Отели
Вены
Вены
- Всего (318) Перейти>>
Погода
в Вене
в Вене
-
Сегодня: 3 °С
Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Vienna Danube 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
2
3
1
4
Я искренне разочарован. Это совсем не похоже на отель Хилтон. ** Ленивая проверка - В** Мы прибыли немного раньше (13:00) , поэтому я зарегистрировался сначала, а затем ждал номер. Я не помню, чтобы администратор говорил что-то, кроме "подпишите здесь. " Никакой дополнительной информации предоставлено не было, и она не признала мой статус Gold HH. Я забронировал жилье с домашними животными, так как путешествовал с двумя поморцами. Я не упоминал об этом снова на чеке - в, так как это уже было добавлено к бронированию - никто не спросил. Она просто взяла оплату, и мы ждали, когда комната будет готова. **Грубый персонал** Старшая консьержка была очень грубой. Мне всегда было не по себе после общения с ним. Во-первых, он показывал на нас, ожидая и разговаривая о нас с другими сотрудниками, не сообщая почему. Именно потому, что он был встревожен, питомцев еще не внесли в резервацию. Мы чувствовали себя немного странно из-за этого. Я несколько раз спрашивал о наличии свободных мест, каждый раз простояв в очереди около 15 минут. С третьей попытки зал был готов. Они дали нам табличку, чтобы собаки повесили на дверь, и бумагу на подпись, но другой информации снова не предоставили. **Обвинения** Они взяли € 80 за домашних животных через некоторое время после получения номера! Я ожидал € 40 , так как не было упомянуто, что это плата за одного питомца. Я уже был очень разочарован, так как у меня только две хорошо - вели себя собаки. Они не получили ни собачьей кровати, ни даже миски! Так за что же вы обвинялись? BTW ваш сайт буквально говорит: "Отель предлагает специализированные впечатления от домашних животных. Ты приносишь до 2 животных в комнату". Позже я спросила об этом грубого консьержа, и он сказал, что это на питомца. Если я ему не доверяю, он сказал, что я должен спросить у стойки регистрации. На этом я и остановился. **Сауна** Мы пошли в сауну, которая представляет собой текстильную - свободную зону. К моему удивлению, мы снова столкнулись там с консьержем, что ужасает, так как туда должны допускаться только сотрудники спа. Он говорил паре гостей, что они должны сидеть на полотенце, находясь в сауне. ЧТО ОН ВООБЩЕ ТАМ ДЕЛАЛ? **Депозит** Позже той же ночью появилось еще одно обвинение в размере 40 евро. К тому моменту я уже был так расстроен, так как чувствовал, что отель не стоит вообще. Я подошел к стойке регистрации и наконец встретил кое-кого хорошего. Дама объяснила, что речь идет о залоге, и подтвердила, что на обеих собак распространяется 40 евро, поэтому один заряд был снят. Однако сейчас, спустя неделю, я до сих пор не получил свой депозит обратно. Еще кое-что нужно добавить: Разъяснение направлений и вынесение рекомендаций не должны входить в обязанности стойки регистрации. Во многих отелях так поступает консьерж, но здесь он был занят, беспокоя нас в сауне. Это также привело к тому, что ожидание на стойке регистрации было намного более длительным. В целом, я не рекомендую этот отель вообще. Не могу поверить, что это был отель Хилтон. За последние десять лет это был худший опыт в моей жизни.
Автор: MonikaD
Дата публикации: 21-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Vienna Danube
08.09.2024
завтрак супер
номер хороший
персонал ок
ви молодцы
очень дорогая парковка для електоавтомобиля
Подробнее
03.08.2024
Большие номера
Нет балкона, в номерах нет тапочек, халатов и разовых принадлежностей.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
27.11.2025
Чистые апартаменты, приятный персонал, очень хороший завтрак. По заказу готовят яичницу. А какие жарят
Подробнее
27.11.2025
Вид из окна и большая площадь номера
Персонал отказался предоставить ранний завтрак ( собрать нам с
Подробнее
27.11.2025
Отель отличный! Большой чистый номер с удивительной ванной и удобными кроватями. Отличный SPA. Завтрак
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель, бассейн классный, чисто, персонал приветливый, вкусная еда!
Мы первый раз в Тайланде
Подробнее
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее



