Туры в Ишгль
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ишгль
Ишгль
- Всего (173) Перейти>>
Погода
в Ишгль
в Ишгль
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Lamtana 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
2
4
Вот правильно здесь стоит оценка, что отель 3*, мне его продали как 4* - поэтому испытала разочарование.
Сразу хочу сказать, что выглядит отель ОК, и комнаты на первый взгляд приличные и с ремонтом...НО!!!
Хозяин отеля (или менеджер?) очень сильно экономит на клиентах и это делает пребывание в отеле просто не комфортным.
Начнем с того, что он сам сидит/или не сидит (тогда там никого нет) на ресепшн.Его уровень понимания английского оставляет желать лучшего - приходится на пальцах объясняться.Другого англо или уж тем более русско-говорящего персонала в отеле нет (только утром на завтраке приятная девочка интересуется на английском чай или кофе будем пить).
В комнате у нас оказалось ооооооочень холодно.Я тут же в день приезда попросила обогреватель, потому как простудить 3-х летнего ребенка в мои планы не входило.Хозяин долго делал вид, что не понимает о чем это я, подводил меня к батарее, показывая, что она теплая, но в конце концов пообещал на следующий день выдаст обогреватель.И не зря я его просила!Оказалось, что ночью где-то с 23 вечера и до 7 утра отопление хозяин выключает вообще!Батареи холодные, вещи, которые после катания хочется просущить остаются мокрыми!
В общем на следующий день пошла требовать обещанный обогреватель, т.к. спать в джинсах больше не хотелось.Так хозяин развернул меня, толкнул в спину со словами "иди -щас принесу". Типо - достала.Ну принес-таки - включали каждую ночь на всю ночь, потому как дубак был конкретный, хотя хозяин мне долго объяснял, что включать только на 5 минут, потому как потом сработает пожарная сигнализация и я буду платить 800 евро.
Дальше... в ванной комнате душевая кабинка и раковина.В душевой кабинке висит диспенсер с мылом.На раковине мыла нет.На мой вопрос нельзя ли получить мыло хозяин долго объяснял мне, что мыло (оно же гель для душа, оно же шампунь) висит в душевой кабинке.На что я ему пыталась донести, что не удобно лезть в душевую кабинку, выдавливать жидкое мыло в ладонь, а дальше пытаться его донести до раковины.Мыло появилось у меня в номере через 2 дня.Думаю не надо говорить, что ничего больше (типо шапочек для душа, наборы для шитья, вода в бутылках) не предлагалось.
Дальше замок в номере, который позволяет запираться на ночь, а также сейф не работали.Не стала разбираться - и так хозяин уже достал.
Халат для сауны только по просьбе и с долгими объяснениями от хозяина, что с халатами нынче сложно.
Жена хозяина по английски не говорит вообще - зато следит зорким взглядом кто что делает - отругала мою дочь ,что она потрогала рождественские игрушки - игрушки были мягкие - разбить их не возможно - вот что она привязалась к ребенку?
Ну что после 22 часов никакой помощи получить не возможно - это понятно - хозяин спит.То же с едой - ресторана нет, получить в номер еду не возможно.
Ребенку установили обычную кровать - без ограничителя.При чем кровать очень узкая - "заложить" ребенка одеялом не возможно - поэтому спала со мной дочка - да еще я и проверяла ее - не замерзла ли.Ксатати, одеяла хорошие - под ними действительно можно укрыться от холода в номере, но есть одно НО. Крупному мужчину завернуться в это уууууууузенькое одеялко не получится.Думаю, что шились одеяла по спец.заказу хозяина - потому как до селе такие узкие одеяла мне не попадались.
В номере у нас был балкон - на нем 50 см снега - никто даже не почесался убрать - так что использовать его было не возможно.
Кстати, в 10 метрах от входа в отель располагается коровник - в нем 7 коровок и 1 коза.К счастью (или по счастливой случайности?) в номере не пахло, но выходя на улицу каждый раз отлично чувствовался этот тирольский запашок.
В общем если это не бронирование в последний момент как у нас - выберите что-то другое.
Из положительного - есть сауна финская (5 лежачих мест), сауна турецкая с пластмассовыми сидениями на 3 сидячих места.Работает сауна с 16 до 20. Завтрак совсем не плох - с 8 до 10.
Сразу хочу сказать, что выглядит отель ОК, и комнаты на первый взгляд приличные и с ремонтом...НО!!!
Хозяин отеля (или менеджер?) очень сильно экономит на клиентах и это делает пребывание в отеле просто не комфортным.
Начнем с того, что он сам сидит/или не сидит (тогда там никого нет) на ресепшн.Его уровень понимания английского оставляет желать лучшего - приходится на пальцах объясняться.Другого англо или уж тем более русско-говорящего персонала в отеле нет (только утром на завтраке приятная девочка интересуется на английском чай или кофе будем пить).
В комнате у нас оказалось ооооооочень холодно.Я тут же в день приезда попросила обогреватель, потому как простудить 3-х летнего ребенка в мои планы не входило.Хозяин долго делал вид, что не понимает о чем это я, подводил меня к батарее, показывая, что она теплая, но в конце концов пообещал на следующий день выдаст обогреватель.И не зря я его просила!Оказалось, что ночью где-то с 23 вечера и до 7 утра отопление хозяин выключает вообще!Батареи холодные, вещи, которые после катания хочется просущить остаются мокрыми!
В общем на следующий день пошла требовать обещанный обогреватель, т.к. спать в джинсах больше не хотелось.Так хозяин развернул меня, толкнул в спину со словами "иди -щас принесу". Типо - достала.Ну принес-таки - включали каждую ночь на всю ночь, потому как дубак был конкретный, хотя хозяин мне долго объяснял, что включать только на 5 минут, потому как потом сработает пожарная сигнализация и я буду платить 800 евро.
Дальше... в ванной комнате душевая кабинка и раковина.В душевой кабинке висит диспенсер с мылом.На раковине мыла нет.На мой вопрос нельзя ли получить мыло хозяин долго объяснял мне, что мыло (оно же гель для душа, оно же шампунь) висит в душевой кабинке.На что я ему пыталась донести, что не удобно лезть в душевую кабинку, выдавливать жидкое мыло в ладонь, а дальше пытаться его донести до раковины.Мыло появилось у меня в номере через 2 дня.Думаю не надо говорить, что ничего больше (типо шапочек для душа, наборы для шитья, вода в бутылках) не предлагалось.
Дальше замок в номере, который позволяет запираться на ночь, а также сейф не работали.Не стала разбираться - и так хозяин уже достал.
Халат для сауны только по просьбе и с долгими объяснениями от хозяина, что с халатами нынче сложно.
Жена хозяина по английски не говорит вообще - зато следит зорким взглядом кто что делает - отругала мою дочь ,что она потрогала рождественские игрушки - игрушки были мягкие - разбить их не возможно - вот что она привязалась к ребенку?
Ну что после 22 часов никакой помощи получить не возможно - это понятно - хозяин спит.То же с едой - ресторана нет, получить в номер еду не возможно.
Ребенку установили обычную кровать - без ограничителя.При чем кровать очень узкая - "заложить" ребенка одеялом не возможно - поэтому спала со мной дочка - да еще я и проверяла ее - не замерзла ли.Ксатати, одеяла хорошие - под ними действительно можно укрыться от холода в номере, но есть одно НО. Крупному мужчину завернуться в это уууууууузенькое одеялко не получится.Думаю, что шились одеяла по спец.заказу хозяина - потому как до селе такие узкие одеяла мне не попадались.
В номере у нас был балкон - на нем 50 см снега - никто даже не почесался убрать - так что использовать его было не возможно.
Кстати, в 10 метрах от входа в отель располагается коровник - в нем 7 коровок и 1 коза.К счастью (или по счастливой случайности?) в номере не пахло, но выходя на улицу каждый раз отлично чувствовался этот тирольский запашок.
В общем если это не бронирование в последний момент как у нас - выберите что-то другое.
Из положительного - есть сауна финская (5 лежачих мест), сауна турецкая с пластмассовыми сидениями на 3 сидячих места.Работает сауна с 16 до 20. Завтрак совсем не плох - с 8 до 10.
Автор: НатальяГригорьева
Дата публикации: 11-01-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lamtana
13.01.2013
В общем отель чистый, аккуратный, красиво декорирован( по домашнему). Но мне не понравилась его коридороватость:) все комнаты, коридоры узкие, с кучей дверей.
Малюсенькие Лобби, холла нет , нет места куда спуститься вечером или посидеть компанией.
Ужинов и впомине нет.
Я надеялась, что вечером когда
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее