Отзыв на Диоскурия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Положительно отметить могу только расположение. Все остальное вызывает недоумение - от отсутствия каких-либо действующих контактов в сети для уточнения актуальных вопросов до... Впрочем выводы делайте сами.
В этом гостевом доме останавливаемся не в первый раз и всегда были лояльными гостями, возвращаясь сюда снова с друзьями и группами туристов.
Даже ещё в начале года жили тут и были всем довольны, теперь, в ноябре, при нынешней новой администрации ценообразование сильно отличается (по логике объекта размещения стоимость номера не делится на количество проживающих, а умножается на количество человек) и цены не соответствуют заявленным на букинге.
В прошлый раз представитель гостиницы сама попросила нас приходить "напрямую" без бронирования, чтобы не платить комиссию букингу, что мы и сделали, пойдя им навстречу и не воспользовавшись преимуществами программы лояльности genius.
Хотя наличие номеров и стоимость предварительно проверили и сделали скриншоты с доступными вариантами проживания для двух человек - ведь связаться с ними по телефону не было возможности.
Тем не менее на ресепшене с нас взяли ощутимо больше заявленной на сайте стоимости, платёжный документ не выдали, а разницу даже после попытки прояснить ситуацию не вернули.
К тому же, при заселении в гостинице не было воды, о чем администратор "забыла" нас предупредить.
Слышимость в номере 2 потрясающая, особенно "радуют" постоянно стучащие звуки трясущихся от каждого шага входной двери и шкафа - тем, кто спит чутко, выспаться будет невозможно.
Особенно под влажным пододеяльником.
Ну и напоследок...
Мы забыли в холодильнике номера бутылку вина, о чем предупредили администратора, полагая, что при уборке в номере забытое увидят и отдадут владельцам по возвращению за багажом при выселении.
Нас долго убеждали, что горничная все проверила и в номере ничего не осталось.
Наш вывод был таков - или в номерах производится некачественная уборка или горничные нечисты на руку. Третьего не дано.
В конечном итоге после разбирательств администратор Натали вынесла из номера это несчастное забытое вино, сказав, что до этого они его просто не заметили.
Вот такой вот наш опыт проживания 3-4 ноября 2021.
В этом гостевом доме останавливаемся не в первый раз и всегда были лояльными гостями, возвращаясь сюда снова с друзьями и группами туристов.
Даже ещё в начале года жили тут и были всем довольны, теперь, в ноябре, при нынешней новой администрации ценообразование сильно отличается (по логике объекта размещения стоимость номера не делится на количество проживающих, а умножается на количество человек) и цены не соответствуют заявленным на букинге.
В прошлый раз представитель гостиницы сама попросила нас приходить "напрямую" без бронирования, чтобы не платить комиссию букингу, что мы и сделали, пойдя им навстречу и не воспользовавшись преимуществами программы лояльности genius.
Хотя наличие номеров и стоимость предварительно проверили и сделали скриншоты с доступными вариантами проживания для двух человек - ведь связаться с ними по телефону не было возможности.
Тем не менее на ресепшене с нас взяли ощутимо больше заявленной на сайте стоимости, платёжный документ не выдали, а разницу даже после попытки прояснить ситуацию не вернули.
К тому же, при заселении в гостинице не было воды, о чем администратор "забыла" нас предупредить.
Слышимость в номере 2 потрясающая, особенно "радуют" постоянно стучащие звуки трясущихся от каждого шага входной двери и шкафа - тем, кто спит чутко, выспаться будет невозможно.
Особенно под влажным пододеяльником.
Ну и напоследок...
Мы забыли в холодильнике номера бутылку вина, о чем предупредили администратора, полагая, что при уборке в номере забытое увидят и отдадут владельцам по возвращению за багажом при выселении.
Нас долго убеждали, что горничная все проверила и в номере ничего не осталось.
Наш вывод был таков - или в номерах производится некачественная уборка или горничные нечисты на руку. Третьего не дано.
В конечном итоге после разбирательств администратор Натали вынесла из номера это несчастное забытое вино, сказав, что до этого они его просто не заметили.
Вот такой вот наш опыт проживания 3-4 ноября 2021.
Автор: ОлесяГ
Дата публикации: 06-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Диоскурия
10.11.2021
Можно продлить проживание на пару часов.
Минусы : Спать невозможно. Посреди ночи кто-то вздумал двигать мебель. Крики, стуки и беготня. Привет, бессоная ночь в 309 номере.
Тапочек в номере не оказалось.
Свет в ванной комнате в зеркале не работал.
Подробнее
04.11.2021
расположение отеля было прекрасное, персонал очень вежливый
Что не понравилось : по вечерам не было горячей воды.
матрас с пружинами, которые явно пора заменить. так как эти же пружины очень давят на рёбра,
звукоизоляция очень плохая, слышен шум с улицы, запах кальяна очень ощущается (так как ресторан
Подробнее
14.10.2021
Центр города.
Чистота.Тишина.Вежливые очень.
Муж хотел кофе в 7 утра - администратор сварила кофе вкуснейший натуральный.
В 7 утра ресторан еще закрыт но нам не отказали в просьбе.Это дорогого стоит.
В 8 утра наз ждал шикарный завтрак: каша молочная, яйца в смяточку, сыр масло, блинчики со сметанкой
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
3 линия
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



