Туры в Вену
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Вены
Вены
- Всего (316) Перейти>>
Погода
в Вене
в Вене
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Австрии
Австрии
- Баден
- Вена
- Зальцбург
- Зёльден
- Инсбрук
- Ишгль
- Каринтия
- Китцбюэль
- Майрхофен
- Цель Ам Зее
Показать все курорты
Отзыв на Cordial Theaterhotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.66667
4
2
2
1.Ужасный процесс регистрации. Дважды предоставили не тот номер, который бронировали. Бронировали полулюкс двухуровневый на троих человек. По факту предоставили junior suit одноуровневый и подготовленный на двоих. Были вынуждены доплачивать за третьего человека, поскольку сотрудник ресепшн Мерседес сняла всю ответственность с отеля и переложила на Букинг, отказавшись предпринимать какие-либо действия.
2.Фотографии номера не соответствуют действительности.
3.В номере стоял затхлый запах. Кровати были заправлены так, как будто на них недавно лежали.
4.В номере отсутствовали халаты и тапочки, пришлось просто требовать чтобы выдали, что не соответствует уровню отеля. Также не работал телевизор, пришлось просить, чтобы его включили.
5.В стоимость номера была включена кухня, дважды звонили и просили предоставить посуду и ключ от кухни, в итоге смогли это все получить только на следующий день.
6.сотрудники отеля не знают что включено в перечень предоставляемых услуг. уточняли по поводу кофе один день говорили, что кофе включен в стоимость номера, и то с учетом того что вы сами спуститесь за ним на ресепшн. на следующий день сотрудник ресепшн сказал что он перепутал и за кофе нужно доплачивать отдельно.
7. На третий день пребывания сотрудники отеля без предупреждения забрали все из мини бара, обосновав это внезапными новыми правилами, и предложив спуститься на ресепшн в случае если что либо понадобится из мини бара.
8. при требовании пригласить главного менеджера русскоязычный сотрудник ресепшн Максим только и делал что извинялся. Поговорить с управляющим отеля удалось лишь в последний вечер пребывания.
9. Самым вопиющим стало то, что в один из дней сотрудник ресепшн позвонил и сообщил "Мне сказала горничная, что у вас не достаточно хорошо убрана поверхность кухонной плиты"
10. после многочисленных разбирательств в качестве компенсации нам был предоставлен один завтрак, что никак не сгладило впечатление о пребывании. (На завтраке ряд продуктов был не первой свежести).
2.Фотографии номера не соответствуют действительности.
3.В номере стоял затхлый запах. Кровати были заправлены так, как будто на них недавно лежали.
4.В номере отсутствовали халаты и тапочки, пришлось просто требовать чтобы выдали, что не соответствует уровню отеля. Также не работал телевизор, пришлось просить, чтобы его включили.
5.В стоимость номера была включена кухня, дважды звонили и просили предоставить посуду и ключ от кухни, в итоге смогли это все получить только на следующий день.
6.сотрудники отеля не знают что включено в перечень предоставляемых услуг. уточняли по поводу кофе один день говорили, что кофе включен в стоимость номера, и то с учетом того что вы сами спуститесь за ним на ресепшн. на следующий день сотрудник ресепшн сказал что он перепутал и за кофе нужно доплачивать отдельно.
7. На третий день пребывания сотрудники отеля без предупреждения забрали все из мини бара, обосновав это внезапными новыми правилами, и предложив спуститься на ресепшн в случае если что либо понадобится из мини бара.
8. при требовании пригласить главного менеджера русскоязычный сотрудник ресепшн Максим только и делал что извинялся. Поговорить с управляющим отеля удалось лишь в последний вечер пребывания.
9. Самым вопиющим стало то, что в один из дней сотрудник ресепшн позвонил и сообщил "Мне сказала горничная, что у вас не достаточно хорошо убрана поверхность кухонной плиты"
10. после многочисленных разбирательств в качестве компенсации нам был предоставлен один завтрак, что никак не сгладило впечатление о пребывании. (На завтраке ряд продуктов был не первой свежести).
Автор: daryap
Дата публикации: 23-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cordial Theaterhotel
03.09.2018
Посетили Вену в августе 2018 года.
Это было наше второе пребывание в данном отеле.
Добирались до отеля вновь общественным транспортом, что было весьма не утомительно. От аэропорта электропоезд S7 до остановки метро «Praterstern», пересадка на линию U2 и «Rathaus» (это наша станция). Весь путь
Подробнее
13.05.2018
#306, всё по немецки минималистично. Для троих пришлось раздеваться перед сном приходится в столовой. Первый раз столкнулись с платным кофе!!? Есть русско говорящий партье, парень из Дубны. Ресторан вполне приличный, но все однообразно.
Подробнее
25.03.2018
Замечательное расположение все достопримечательности достаточно близко.
Номер очень понравился.
Чистота, номер просторный и светлый, хороший вид из окна.
В номере есть мини кухня, но пользоваться можно лишль за дополнительную плату, нам не понадобилась.
Минусом для нас было отсутствие штопора для открытия
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее