Отели
Вены
Вены
- Всего (319) Перейти>>
Погода
в Вене
в Вене
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Vienna 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
1
Здравствуйте!
Весной (30 марта2009 года) я останавливался в отеле Хилтон 5* (Вена , Австрия ).
К сожалению, впервые за свой многолетний опыт путешествий, деловых и развлекательно-экскурсионных, я столкнулся с вопиющей клиентоАНТИориентированностью.Выбрал данный отель среди десятков мест, и пожалел об этом.С моим чемоданом произошла крайне неприятная и странная история – его украли.Мой портфель находился около диванов в лобби-зале и, я подозреваю, был быстро и незаметно взят кем-то из служащих отеля.Совершенно непонятен тот факт, что в отеле отсутствуют камеры видеонаблюдения.Для 21 века это нонсенс.Руководство отеля не принесло мне и моей семье никаких извинений, меня же еще обвинили в халатности и беспечности.Но в отелях с достойной репутацией, к которым в связи с последним прецедентом я не отношу уже более отель Хилтон 5* в Вене, вполне обыденная ситуация: служащий может оказать услугу гостю и помочь отнести портфель в камеру хранения.
Более 12 лет я сам работаю в индустрии гостеприимства и подобное безразличное, лишенное уважения отношение для меня яркий пример НЕДОПУСТИМОЙ ОШИБКИ, которая способна разрушить весь бизнес со временем.
Произошедшая грустная история - о том, как отель с мировым именем не следует декларируемым ценностям и обещаниям, данным своим гостям.Это повод для меня, моей семьи, моих многочисленных друзей больше НИКОГДА не останавливаться и не отдыхать в данном отеле.А еще это тема для интереснейшего кейса выпускников МБА, которую я предложу в ближайшее время своему другу – преподавателю известной школы МВА в Москве .Я убежден, что данный кейс станет популярным среди студентов разных школ и курсов.
Мне остается пожелать руководству отеля только одного: пересмотра своей позиции и обращения к гостям отеля не одним местом, а лицом, как говорят у нас в России .А тому, кто цинично украл мой портфель, пусть Бог будет судьей.Краденное никогда не пойдет впрок.
Бывший гость отеля Хилтон 5* (Вена, Австрия),
который никогда не вернется в ваш отель,
Мераб Елашвили
Весной (30 марта2009 года) я останавливался в отеле Хилтон 5* (Вена , Австрия ).
К сожалению, впервые за свой многолетний опыт путешествий, деловых и развлекательно-экскурсионных, я столкнулся с вопиющей клиентоАНТИориентированностью.Выбрал данный отель среди десятков мест, и пожалел об этом.С моим чемоданом произошла крайне неприятная и странная история – его украли.Мой портфель находился около диванов в лобби-зале и, я подозреваю, был быстро и незаметно взят кем-то из служащих отеля.Совершенно непонятен тот факт, что в отеле отсутствуют камеры видеонаблюдения.Для 21 века это нонсенс.Руководство отеля не принесло мне и моей семье никаких извинений, меня же еще обвинили в халатности и беспечности.Но в отелях с достойной репутацией, к которым в связи с последним прецедентом я не отношу уже более отель Хилтон 5* в Вене, вполне обыденная ситуация: служащий может оказать услугу гостю и помочь отнести портфель в камеру хранения.
Более 12 лет я сам работаю в индустрии гостеприимства и подобное безразличное, лишенное уважения отношение для меня яркий пример НЕДОПУСТИМОЙ ОШИБКИ, которая способна разрушить весь бизнес со временем.
Произошедшая грустная история - о том, как отель с мировым именем не следует декларируемым ценностям и обещаниям, данным своим гостям.Это повод для меня, моей семьи, моих многочисленных друзей больше НИКОГДА не останавливаться и не отдыхать в данном отеле.А еще это тема для интереснейшего кейса выпускников МБА, которую я предложу в ближайшее время своему другу – преподавателю известной школы МВА в Москве .Я убежден, что данный кейс станет популярным среди студентов разных школ и курсов.
Мне остается пожелать руководству отеля только одного: пересмотра своей позиции и обращения к гостям отеля не одним местом, а лицом, как говорят у нас в России .А тому, кто цинично украл мой портфель, пусть Бог будет судьей.Краденное никогда не пойдет впрок.
Бывший гость отеля Хилтон 5* (Вена, Австрия),
который никогда не вернется в ваш отель,
Мераб Елашвили
Автор: Мераб
Дата публикации: 04-03-2010
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Vienna
11.04.2015
Останавливались в этом отеле в конце марта 2015г семьей из 3 человек. Заселили быстро, хотя приехали в 12 дня, депозит не взяли, номер трипл оказался угловым и просто большой дабл и евро кровать, которую привезли отдельно. В номере есть чайник, глад доска, минибар, большая плазма 2 русских канала. Из
Подробнее
03.07.2014
Первый раз были в отеле сети Хилтон. Понравилось! Удачное расположение, находится в центре рядом со Штадтпарком. Все достопримечательности в пешей доступности. Персонал по русски понимал плохо , только на немецком и английском. Но со словарем можно было понять друг друга( это был 2008 год, возможно
Подробнее
02.03.2014
Посетила Вену в конце января 2014, поселилась в этом отеле. Буду кратка: отель очень хороший, удобное месторасположение, персонал прекрасно владеет английским языком, сервис на очень высоком уровне, все очень дружелюбны и стараются помочь быстро))) Питание хоть и не отличается разнообразием в плане
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



