кругом еда и мусор, уборщики не успевают убирать, зато счастье ресторану – официанты бегают, счастливые; ресторан отеля проводит на территории отеля праздники – вечером съезжаются местные, проводятся фотосессии, проходят семейные праздники и прочее до полуночи.) Внешне отель приятный, пляж не очень чистый, хотя видно, что его стараются убирать; завтраки проходят в кафе в главном корпусе: фрукты, овощи, яйца, омлет, каши… такой стандарт.По мне, голодными не останетесь.На ресепшене девушка и парень, как роботы: на просьбы по проблеме в номере реагируют быстро, натянуто улыбаются, были проблемы в главном ресторане, тут они открестились, типа ресторан сам по себе, а отель сам по себе.Теперь важное, про главный ресторан, Не могу не предупредить тех, кто планирует посетить данный отель.Вечером в день приезда, хотели поужинать на территории у бассейна в главном ресторане.Официанты переругались между собой, так как у каждого свои столы для обслуживания, много посетителей не гости отеля, но так как мы гости отеля и они находились в безвыходном положении – столик на двоих нашли.Меню нам было незнакомо, блюда новые, попросили официантку (представилась Аня) дать рекомендации.Было предложено взять по одному блюду на двоих: сыр (на тарелочке 4 кусочка), люля (2 шт), баранина на косточке (2 шт), один салат с вишней, лепешка и бутылка красного вина Hillside.Было мило, душевно, я попросила дополнительно рекомендовать фотографа для фотосессии на следующий вечер и сказать цену за услуги.По окончанию вечера Аня принесла чек на 83 маната и сказала, что услуги фотографа будут стоить 50 манат.Мы дали ей 100 манат без сдачи на чаевые.Только в номере я вышла на сайт отеля и сравнила цены на блюда, что мы пробовали и посчитала чек, он был завышен минимум на 25 манат.Вечером следующего дня, с ресепшена позвонили и сказали, что нас ждем фотограф, приятный молодой человек.По окончанию 30 минутной фотосессии, я спросила, сколько денег отдать авансом или после всю сумму сразу и о шок – фотосессия стоила 200 манат.Находясь под впечатлением от вчерашнего вечера, я сказала молодому человеку, что у нас была договоренность с Анной и ею была озвучена цена и что все вопросы он должен рушить теперь с ней.Одновременно, мы тоже подошли к Анне, так как у нас был зарезервирован столик для праздничного ужина и я не удержалась и высказала ей об обслуживании вечера накануне (моя привычка фотографировать блюда и чеки, мне в данном разговоре очень помогла). Оказалось, что в чеке блюда посчитаны как за два, вино подано за 30 манат, а в чеке другое – 45 манат и туда же вошло развлечение… А развлечение, это музыканты и ведущие, которые развлекали дни рождения и свадьбы и были оплачены гостями, чьи праздники там проходили.После выяснения данных обстоятельств, мне было возвращено 20 манат и сказано, что она за вечер зарабатывает гораздо больше и чтобы мы не долетели до дома.Далее эта нагловатая и беспринципная дама, сорвавшая мне праздник, стала звонить нам в номер и просить оплатить фотосессию по цене, что озвучил фотограф, на что я ей сказала «Мне очень жаль парня, но у меня была возможность отказаться от фотосессии вчера, знай я цену.При сегодняшней обстановке и том, что вы обманули нас в ресторане накануне, разницу оплатите из своего кармана». После этого разговора она звонила еще несколько раз, но я была с ней категорична (хотя позже, при встрече все-же прибавила ему еще 25 манат :-)). О данной ситуации сотрудники отеля были поставлены в известность, но никаких действий не предприняли и даже не извинились.Этот вечер мы провели в ресторане «Эльдорадо», ребятам данного заведения огромное спасибо.На следующий день мы переехали в другой отель, в центре города и у бассейна познакомились с молодой парой из Минска и о чудо … они тоже отдыхали в Aysberq Resort.Ребята рассказали, что пару раз ужинали в этом ресторане, где их обслуживал молодой человек .В первый вечер они были удивлены высокой суммой в чеке.В следующий раз, они уже были готовы, так как изучили цены в меню на сайте отеля и когда им принесли чем, они просто не могли найти понять что в чеке, и им тоже сказали, что в чек дополнительно включено музыкальное сопровождение.Ребята не стали разбираться, хотя были очень возмущены и больше кушать в ресторан не ходили.При данных обстоятельствах считаю, что это политика администрации отеля, которая дает возможность официантам ресторана обманывать гостей отеля, накручивать цены, включать несуществующие услуги в чек.Были в этом отеле с 06.07.2024 по 09.07.2024г.Выбрала данный отель, так как хотелось свой юбилей отметить уединенно на море.Заранее забронировала и списалась с администрацией отеля.Номер на втором этаже с видом на дорогу.Окна не открывали, но постоянный гул от дороги был всегда.Не знаю, хорошо или плохо, что на дорогу, так как номера на бассейн и море – это постоянные тусовки и праздники (отель допускает на территорию не только гостей отеля, у бассейна толпа народу, шезлонги стоят так, что пройти невозможно, кругом еда и мусор, уборщики не успевают убирать, зато счастье ресторану – официанты бегают, счастливые; ресторан отеля проводит на территории отеля праздники – вечером съезжаются местные, проводятся фотосессии, проходят семейные праздники и прочее до полуночи.) Внешне отель приятный, пляж не очень чистый, хотя видно, что его стараются убирать; завтраки проходят в кафе в главном корпусе: фрукты, овощи, яйца, омлет, каши… такой стандарт.По мне, голодными не останетесь.На ресепшене девушка и парень, как роботы: на просьбы по проблеме в номере реагируют быстро, натянуто улыбаются, были проблемы в главном ресторане, тут они открестились, типа ресторан сам по себе, а отель сам по себе.Теперь важное, про главный ресторан, Не могу не предупредить тех, кто планирует посетить данный отель.Вечером в день приезда, хотели поужинать на территории у бассейна в главном ресторане.Официанты переругались между собой, так как у каждого свои столы для обслуживания, много посетителей не гости отеля, но так как мы гости отеля и они находились в безвыходном положении – столик на двоих нашли.Меню нам было незнакомо, блюда новые, попросили официантку (представилась Аня) дать рекомендации.Было предложено взять по одному блюду на двоих: сыр (на тарелочке 4 кусочка), люля (2 шт), баранина на косточке (2 шт), один салат с вишней, лепешка и бутылка красного вина Hillside.Было мило, душевно, я попросила дополнительно рекомендовать фотографа для фотосессии на следующий вечер и сказать цену за услуги.По окончанию вечера Аня принесла чек на 83 маната и сказала, что услуги фотографа будут стоить 50 манат.Мы дали ей 100 манат без сдачи на чаевые.Только в номере я вышла на сайт отеля и сравнила цены на блюда, что мы пробовали и посчитала чек, он был завышен минимум на 25 манат.Вечером следующего дня, с ресепшена позвонили и сказали, что нас ждем фотограф, приятный молодой человек.По окончанию 30 минутной фотосессии, я спросила, сколько денег отдать авансом или после всю сумму сразу и о шок – фотосессия стоила 200 манат.Находясь под впечатлением от вчерашнего вечера, я сказала молодому человеку, что у нас была договоренность с Анной и ею была озвучена цена и что все вопросы он должен рушить теперь с ней.Одновременно, мы тоже подошли к Анне, так как у нас был зарезервирован столик для праздничного ужина и я не удержалась и высказала ей об обслуживании вечера накануне (моя привычка фотографировать блюда и чеки, мне в данном разговоре очень помогла). Оказалось, что в чеке блюда посчитаны как за два, вино подано за 30 манат, а в чеке другое – 45 манат и туда же вошло развлечение… А развлечение, это музыканты и ведущие, которые развлекали дни рождения и свадьбы и были оплачены гостями, чьи праздники там проходили.После выяснения данных обстоятельств, мне было возвращено 20 манат и сказано, что она за вечер зарабатывает гораздо больше и чтобы мы не долетели до дома.Далее эта нагловатая и беспринципная дама, сорвавшая мне праздник, стала звонить нам в номер и просить оплатить фотосессию по цене, что озвучил фотограф, на что я ей сказала «Мне очень жаль парня, но у меня была возможность отказаться от фотосессии вчера, знай я цену.При сегодняшней обстановке и том, что вы обманули нас в ресторане накануне, разницу оплатите из своего кармана». После этого разговора она звонила еще несколько раз, но я была с ней категорична (хотя позже, при встрече все-же прибавила ему еще 25 манат :-)). О данной ситуации сотрудники отеля были поставлены в известность, но никаких действий не предприняли и даже не извинились.Этот вечер мы провели в ресторане «Эльдорадо», ребятам данного заведения огромное спасибо.На следующий день мы переехали в другой отель, в центре города и у бассейна познакомились с молодой парой из Минска и о чудо … они тоже отдыхали в Aysberq Resort.Ребята рассказали, что пару раз ужинали в этом ресторане, где их обслуживал молодой человек .В первый вечер они были удивлены высокой суммой в чеке.В следующий раз, они уже были готовы, так как изучили цены в меню на сайте отеля и когда им принесли чем, они просто не могли найти понять что в чеке, и им тоже сказали, что в чек дополнительно включено музыкальное сопровождение.Ребята не стали разбираться, хотя были очень возмущены и больше кушать в ресторан не ходили.При данных обстоятельствах считаю, что это политика администрации отеля, которая дает возможность официантам ресторана обманывать гостей отеля, накручивать цены, включать несуществующие услуги в чек.PS: на просьбу дать вазу для цветов - отказ, пришлось резать бутылку из под спрайта.
Автор: Dreamer
Дата публикации: 21-08-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aysberq Resort
08.08.2024
Отель расположен на первой линии, имеет свой пляж. Есть бассейн. В целом нормальные завтраки, выбор небольшой, но вкусно, есть фрукты. Хорошее кондиционирование номеров. Удобная кровать. Есть кулер с водой на этаже и каждый день дают по две бутылочки воды в номер.
Грязный пляж, отсутствие мягких подстилок
Подробнее
29.07.2024
Просторный светлый номер, чистое постельное, приветливый персонал. Море с небольшим количеством водорослей.
Чистый бассейн, большое количество лежаков
Музыка у бассейна ооооочень громкая с 12- 13 часов до 17-18! А с 19- 20 до 24 часов очень громкая музыка в ресторане. В нашем номере с видом на море
Подробнее
18.07.2024
Большие номера, хороший кондиционер, ежедневная уборка, приветливый персонал, чистый бассейн, тёплое море
Однообразные завтраки с небольшим выбором, ресторан с официантами без знания русского языка, громкая музыка у бассейна с 12 до 18, которую в номерах с видом на море очень хорошо слышно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Собственный пляж
Бассейн
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



