Отели
Хинтерглемма
Хинтерглемма
- Всего (52) Перейти>>
Погода
в Хинтерглемме
в Хинтерглемме
-
Сегодня: 0 °С
Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Майрхофен
- Хинтерглемм
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Hasenauer 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.25
2
2
2
3
Этот отель экономит на всём: на освещении в коридорах, на оборудовании номеров, на еде в ресторане и т.д.
Расположение: на сайте отеля и в подтверждении бронирования сказано, что "отель расположен прямо на горнолыжном склоне". Это неправда, до ближайшего подъемника (и до склона соответственно тоже) - идти не менее 5 минут, на лыжах к отелю не съехать при всем желании.Отель расположен на шумной улице, по которой с 5 утра и до 11 вечера постоянно ездит транспорт (а утром еще и происходит выгрузка в отель продуктов для ресторана). Часть номеров выходит на эту улицу, часть - на стену второго здания отеля, находящуюся на расстоянии 20 метров.Т.е. красивых видов из окна Вы, скорее всего не увидите.
Номера: в коридорах гостиницы всегда темно - чтобы включить свет, необходимо в темноте найти выключатель, который активируект механический таймер.В одном месте выключатель был расположен прямо над розеткой - хороший шанс получить удар током.Видимо в отеле не знают о существовании датчиков движения и энергосберегающих ламп.В стандартных номерах - обстановка очень скудная, мебель старая, как будто Вы заплатили за номер 50 Евро, а не 170. В здании, расположенном справа от Reception, номера совсем старые и маленькие (в душевой кабине Вам сложно будет даже пошевелиться, ничего не задев). Во втором здании номера чуть лучше и новее.Звукоизоляции в номерах нет - Вы будете слышать всех Ваших соседей сверху, слева и справа и всё, что происходит на улице.Поэтому, если Ваши соседи ложаться спать позже - то Вам придеться под них подстраиваться.Косметические средства в номере (шампунь, гель для душа) - самые дешевые.Отель декларирует наличие Wi-fi в номерах - он работает далеко не во всех номерах.
Ресторан: на завтраке - разбавленные соки и прочие атрибуты крайне экономного отеля.Единственный признак 4 завезд - возможность заказать омлет.На завтраке Вы обязательно увидите всё то, что не было съедено вчера на ужине.В отеле предлагается полдник - лучше бы не позорились.На полднике Вы увидите сильно пересоленный суп из пакетика, несъедобную котлету и остатки десерта с ужина.
Ужин: в 4-звездочных отелях в Австрии, особенно в расположенных в горнолыжных курортах, всегда очень вкусно и разноообразно кормят.Тем больше разочарование от отеля Hasenauer - каждый вечер одни и те же абсолютно несъедобные салаты, купленные в магазине невкусные десерты.Горячее блюдо - нормальное, но никак не для 4-звездочного отеля.Крайне скудный выбор вин, причем по завышенным ценам.Ни в коем случае не берите Zweigelt Hasenauer Limited Edition - за не самую дешевую цену Вам продадут простое плоское столовое вино, которое не оставит у Вас никаких положительных эмоций.
SPA: есть 2 сауны, турецкая баня и меленький открытый бассейн.Сауны неплохо оформлены в стиле горной деревушки.Турецкая баня - никогда раньше не видел хамам со стенами и скамейками из пластика.Зона SPA работает только с 15 до 20 часов, поэтому будьте готовы к очень большому количеству народа, не соответствующему размерам саун.
Сервис: наверное, сервис и атмосфера - самые главные вещи в отелях, за которые Вы готовы простить многие мелкие недоработки.В австрийских отелях (особеннно в семейных) сервис, как правило, на очень высоком уровне, сразу по приезду Вы начинаете чувствовать себя членом семьи, которого давно ждали.Но всё это никак не относится к отелю Hasenauer.В этом отеле слово Клиент пишется с очень маленькой буквы.
По приезду никто Вам не обрадуется, никто не проводит в номер и не предложит помочь с Вашим багажом (что должно быть нормой для 4 звезд). Собственники отеля не подойдут к Вам - не спросят, как Вам нравится и т.д.Такая небольшая деталь - в холле отеля есть камин, но никто его не разжигает.Создается полное впечатление, что гости - нечто второстепенное для хозяев этого отеля.Когда мы подошли на Reception сказать, что крайне недовольны номером и кухней, и сообщили, что в связи с этим хотим уехать раньше на 2 дня - нам заявили - "платите за эти 2 дня и уезжайте". На вопрос "почему мы должны платить за неоказанные услуги?" мы получили железный ответ "а как же мы будем платить зарплату сотрудникам?". После этого нам заблокировали карты от номера и стали требовать паспорт.Только после скандала нас переселили в другой номер (чуть лучше, чем первый) и даже не извинились.
Выод: отель ни по одному параметру не соответствует заявленным 4 звездам.В Австрии немало действительно отличных отелей, которые всегда действительно рады своим гостям.Лучше заплатить чуть больше и получить удовольствие от прекрасной кухни и истинного австрийского гостепреимства в настоящем 4 звездочном отеле либо остановиться в честном 3 звездочном отеле, где Вам, по крайней мере, будут рады
Расположение: на сайте отеля и в подтверждении бронирования сказано, что "отель расположен прямо на горнолыжном склоне". Это неправда, до ближайшего подъемника (и до склона соответственно тоже) - идти не менее 5 минут, на лыжах к отелю не съехать при всем желании.Отель расположен на шумной улице, по которой с 5 утра и до 11 вечера постоянно ездит транспорт (а утром еще и происходит выгрузка в отель продуктов для ресторана). Часть номеров выходит на эту улицу, часть - на стену второго здания отеля, находящуюся на расстоянии 20 метров.Т.е. красивых видов из окна Вы, скорее всего не увидите.
Номера: в коридорах гостиницы всегда темно - чтобы включить свет, необходимо в темноте найти выключатель, который активируект механический таймер.В одном месте выключатель был расположен прямо над розеткой - хороший шанс получить удар током.Видимо в отеле не знают о существовании датчиков движения и энергосберегающих ламп.В стандартных номерах - обстановка очень скудная, мебель старая, как будто Вы заплатили за номер 50 Евро, а не 170. В здании, расположенном справа от Reception, номера совсем старые и маленькие (в душевой кабине Вам сложно будет даже пошевелиться, ничего не задев). Во втором здании номера чуть лучше и новее.Звукоизоляции в номерах нет - Вы будете слышать всех Ваших соседей сверху, слева и справа и всё, что происходит на улице.Поэтому, если Ваши соседи ложаться спать позже - то Вам придеться под них подстраиваться.Косметические средства в номере (шампунь, гель для душа) - самые дешевые.Отель декларирует наличие Wi-fi в номерах - он работает далеко не во всех номерах.
Ресторан: на завтраке - разбавленные соки и прочие атрибуты крайне экономного отеля.Единственный признак 4 завезд - возможность заказать омлет.На завтраке Вы обязательно увидите всё то, что не было съедено вчера на ужине.В отеле предлагается полдник - лучше бы не позорились.На полднике Вы увидите сильно пересоленный суп из пакетика, несъедобную котлету и остатки десерта с ужина.
Ужин: в 4-звездочных отелях в Австрии, особенно в расположенных в горнолыжных курортах, всегда очень вкусно и разноообразно кормят.Тем больше разочарование от отеля Hasenauer - каждый вечер одни и те же абсолютно несъедобные салаты, купленные в магазине невкусные десерты.Горячее блюдо - нормальное, но никак не для 4-звездочного отеля.Крайне скудный выбор вин, причем по завышенным ценам.Ни в коем случае не берите Zweigelt Hasenauer Limited Edition - за не самую дешевую цену Вам продадут простое плоское столовое вино, которое не оставит у Вас никаких положительных эмоций.
SPA: есть 2 сауны, турецкая баня и меленький открытый бассейн.Сауны неплохо оформлены в стиле горной деревушки.Турецкая баня - никогда раньше не видел хамам со стенами и скамейками из пластика.Зона SPA работает только с 15 до 20 часов, поэтому будьте готовы к очень большому количеству народа, не соответствующему размерам саун.
Сервис: наверное, сервис и атмосфера - самые главные вещи в отелях, за которые Вы готовы простить многие мелкие недоработки.В австрийских отелях (особеннно в семейных) сервис, как правило, на очень высоком уровне, сразу по приезду Вы начинаете чувствовать себя членом семьи, которого давно ждали.Но всё это никак не относится к отелю Hasenauer.В этом отеле слово Клиент пишется с очень маленькой буквы.
По приезду никто Вам не обрадуется, никто не проводит в номер и не предложит помочь с Вашим багажом (что должно быть нормой для 4 звезд). Собственники отеля не подойдут к Вам - не спросят, как Вам нравится и т.д.Такая небольшая деталь - в холле отеля есть камин, но никто его не разжигает.Создается полное впечатление, что гости - нечто второстепенное для хозяев этого отеля.Когда мы подошли на Reception сказать, что крайне недовольны номером и кухней, и сообщили, что в связи с этим хотим уехать раньше на 2 дня - нам заявили - "платите за эти 2 дня и уезжайте". На вопрос "почему мы должны платить за неоказанные услуги?" мы получили железный ответ "а как же мы будем платить зарплату сотрудникам?". После этого нам заблокировали карты от номера и стали требовать паспорт.Только после скандала нас переселили в другой номер (чуть лучше, чем первый) и даже не извинились.
Выод: отель ни по одному параметру не соответствует заявленным 4 звездам.В Австрии немало действительно отличных отелей, которые всегда действительно рады своим гостям.Лучше заплатить чуть больше и получить удовольствие от прекрасной кухни и истинного австрийского гостепреимства в настоящем 4 звездочном отеле либо остановиться в честном 3 звездочном отеле, где Вам, по крайней мере, будут рады
Автор: AndreyA
Дата публикации: 22-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hasenauer
09.11.2014
Были с друзьями, отдыхали 3 семьями, персонал отличный, сервис на уровне, кухня очень вкусная и сытная, на завтрак шведский стол, изобилие блюд поражало, на ужин шведский стол+основное блюдо на выбор, есть детское меню, в общем, кухня класс!Из минусов:- интернет только в холле, в номерах не тянет;-
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Все включено
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



