Туры в Заальбах
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Заальбаха
Заальбаха
- Всего (93) Перейти>>
Погода
в Заальбах
в Заальбах
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Заальбах
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Post 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
Мы путешествуем группой из трех семей, в том числе 5 детей, на новогодние каникулы в Заальбахе.Сознавая трудности с поиском места для ужина в этот пиковый период, мы забронировали столик на все дни в Заальбахе заранее (с начала до середины ноября). Ранее сегодня вечером мы прибыли в Vaya Post для бронирования и столкнулись с самым отвратительным, грубым и непрофессиональным поведением, с которым я когда-либо сталкивался за свои 47 лет путешествий по всему миру.При входе нас встретила сотрудница стойки регистрации по имени Дебора, которая после некоторого обсуждения со своими коллегами сообщила нам, что бронирование не было сделано и что нам нужно уйти, поскольку они ничего не могут сделать.Она также специально сообщила нам, что они не принимают заказы на гостей, не являющихся гостями отеля, а работают только со своей клиентурой.Затем она полностью проигнорировала наши протесты - и показ всей электронной переписки, которая у нас была с отелем, которую я прилагаю к этому обзору в качестве подтверждения - и сказала, что нам пришлось немедленно уехать.После наших - к этому моменту явно заслуженных протестов - она скрылась в задней комнате приемной, и ее чрезвычайно грубый коллега (по имени Роман или что-то в этом роде) противостоял нам и сказал, что мы должны немедленно уйти, поскольку его коллега почувствовал «угрозу» от наших протестов.Наши просьбы поговорить с менеджером были встречены уникальным ответом: «У него выходной, чтобы провести время с семьей», поэтому пути эскалации не было предусмотрено.Отказавшись покинуть помещение, Роман затем также спрятался в задней комнате, и - думаю, как только стало очевидно, что мы не собираемся уходить - дело приняло другой оборот.По какой-то причине весь персонал стойки регистрации, чья работа заключается в работе с клиентами, решил, что лучше всего будет вызвать шеф-повара (!!) поговорить с нами.К счастью, в этом человеке (чье имя я, к сожалению, не помню) мы наконец нашли человека, который (а) четко осознавал, что во всем виновата собственность, (был) был готов попытаться найти решение и (в) был чрезвычайно вежливы и открыты, чтобы выслушать нас, а также просмотреть имеющиеся у нас электронные письма.Как только этот человек появился, снова появилась и спрятавшаяся Дебора (правда, не крутой парень Роман) и начала говорить, что она никогда не говорила, что они не принимают гостей, не являющихся гостями отеля (несмотря на то, что 11 человек из нашей группы явно слышали она сказала это), но отказалась признать что-либо еще неправильное в своем отношении к ситуации.Затем шеф-повар сообщил нам, что они сделают все возможное, чтобы приготовить для нас стол (хотя всего 10 минут назад Деборе было так трудно). На секунду у меня возникло искушение позволить им приготовить стол, а затем сообщить им, что мы все уходим (так как теперь стало ясно, что мы не хотим иметь ничего общего с заведением), но исключительно из-за того, насколько милым был этот одинокий человек.Я дал ему понять, что очень ценю его личные усилия и что мы не будем там обедать.Если вы читаете это, еще раз спасибо за то, что вы являетесь ярким маяком доброты и надлежащего обслуживания клиентов в месте полной некомпетентности и грубости.TLDR: Избегайте любой ценой, если только вы не хотите поддержать грубых, лживых сотрудников, которые сделают все, чтобы уйти от неудобной ситуации, созданной ими самими.
Автор: AthGP
Дата публикации: 02-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Post
09.04.2024
Один из лучших горнолыжных отелей, которые я когда-либо посещал.
И этим все сказано, учитывая тот факт, что я катался на лыжах примерно 50 раз в жизни.
Роскошный, но уютный и уютный отель расположен прямо в центре Заальбаха, а все подъемники находятся всего в 250–350 метрах от входной двери.
Завтрак
Подробнее
18.03.2024
Отель был чистым и удобным, но еда была ужасной. Когда мы разговаривали с менеджером, он, казалось, не интересовался нашими комментариями. Многие другие посетители придерживались того же мнения, что и мы. Персонал ресторана был прекрасен.
Мы попросили администрацию помочь подключиться к Интернету, чтобы
Подробнее
09.02.2024
Нас было 3 взрослых и ребенок. Заказали вечернее меню плюс бургер для ребенка. 4 блюда плюс салат/сыр из шведского стола. Только одно из четырех блюд было приемлемого качества. Суп рамэн с грибами шиитаке не имел вкуса. Почти как горячая вода. Тунец был сухим и безвкусным. Пустыня на основе яблок просто
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее