Туры в Пертшах
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Пертшаха
Пертшаха
- Всего (16) Перейти>>
Погода
в Пертшахе
в Пертшахе
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Майрхофен
- Пертшах (оз.Вертерзее)
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Parkhotel Portschach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2
1
4
В прошлом году в сентябре побывала в этом исключительно приятном месте в исключительно приятном респектабельном отеле.Решила вернуться.
Опуская никому не интересные детали сугубо личного характера, не считаю возможным не рассказать о том, как можно без усилий с противоположной стороны испортить доброе впечатление, свести его на нет.
22 декабря в 13 часов за мной в отель должна была прийти машина в аэропорт Любляны.Чемодан был готов.Ноутбук решила не брать ручной кладью, а упаковать в небольшую сумку, положить туда же две картонные коробочки с медицинскими принадлежностями.Сумку поставила в большой пластиковый пакет, который нужно было закрепить клейкой лентой.
Ленты у меня не было и я решила попросить на рецепции.
Итак, в номере стоял мой чемодан, большой пластиковый пакет с сумкой, который нужно было скрепить клейкой лентой.НА СТОЛЕ БЫЛИ РАЗЛОЖЕНЫ МОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я НАМЕРЕВАЛАСЬ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ УБРАТЬ В СВОЮ СУМОЧКУ: МОЛИТВЕННИК И НЕСКОЛЬКО ИНТИМНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ Я БЫ НЕ ПОКАЗАЛА ДАЖЕ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ!!!
Было 12 часов с несколькими минутами.На рецепции не поняли мою просьбу и пригласили служащего, владеющего русским языком.Он сказал, что найдёт плёнку и я попросила его подойти в номер в 13.30, чтобы обернуть плёнкой пакет по краям.
Я почти закончила обед в ресторане, когда буквально вплотную к столику этот служащий подкатил тележку с моим чемоданом, вкривь и вкось обмотанным пакетом, из которого СБОКУ торчали ручки сумки.На телеге лежала картонная коробка и жёлтый пакет.На моё изумление человек открыл коробку, в которой лежали оставленные мной на столе в номере личные вещи!На вопрос, кто это сделал, ответил – горничные.Я сказала, чтобы отнёс коробку обратно, расплатилась и помчалась в номер.КЛЮЧ БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН! Я помчалась на рецепцию и возмущённо спросила, почему посторонние без моего ведома вошли в номер, трогали мои вещи и распорядились ими по своему разумению!!! Кроме вялого «сорри» я не услышала ничего.
Да, расчётный час в отеле 12 часов.Я пошла в ресторан в 12.07(8). Регулярно, с конца 80-х годов бываю за рубежом, останавливаясь преимущественно в дорогих отелях.Подобного не случалось никогда.В пустом отеле – за завтраком нас было пятеро – я никого не задерживала своим выездом.Мне никто не позвонил и не напомнил, что надо выметаться секунда в секунду, на что бы я ответила, что отсутствовала в отеле три дня, не пила там, ни ела, не тратила бельё, воду, электроэнергию и мне можно «простить» задержку в 30 минут.Ну, а если так принципиально – предложили бы доплатить.Но, очевидно, в этом отеле главные люди – это уборщицы.На вопрос служащему с русским языком, не мои ли соотечественницы так обнаглели, он ответил – местные.
ВОПИЮЩЕ!!!
Есть ещё кое-что.В будние дни отель был пуст, поэтому роскошный оплаченный ужин-буфет меняли на меню с двумя вариантами – закуски, суп, горячее, десерт.Например, таким был ужин 21 декабря.Ни фруктов, ни овощей.А 22-го на завтрак не было ничего горячего – ни бекона, ни яичницы, ни яиц.В таких случаях, наверное, нужно отказываться предлагать вариант завтрак- ужин, п.ч. самостоятельный ужин по меню ресторана может быть интереснее и дешевле.
Увы!Пёрчах-Паркотель-2 не удался!Тупую наглую обслугу надо контролировать и учить, чтобы не они портили то, что создано владельцами.
Промолчать не могла!!!
Опуская никому не интересные детали сугубо личного характера, не считаю возможным не рассказать о том, как можно без усилий с противоположной стороны испортить доброе впечатление, свести его на нет.
22 декабря в 13 часов за мной в отель должна была прийти машина в аэропорт Любляны.Чемодан был готов.Ноутбук решила не брать ручной кладью, а упаковать в небольшую сумку, положить туда же две картонные коробочки с медицинскими принадлежностями.Сумку поставила в большой пластиковый пакет, который нужно было закрепить клейкой лентой.
Ленты у меня не было и я решила попросить на рецепции.
Итак, в номере стоял мой чемодан, большой пластиковый пакет с сумкой, который нужно было скрепить клейкой лентой.НА СТОЛЕ БЫЛИ РАЗЛОЖЕНЫ МОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я НАМЕРЕВАЛАСЬ В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ УБРАТЬ В СВОЮ СУМОЧКУ: МОЛИТВЕННИК И НЕСКОЛЬКО ИНТИМНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ Я БЫ НЕ ПОКАЗАЛА ДАЖЕ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ!!!
Было 12 часов с несколькими минутами.На рецепции не поняли мою просьбу и пригласили служащего, владеющего русским языком.Он сказал, что найдёт плёнку и я попросила его подойти в номер в 13.30, чтобы обернуть плёнкой пакет по краям.
Я почти закончила обед в ресторане, когда буквально вплотную к столику этот служащий подкатил тележку с моим чемоданом, вкривь и вкось обмотанным пакетом, из которого СБОКУ торчали ручки сумки.На телеге лежала картонная коробка и жёлтый пакет.На моё изумление человек открыл коробку, в которой лежали оставленные мной на столе в номере личные вещи!На вопрос, кто это сделал, ответил – горничные.Я сказала, чтобы отнёс коробку обратно, расплатилась и помчалась в номер.КЛЮЧ БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН! Я помчалась на рецепцию и возмущённо спросила, почему посторонние без моего ведома вошли в номер, трогали мои вещи и распорядились ими по своему разумению!!! Кроме вялого «сорри» я не услышала ничего.
Да, расчётный час в отеле 12 часов.Я пошла в ресторан в 12.07(8). Регулярно, с конца 80-х годов бываю за рубежом, останавливаясь преимущественно в дорогих отелях.Подобного не случалось никогда.В пустом отеле – за завтраком нас было пятеро – я никого не задерживала своим выездом.Мне никто не позвонил и не напомнил, что надо выметаться секунда в секунду, на что бы я ответила, что отсутствовала в отеле три дня, не пила там, ни ела, не тратила бельё, воду, электроэнергию и мне можно «простить» задержку в 30 минут.Ну, а если так принципиально – предложили бы доплатить.Но, очевидно, в этом отеле главные люди – это уборщицы.На вопрос служащему с русским языком, не мои ли соотечественницы так обнаглели, он ответил – местные.
ВОПИЮЩЕ!!!
Есть ещё кое-что.В будние дни отель был пуст, поэтому роскошный оплаченный ужин-буфет меняли на меню с двумя вариантами – закуски, суп, горячее, десерт.Например, таким был ужин 21 декабря.Ни фруктов, ни овощей.А 22-го на завтрак не было ничего горячего – ни бекона, ни яичницы, ни яиц.В таких случаях, наверное, нужно отказываться предлагать вариант завтрак- ужин, п.ч. самостоятельный ужин по меню ресторана может быть интереснее и дешевле.
Увы!Пёрчах-Паркотель-2 не удался!Тупую наглую обслугу надо контролировать и учить, чтобы не они портили то, что создано владельцами.
Промолчать не могла!!!
Автор: melshankina
Дата публикации: 24-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Parkhotel Portschach
17.09.2017
Отель оставил самые приятные впечатления. Большой уютный номер с балконом, очень чисто, удобная кровать. Отличный разнообразный завтрак. Прекрасное расположение отеля на полуострове, со всех сторон вид на красивейшее озеро. Вай фай слабенький.
Подробнее
07.08.2017
Это была третья поездка на Вертерзее. Две предыдущие были в разных гостиницах Фенделя. Эту гостиницу выбрала, так как знала место и из-за положительных отзывов, все из которых подтвердились. Легко забронировала комнату через сайт отеля. Предоставлен трансфер. Комната и еда - отличные. Замечательный
Подробнее
22.06.2017
Доплачивали за вид на озеро, но отель стоит на полуострове перпендикулярно озеру и вид у Всех) на озеро, только на разные его стороны. Брали полупансион. Насколько слаб завтрак на столько хорош ужин. Советую брать полупансион. На собственном пляже хороший итальянский ресторанчик.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее