Туры в Новый Афон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Нового Афона
Нового Афона
- Всего (64) Перейти>>
Погода
в Новом Афоне
в Новом Афоне
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Абхазии
Абхазии
Отзыв на Водопад пансионат
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.7
3
2
3
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2013г.По внешнему виду отель весьма ухожен, во дворе бассейн даже с подогревом, в общем на 3* с минусом с виду тянет.Заехали, разместили довольно таки быстро.Вместо одной большой кровати получили 2 отдельных кровати.Не беда.В номере вроде бы на первый взгляд чисто.В номере телевизор, холодильник, номер на 2ом этаже.еду не приобретали в этом отеле, потому что стоила она дороже чем шведский стол в Египте или в Турции. да и есть то что они приготовят, а не то что мы хотим желания никакого.Поэтому завтракали в царской аллее, обедали в советской большой столовой сбоку от лебединого парка-всем советую, порции огромные-цены скромные!
Так вот по поводу отеля.Через пару дней попросили убраться в номере и поменять полотенца-в ответ от горничной получили,что времени на уборку в нашем номере нет, поскольку надо убирать еще кучу номеров.Подойдя на рецепшен, от женщины бальзаковского возраста по сути получил такой же ответ.О тапочках, зубной пасте, шампуне речи и идти не могло.В номерах этого толи не положено, толи выпрашивать надо.
Балкон номера выходил на черный выход кухни, постоянно из-за этого слышался галдеж кухонных работников, в номере на первом этаже под нами без перерывов курили, поэтому открывать балкон было напряжно, и приходилось вместо свежего воздуха включать сплит .
Один раз за неделю у нас все-таки убрались в номере и даже дали новые полотенца)))
Отношение работников отелей к туристам можно описать одной фразой: "зачем вы сюда приперлись?!". Подойдя на рецепшен с очередным незначительным техническим вопросом, от молодой девушки очень занятой своим телефоном, который, к слову сказать, она, помоему, ни разу за все время её работы там из рук выпустила, услышал фразу с соответствующим раздраженным от того, что её величество отвлекли от столь важного процесса общения в агенте или в контакте, лицом: "ЧЁ ВАМ", всё стало понятно с этой конурой.
В один из дней у себя в номере обнаружили скорпиона-паука, толи он сам заполз, толи его подкинули нам за мою "излишнюю требовательность"(фото прилагаю). Скорпион был изловлен и принесен на рецепшене.На рецепшене спросили :зачем я его принес, типа ничего особенного, возьмите тапок и убейте его, да и вообще они у нас вместо тараканов!"ничего себе тараканчик подумал я про себя!
За день до отъезда попросил для работы справку о проживании, так оказывается-выдать справку о проживании это целое дело-дама бальзаковского возраста объявила, что её надо заказывать чуть ли не с первого дня заезда, т к менеджер который её выписывает находится не в отеле, а директора сегодня не будет, а на рецепшене они её не печатают(непонятно чем рецепшен у них вообще занимается), но все таки пообещела передать менеджеру.
На следующий день, подойдя снова на рецепшен напомнить о справке-конечно же уже молодая особа, невыпускающая телефона из рук даже и не знала, что кому то там для непонятно чего понадобилась данная справка, дамочка работавшая в предыдущий день конечно же никому ничего не передала.Молодая особо упершись в свой телефон ответила, что сейчас ей некогда и никто ей ничего не передавал.Благо разговор услышал директор,весьма вменяемый и приятный по общению человек (правда непонятно почему в его гостинице творится такой бардак, хотя думаю,что подойдя к нему сразу, проблемы сервиса были бы решены), велел телефонной даме записать мои данные и обещал выслать данную справку по электронной почте.Справку я получил по электронке, правда после напоминания о себе по электронке!
По поводу расстояния до моря, конечно никакие не 250м, а мин500. Хотя мы на это жалуемся, гулять там нам нравилось!Отель находится рядом с искусственным водопадом, весьма живописно-но это не заслуга отеля, это наследие Советов.И вообще такое ощущение, да и так на самом деле есть, что все там основано на советском наследии, ничего нового не создают, а вот отношение к гостям весьма призренное и зачастую враждебное, как мне показалось.
Так что решать вам, для Абхазии это наверно гостиница высокого класса, но в сравнении с Египтом или Турцией не тянет она даже и на2*, и уж точно тех денег за которые она сдается 2200р сутки-не стоит!Максимум 800р!
Не знаю вернусь ли я еще в Абхазию, возможно, а вот в этот отель точно нет, в Абхазии буду только в частном секторе за разумные деньги!
Так вот по поводу отеля.Через пару дней попросили убраться в номере и поменять полотенца-в ответ от горничной получили,что времени на уборку в нашем номере нет, поскольку надо убирать еще кучу номеров.Подойдя на рецепшен, от женщины бальзаковского возраста по сути получил такой же ответ.О тапочках, зубной пасте, шампуне речи и идти не могло.В номерах этого толи не положено, толи выпрашивать надо.
Балкон номера выходил на черный выход кухни, постоянно из-за этого слышался галдеж кухонных работников, в номере на первом этаже под нами без перерывов курили, поэтому открывать балкон было напряжно, и приходилось вместо свежего воздуха включать сплит .
Один раз за неделю у нас все-таки убрались в номере и даже дали новые полотенца)))
Отношение работников отелей к туристам можно описать одной фразой: "зачем вы сюда приперлись?!". Подойдя на рецепшен с очередным незначительным техническим вопросом, от молодой девушки очень занятой своим телефоном, который, к слову сказать, она, помоему, ни разу за все время её работы там из рук выпустила, услышал фразу с соответствующим раздраженным от того, что её величество отвлекли от столь важного процесса общения в агенте или в контакте, лицом: "ЧЁ ВАМ", всё стало понятно с этой конурой.
В один из дней у себя в номере обнаружили скорпиона-паука, толи он сам заполз, толи его подкинули нам за мою "излишнюю требовательность"(фото прилагаю). Скорпион был изловлен и принесен на рецепшене.На рецепшене спросили :зачем я его принес, типа ничего особенного, возьмите тапок и убейте его, да и вообще они у нас вместо тараканов!"ничего себе тараканчик подумал я про себя!
За день до отъезда попросил для работы справку о проживании, так оказывается-выдать справку о проживании это целое дело-дама бальзаковского возраста объявила, что её надо заказывать чуть ли не с первого дня заезда, т к менеджер который её выписывает находится не в отеле, а директора сегодня не будет, а на рецепшене они её не печатают(непонятно чем рецепшен у них вообще занимается), но все таки пообещела передать менеджеру.
На следующий день, подойдя снова на рецепшен напомнить о справке-конечно же уже молодая особа, невыпускающая телефона из рук даже и не знала, что кому то там для непонятно чего понадобилась данная справка, дамочка работавшая в предыдущий день конечно же никому ничего не передала.Молодая особо упершись в свой телефон ответила, что сейчас ей некогда и никто ей ничего не передавал.Благо разговор услышал директор,весьма вменяемый и приятный по общению человек (правда непонятно почему в его гостинице творится такой бардак, хотя думаю,что подойдя к нему сразу, проблемы сервиса были бы решены), велел телефонной даме записать мои данные и обещал выслать данную справку по электронной почте.Справку я получил по электронке, правда после напоминания о себе по электронке!
По поводу расстояния до моря, конечно никакие не 250м, а мин500. Хотя мы на это жалуемся, гулять там нам нравилось!Отель находится рядом с искусственным водопадом, весьма живописно-но это не заслуга отеля, это наследие Советов.И вообще такое ощущение, да и так на самом деле есть, что все там основано на советском наследии, ничего нового не создают, а вот отношение к гостям весьма призренное и зачастую враждебное, как мне показалось.
Так что решать вам, для Абхазии это наверно гостиница высокого класса, но в сравнении с Египтом или Турцией не тянет она даже и на2*, и уж точно тех денег за которые она сдается 2200р сутки-не стоит!Максимум 800р!
Не знаю вернусь ли я еще в Абхазию, возможно, а вот в этот отель точно нет, в Абхазии буду только в частном секторе за разумные деньги!
Автор: Антон
Дата публикации: 22-01-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Водопад
28.08.2014
Размещались в этом отеле с коллегами по работе, на несколько дней. Отель расположен рядом с Новоафонским Монастырем, с водопадом, недалеко от моря( минут 10-15 , нужно пройти 2 улицы) Питание-у нас были только завтраки, скромно, но голодными не останешься. Номера -я жила на третьем этаже , №308 , балкон
Подробнее
22.07.2014
Отдыхали с женой. Приехали поздно вечером, ресепшен в это время уже не работал, какой-то молодой человек проводил нас в номер и очень долго возился с замком. Как выяснилось, не без причин. Замок оказался очень капризным, понадобилось немало с ним проплюхаться, чтобы разобраться, как его открывать. Как
Подробнее
16.06.2014
Отдыхали в отеле в начале июня 2014г.
Отдыхом остались довольны. Жили на 3 этаже в стандартном номере с видом на Иверскую гору.
Номер простой, мебель новая, сантехника хорошая, все работало.
Персонал приветливый.
В отеле не питались, кушали в многочисленных кафешках не подалеку. Порадовало наличие бассейна
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Все включено
* без перелета от 8172 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
2 линия
* без перелета от 19637 руб.
Бассейн
Все включено
* без перелета от 15739 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее