Отели
Зёльдена
Зёльдена
- Всего (250) Перейти>>
Погода
в Зельдене
в Зельдене
-
Сегодня: -3 °С
Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Ullis Ferienheim 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
3
2
Решил написать этот отзыв на родном языке, чтобы получше выразить свои впечатления. Для начала - о том, что заслуживает положительной оценки.
Итак:
1. Удобное место относительно подъемника, ресторанов и магазинов. До ближайшего подъемника буквально метров 300.
2. В здании отеля расположен превосходный ресторан (он не относится к отелю!) смешанной азиатской кухни. Полный восторг и средние по меркам Зольдена цены.
3. Большая бесплатная парковка вокруг отеля.
4. Просторное помещение для хранения лыж/сноубордов.
5. Хороший Wi-Fi
Это, пожалуй, все.
Теперь о плохом.
1. В отеле нет постоянно работающего ресепшн! То есть стойка с мини-офисом есть, но за стойкой никого нет! Кто-то появляется здесь всего на два часа в день собрать с гостей деньги, и если у вас есть какие-то вопросы или проблемы - будьте любезны звонить им на указанный на стойке номер, который к тому же постоянно отключен! И если Вы сможете вдруг дозвониться, некто прибудет на помощь из другого отеля, вот так.
2. В зоне ресепшн нет никакого бара! И это отель 3* в Зольдене! Хотите выпить вечером кофе, пива или покрепче - топайте куда хотите на улицу. Отлично!
3. Указанную выше большую парковку никто не собирается чистить после снегопада! Наши машины по брюхо стояли в снегу, и почистили снег только после наших нескольких настойчивых требований.
4. Номера убирают плохо! Хотя и улыбаются. Под кроватями обнаружен толстый слой вековой пыли, а с нами были маленькие дети.
5. Отвратительная звукоизоляция! Мы жили в конце коридора (номер 117), но слышно каждого человека в коридоре, каждую хлопающую дверь, и движение в номере сверху.
6. По отелю ходят люди в лыжных ботинках на завтрак к 7-30, и персоналу это безразлично. Надо ли говорить, что когда такие лыжники ходят по коридору, другие просыпаются.
7. На нашем этаже расположено помещение с табличкой Private. Обычно там проживают семьи владельцев отеля или кто-то из персонала. Не знаю, кто там жил в нашем отеле, но они большой толпой постоянно возвращались под утро с шумом, топотом и криком.
8. На завтраке со столов подолгу не убирают грязную посуду. У нас был большой стол на большую компанию, и если кто-то поел и ушел раньше, другие вынуждены были сидеть в окружении грязной посуды.
9. Ну и напоследок самое интересное. Мы много раз обращались к персоналу с вышеперечисленными (и другими) проблемами. В конце концов к нам пожаловал молодой человек, назвавший себя хозяином. Он был страшно возмущен нашим поведением (то есть тем, что мы просили помыть/почистить/убрать/не шуметь и тд) и предложил нам съехать из отеля, раз нам так не нравится!!!! Это был полный финал.
Короче, обходите этот отель стороной, и подальше.
Итак:
1. Удобное место относительно подъемника, ресторанов и магазинов. До ближайшего подъемника буквально метров 300.
2. В здании отеля расположен превосходный ресторан (он не относится к отелю!) смешанной азиатской кухни. Полный восторг и средние по меркам Зольдена цены.
3. Большая бесплатная парковка вокруг отеля.
4. Просторное помещение для хранения лыж/сноубордов.
5. Хороший Wi-Fi
Это, пожалуй, все.
Теперь о плохом.
1. В отеле нет постоянно работающего ресепшн! То есть стойка с мини-офисом есть, но за стойкой никого нет! Кто-то появляется здесь всего на два часа в день собрать с гостей деньги, и если у вас есть какие-то вопросы или проблемы - будьте любезны звонить им на указанный на стойке номер, который к тому же постоянно отключен! И если Вы сможете вдруг дозвониться, некто прибудет на помощь из другого отеля, вот так.
2. В зоне ресепшн нет никакого бара! И это отель 3* в Зольдене! Хотите выпить вечером кофе, пива или покрепче - топайте куда хотите на улицу. Отлично!
3. Указанную выше большую парковку никто не собирается чистить после снегопада! Наши машины по брюхо стояли в снегу, и почистили снег только после наших нескольких настойчивых требований.
4. Номера убирают плохо! Хотя и улыбаются. Под кроватями обнаружен толстый слой вековой пыли, а с нами были маленькие дети.
5. Отвратительная звукоизоляция! Мы жили в конце коридора (номер 117), но слышно каждого человека в коридоре, каждую хлопающую дверь, и движение в номере сверху.
6. По отелю ходят люди в лыжных ботинках на завтрак к 7-30, и персоналу это безразлично. Надо ли говорить, что когда такие лыжники ходят по коридору, другие просыпаются.
7. На нашем этаже расположено помещение с табличкой Private. Обычно там проживают семьи владельцев отеля или кто-то из персонала. Не знаю, кто там жил в нашем отеле, но они большой толпой постоянно возвращались под утро с шумом, топотом и криком.
8. На завтраке со столов подолгу не убирают грязную посуду. У нас был большой стол на большую компанию, и если кто-то поел и ушел раньше, другие вынуждены были сидеть в окружении грязной посуды.
9. Ну и напоследок самое интересное. Мы много раз обращались к персоналу с вышеперечисленными (и другими) проблемами. В конце концов к нам пожаловал молодой человек, назвавший себя хозяином. Он был страшно возмущен нашим поведением (то есть тем, что мы просили помыть/почистить/убрать/не шуметь и тд) и предложил нам съехать из отеля, раз нам так не нравится!!!! Это был полный финал.
Короче, обходите этот отель стороной, и подальше.
Автор: Divex
Дата публикации: 31-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ullis Ferienheim
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



