Отзыв на Grand Hotel Gagra 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Театр начинается с вешалки, а этот «Гранд»-отель с парковки: просто щебенка с мусором, огороженная забором. Один охранник даёт нам место, вечером оно уже занято (хотя место закреплено за нашей машиной), они ничего не знают, помочь не могут, только позвонить владельцу автомобиля, вставшего на то место, которое нам предоставили, чтобы его можно было подпереть.
Дальше 45 минутная очередь в небольшом холле на заселение (это в не сезон), сама девушка на ресепшене вежливая и улыбчивая, просто она одна с таким количеством людей справится не может физически. В какой-то момент в холле появляется дяденька в светлой рубашке без знаков отличия, который объясняет, в какие магазины надо ходить, потому что они хорошие, а в какие ни в коем случае нельзя, что экскурсии лучше брать только в отеле и прочие проявления местного навязчивого маркетинга.
Забавный факт: в холле нет мусорок, в номерах они только в туалетах.
«Пищеблок только начал работать, они ещё не определились когда открываться» (с) сотрудник отеля
На завтрак нужно приходить как можно раньше, так как еда, выставленная единожды, не обновляется, придёте в 9 утра, подносы будут пустыми. Справедливости ради нужно заметить, что в индивидуальном порядке могут предложить разогреть, потому что «что-то точно осталось».
Официант активно выясняет отношения со своим коллегой за баром, используя нецензурную лексику. Сам бармен хороший, приятный парень. В ресторане a la carte еда хорошая, вкусная.
Вечером пришли в ресторан отеля, меню нет, могут только рассказать на словах, барной карты нет, «заказывайте, что хотите, мы попробуем сделать и примерно посчитаем».
В холле лежат продукты (для ресторана на 7-ом этаже), с 12 до 13 их поднимают на лифте, воспользоваться им в это время, по сути, невозможно, нужно идти пешком. По путно, человек, который их носит, ругается на весь холл с администратором на ресепшене по поводу того, что кто-то не привёз свежий хлеб. Должен быть отдельный вход, лифт (в крайнем случае лестница), гости не должны видеть «кухню» отеля.
Балконная дверь в 408 номере с трудом закрывается.
Из хорошего можно отметить качество уборки и ремонт. Дизайн всё равно на троечку, но лучше в этой части страны не найдёте.
Когда уезжали, нам ещё что-то сказали о том, что мы что-то сделали с «мини-баром» (просто маленький холодильник, в котором ничего не было), хотя при заселении, девушка, сопровождавшая нас до номера сразу объяснила, что холодильник в 401 номере выключен. Вы уж там как-то разберитесь между собой, кто его выключает. Может, уборщицы? :)
Те самые, которые могут с улыбкой на лице, отодвигать гостей у стойки ресепшена, чтобы что-то узнать у сотрудницы приема и размещения. Ну, не должен гость отеля видеть всю «кухню» и участвовать в работе данного заведения.
Все эти проблемы носят характер системный. Складывается ощущение, что у отеля просто нет управляющего (а если есть, то деньги точно зря получает). Каждая проблема сопровождается фразой: «Мы недавно открылись»,- те, кто не хочет вскоре закрыться, в таком состоянии отель не запускают.
Дальше 45 минутная очередь в небольшом холле на заселение (это в не сезон), сама девушка на ресепшене вежливая и улыбчивая, просто она одна с таким количеством людей справится не может физически. В какой-то момент в холле появляется дяденька в светлой рубашке без знаков отличия, который объясняет, в какие магазины надо ходить, потому что они хорошие, а в какие ни в коем случае нельзя, что экскурсии лучше брать только в отеле и прочие проявления местного навязчивого маркетинга.
Забавный факт: в холле нет мусорок, в номерах они только в туалетах.
«Пищеблок только начал работать, они ещё не определились когда открываться» (с) сотрудник отеля
На завтрак нужно приходить как можно раньше, так как еда, выставленная единожды, не обновляется, придёте в 9 утра, подносы будут пустыми. Справедливости ради нужно заметить, что в индивидуальном порядке могут предложить разогреть, потому что «что-то точно осталось».
Официант активно выясняет отношения со своим коллегой за баром, используя нецензурную лексику. Сам бармен хороший, приятный парень. В ресторане a la carte еда хорошая, вкусная.
Вечером пришли в ресторан отеля, меню нет, могут только рассказать на словах, барной карты нет, «заказывайте, что хотите, мы попробуем сделать и примерно посчитаем».
В холле лежат продукты (для ресторана на 7-ом этаже), с 12 до 13 их поднимают на лифте, воспользоваться им в это время, по сути, невозможно, нужно идти пешком. По путно, человек, который их носит, ругается на весь холл с администратором на ресепшене по поводу того, что кто-то не привёз свежий хлеб. Должен быть отдельный вход, лифт (в крайнем случае лестница), гости не должны видеть «кухню» отеля.
Балконная дверь в 408 номере с трудом закрывается.
Из хорошего можно отметить качество уборки и ремонт. Дизайн всё равно на троечку, но лучше в этой части страны не найдёте.
Когда уезжали, нам ещё что-то сказали о том, что мы что-то сделали с «мини-баром» (просто маленький холодильник, в котором ничего не было), хотя при заселении, девушка, сопровождавшая нас до номера сразу объяснила, что холодильник в 401 номере выключен. Вы уж там как-то разберитесь между собой, кто его выключает. Может, уборщицы? :)
Те самые, которые могут с улыбкой на лице, отодвигать гостей у стойки ресепшена, чтобы что-то узнать у сотрудницы приема и размещения. Ну, не должен гость отеля видеть всю «кухню» и участвовать в работе данного заведения.
Все эти проблемы носят характер системный. Складывается ощущение, что у отеля просто нет управляющего (а если есть, то деньги точно зря получает). Каждая проблема сопровождается фразой: «Мы недавно открылись»,- те, кто не хочет вскоре закрыться, в таком состоянии отель не запускают.
Автор: Артём
Дата публикации: 07-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel Gagra
14.02.2020
отличный , большой , современный отель с чистыми стандартными номерами.
Находится на набережной, есть свой ресторан с предоплачеными завтраками. ассортимент блюд вполне на уровне, не понимаю тех, кто пишет негатив.
Все рядом, т.к.
Гагра - сам по себе городок не большой.
Музыка из кафе на набережной
Подробнее
10.10.2019
Отель неплохой, особенно учитывая разруху вокруг него. Поселили нас в номер следующий за ресепшеном, поэтому ночью если кто-то ходил, мы все слышали.
К тому же за окном (казалось бы прекрасное окно во всю стену) у нас была парковка.
Поэтому неделю, что мы там находились, жили с зашторенными окнами(((В
Подробнее
29.08.2018
Были в отеле Гранд отель Гагра в начале августа 2018 г, я и двое детей.
Номер 607, заселили нас на несколько часов раньше( это единственный плюс), заходим в номер, принять душ с дороги- вонь канализацией жуткая, я бы сказала как в туалете на вокзале.
Сообщила на ресепшн, вызвали уборщицу, на что она
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Все включено
Детская анимация
* без перелета от 34440 руб.
Детский бассейн
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
В центре
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 34965 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



