Отзыв на Duglas туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
C 19 по 24 июля мы отдыхали в Абхазии.Были недолго, так как отдых был изрядно испорчен в связи с остановкой в отеле «Сосновый бор», что находится на Кипарисовой аллее в Пицунде.Этот отель мы выбрали по интернету: нам понравилось, что он был деревянный.И забронировали его на 10 дней.Двухместный номер – 3000 руб. в день.Это была основная ошибка: дерево впитывает запахи, а служащие отеля под руководством его владелицы чистотой особо не заморачиваются.По углам – паутина и грязь, а в санузле постоянно преследующий запах канализации.Это не только в нашем номере, потому что отъезжающий мужчина тоже поинтересовался у нас по поводу ужасного запаха.
Администраторы выдали нам «одноразовые» тапочки, которые побывали уже в употреблении не одного туриста.Мы их вернули естественно.Остались мы там из-за вида с балкона.Номер был на втором этаже и выходил на непроходимый лес, т.е. под окнами никто не ходил и не шумел.Но это только с одной стороны здания и в нашем корпусе.Остальные балконы выходят во двор, где проезжают на импровизированную парковку автомобили, бегают дети и всегда многолюдно; уединения вы там не получите.
На нашем балконе тоже не совсем отлично, т.к. там расположены с обеих сторон наружные блоки сплит –системы кондиционеров (нашего и соседнего номера). Поэтому даже вечером прохлады там не было.Если мы и могли отключить кондиционер, то соседний все равно работал; и горячий поток воздуха был направлен на нас.Я уделяю столько внимания балкону, потому что номер очень маленький, да и балкон тоже - сидя на стуле, прислоненном к стене, ногами упираешься в противоположную стену.
В душевой кабинке, собственно как и в самой ванной, не было даже намека на какую-нибудь полочку.Когда вы принимаете душ, то мыло и шампунь приходится брать с края раковины, раздвигая шторы и высовываясь мокрым, крепления для душа тоже нет – его надо держать самому.На полу в итоге – лужи воды, а убираются только раз в три дня.Даже мусор не вынесли.
Кровать ужасно скрипучая со старыми и застиранными простынями.Но со всем этим, конечно, смириться можно, учитывая, что в номере вы будете проводить не так много времени.Но главное – это неадекватная, истеричная, дико орущая владелица этого отеля, с которой нам пришлось столкнуться из-за инцидента со ступенькой.Дело в том, что на второй этаж ведет деревянная лестница.Когда я спускался по ней, ступенька подо мной треснула и сломалась.Я еле удержался, чтобы не упасть.Мы поехали на экскурсию; в администрации на первом этаже никого не было.Когда вернулись, девочки поинтересовались, не я ли сломал ступеньку.Я ответил, что да.Тут пришел какой-то мужчина, который стал меня обвинять в том, что я нанес ущерб отелю и должен возместить его.Тогда я стал ему объяснять, что моей вины в этом нет, так как я не ломал ступеньку ни намеренно , ни случайно, она просто подо мной сломалась, когда я спокойно спускался по лестнице.Мог бы и ногу сломать.Он все равно продолжал требовать с меня деньги.В итоге мы разошлись.Денег естественно я платить не стал.
На следующий день нам отказали в броне, сказав, что вернут нам деньги.Мы попросили объяснить причину, тут приехала так называемая хозяйка отеля и стала просто визжать, не слушая никаких доводов.Орала она так, что люди со второго этажа выходили из номеров, узнать , что случилось.Я даже пригрозил ей полицией, на что она ретировалась, но осталась при своем мнении.Диалога построить с ней никакого не удалось и мы съехали.Переехали в отель «Шармат» неподалеку, чистый, без неприятных запахов, номера убираются каждый день и всего за 2000 руб. в день.
В общем, если вы решитесь все-таки остановиться в отеле «Сосновый бор», будьте готовы, что с вас будут требовать деньги, если вдруг потечет душ, перестанет функционировать кондиционер и так далее.И будет это проделано в жутко непотребной форме, в связи с нарушенной психикой владелицы этого отеля.
