Отзыв на Гранд Афон 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
3
Отдыхали в начале июля 2019, приехав в 6 утра туда, мы рассчитывали на понимание.Но, как и везде, заселение происходило после 14.00. Все это время мы сидели в холле, потому что после ночных перелётов, больше всего хотелось в принять душ и поспать.Завтраком нас не накормили, пришлось доплачивать деньги.Обслуживание очень медленное.Девушки не торопятся убраться в номерах, все проходит размеренно.Столовая очень вкусная, но разнообразия совершенно никакого, фруктов в отеле вы не найдёте, как и сладкого, за исключением манника.Ощущение такое, что ты находишься на иждевении персонала отеля, сотрудники не приветливые(не все, но основной состав). Также удивлением для нас стало то, что в каждом номере присутствует прейскурант того, что вы можете сломать, также там представлены цена, которую вы должны заплатить за порчу того или много имущества(к слову, постельное белье - 3т.р., минихолодильник, который и так не работал - 15т.р.Да техника там дорогая, но установлено все некачественно, все на соплях.Много мелочей было, которые подпорчивали впечатление о самой Абхазии.
Автор: Katrina
Дата публикации: 15-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Афон
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