Администраторы выдали нам «одноразовые» тапочки, которые побывали уже в употреблении не одного туриста.Мы их вернули естественно.Остались мы там из-за вида с балкона.Номер был на втором этаже и выходил на непроходимый лес, т.е. под окнами никто не ходил и не шумел.Но это только с одной стороны здания и в нашем корпусе.Остальные балконы выходят во двор, где проезжают на импровизированную парковку автомобили, бегают дети и всегда многолюдно; уединения вы там не получите.
На нашем балконе тоже не совсем отлично, т.к. там расположены с обеих сторон наружные блоки сплит –системы кондиционеров (нашего и соседнего номера). Поэтому даже вечером прохлады там не было.Если мы и могли отключить кондиционер, то соседний все равно работал; и горячий поток воздуха был направлен на нас.Я уделяю столько внимания балкону, потому что номер очень маленький, да и балкон тоже - сидя на стуле, прислоненном к стене, ногами упираешься в противоположную стену.
В душевой кабинке, собственно как и в самой ванной, не было даже намека на какую-нибудь полочку.Когда вы принимаете душ, то мыло и шампунь приходится брать с края раковины, раздвигая шторы и высовываясь мокрым, крепления для душа тоже нет – его надо держать самому.На полу в итоге – лужи воды, а убираются только раз в три дня.Даже мусор не вынесли.
Кровать ужасно скрипучая со старыми и застиранными простынями.Но со всем этим, конечно, смириться можно, учитывая, что в номере вы будете проводить не так много времени.Но главное – это неадекватная, истеричная, дико орущая владелица этого отеля, с которой нам пришлось столкнуться из-за инцидента со ступенькой.Дело в том, что на второй этаж ведет деревянная лестница.Когда я спускался по ней, ступенька подо мной треснула и сломалась.Я еле удержался, чтобы не упасть.Мы поехали на экскурсию; в администрации на первом этаже никого не было.Когда вернулись, девочки поинтересовались, не я ли сломал ступеньку.Я ответил, что да.Тут пришел какой-то мужчина, который стал меня обвинять в том, что я нанес ущерб отелю и должен возместить его.Тогда я стал ему объяснять, что моей вины в этом нет, так как я не ломал ступеньку ни намеренно , ни случайно, она просто подо мной сломалась, когда я спокойно спускался по лестнице.Мог бы и ногу сломать.Он все равно продолжал требовать с меня деньги.В итоге мы разошлись.Денег естественно я платить не стал.
На следующий день нам отказали в броне, сказав, что вернут нам деньги.Мы попросили объяснить причину, тут приехала так называемая хозяйка отеля и стала просто визжать, не слушая никаких доводов.Орала она так, что люди со второго этажа выходили из номеров, узнать , что случилось.Я даже пригрозил ей полицией, на что она ретировалась, но осталась при своем мнении.Диалога построить с ней никакого не удалось и мы съехали.Переехали в отель «Шармат» неподалеку, чистый, без неприятных запахов, номера убираются каждый день и всего за 2000 руб. в день.
В общем, если вы решитесь все-таки остановиться в отеле «Сосновый бор», будьте готовы, что с вас будут требовать деньги, если вдруг потечет душ, перестанет функционировать кондиционер и так далее.И будет это проделано в жутко непотребной форме, в связи с нарушенной психикой владелицы этого отеля.
Автор: Александр
Дата публикации: 31-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Duglas
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
2 линия
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Собственный пляж
Другие отзывы
25.11.2025
Одна звезда за расположение, отель очень грязный, да старый но такая грязь, зеркала стекла на окнах
Подробнее
24.11.2025
Прилетели в час ночи и пешком дошли до отеля. Завтрак хороший, разнообразный. Чистый номер. Персонал
Подробнее
24.11.2025
Отличный отель! Хороший доброжелательный персонал, чисто, окутано, красиво. Особый респект работникам
Подробнее
24.11.2025
Отдыхали семьёй с друзьями.
Исходя из соотношения цена/качество выбор пал на этот отель, в Аджмане были
Подробнее
24.11.2025
Мы с женой отдыхали в этом отеле и нам всё очень понравилось. С самого приезда почувствовали уют и спокойствие
Подробнее



