Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Абхазия
/ Абхазия / Гагра / Мельница / Отзывы

Туры в Гагры

Отели
Гагры
Погода
в Гагре
Курорты
Абхазии






Отзыв на Мельница туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Про Мельницу узнали с сайта букинг и начитавшись положительных отзывов с искрометными ответами хозяйки Александры на любой негатив решили забронировать ЛЮКС (самый дорогой номер), внесли 50% предоплаты с карты на карту (важно!!!). Бронировали не на сайте букинг, а через официальный сайт отеля т.к. там цена была дешевле.
Первую часть отпуска мы провели в Сухуме (номер в 3 раза дешевле, с новым ремонтом, чистый и гостепреимными хозяевами,недалеко от пляжа). Заселение в Мельнице с 12:00, в первой половине дня мы сообщили, что приедем к вечеру.
Встретила нас сама хозяйка, отдала ключи, попросила внести оставшиеся 50% и 5000 залога о которых ни на одном сайте не указано (мы уточнили это заранее т.к. эта информация мелькает в отзывах). Чек об оплате нам никто не выдал, про ваучер на 5000 сказали - выдаст администратор завтра утром.
В номер хозяйка с нами не пошла, распрощавшись у лестницы ведущей наверх.
Свет на лестнице напоминает средневековье - света как от одной свечи, даже физически здоровый человек легко может повредиться при её преодолении.
С вайфаем сразу возникли сложности, но мы не придали значение этому и не вглядывались в другие детали т.к. были уставшие и отложили всё до утра, в надежде на помощь администратора.
Вечером мы столкнулись с грязными стаканами,крошками на столе, грязным чайником и не мытой микроволновкой в номере, отсутствием порошка при наличии стиральной машины, не открывающееся окно в гостиной (благо работают кондиционеры),отсутствием мыла в сломанном диспансере для мыла и отсутствием бумажных салфеток в предназначенном для этого оборудовании.
В одной из комнат открылся восхитительный вид на горы затянутые паутиной и пыльный шкаф в отражении грязного зеркала...
Мы обратились в ресторан с просьбой о помощи с вайфаем и выдачей чека на сумму 50% доплаты, на что получили ответ, что ресторан отношения к гостинице не имеет (оплачивали в ресторане) и они же посоветовали подключится к вайфаю соседнего отеля (у нас 2 айфона и 1 современный андройд). Мы решили не поднимать панику, а дождаться администратора для решения возникших вопросов.
С ней мы встретились во время завтрака, она разрешила нам доесть прежде чем пообщаться вручив нам ваучер на 5000 рублей во время поедания вкусного омлета и блинчиков (спасибо официантом, повару и бармену за работу и отношение - они своё дело знают). Татьяна (сестра хозяйки и по совместительству администратор отеля) выбрала для разговора ресторан))) Главной проблемой мы озвучили отсутствие вайфая в ЛЮКСЕ так как это был важный критерий при выборе отеля(работа), выслушав нас Татьяна предложила несколько решений:
1. Пользоваться вайфаем для работы в лобби ресторана, где сидят посетители
2. Купить местную сим-карту по примеру её дочери!
Вайфай на всех сайтах заявлен на территории всего отеля и на официальном сайте если зайти в номер Люкс тоже заявлен вайфай.
Предложенные решения нам не подошли (цена за номер и так выше средней по рынку отелей) , на что было выдвинуто встречное предложение о том как решить проблему тратой максимум пары тысяч и нескольких часов (покупка усилителя сигнала вайфай). Татьяна ссылались, что не может принимать такие решения без участия хозяйки отеля.
А нам она может помочь лишь с клинингом - вызвав уборщицу и отчитав её при нас на веранде ресторана.
Далее мы сообщили о сломанной ручке в одной из комнат, паутине и мертвой мухе на диване веранды номера.
И ещё просроченные шампуни и гели для душа, а также лишнего постояльца - павук Гоша.
При разговоре с уборщицей мы выяснили, что номера не проверяются перед приездом гостей, а убирают при выезде гостей из номера, в люксе до нашего заезда жили 2 недели назад.
Во время разговора с администратором в номере , была проведена поверхностная уборка, во процессе которой мы просили все-таки решить нашу главную проблему с интернетом в номере при отказе решили указать на другие недостатки с просьбой объяснит за, что мы платим повышенную цену, на что нам поступил ответ, что люкс это мебель из Дубая.
В шоковом состоянии мы спросили знает-ли администратор слово сервис, указав на недостатки "ее понимания слова люкс" например:на обнаруженный в ночи скрип Дубайской кровати, выгоревшие пятна от горячего на Дубайском столе, оторванные от карниза шторы, промятый кожаный гарнитур, неДубайский телевизор показывающий рекламу самого себя или синий экран.
В очередной раз администратор развернулась и пыталась уйти ссылаясь на решение всех вопросов кроме уборки с хозяйкой, которая уже в Сочи и успела закинуть нас в ч/с .Так как они не захотели устранять ВАЖНЫЕ для нас недостатки мы предложили вернуть нам деньги за вычетом одной ночи, что-бы расстаться по хорошему.
Нам сказали решительное-НЕТ,уточнив что они никогда не возвращают никому деньги ни при каких обстоятельствах, на что мы решительно ответили, что будет прецедент.
Спор о возврате денег длился долго, мы решили немного передохнуть на пляже, но резко поменяв планы мы поехали в милицию там нас встретили тепло, пообещав попробовать помочь с решением проблемы,местная милиция была в шоке от стоимости номера.
Один из сотрудников проследовал в отель, проведя диалог с администратором он рекомендовал нам согласится на новое предложение- возврат 50% доплаты за вычетом из нее суммы за прожитую ночь в отеле(вернуть предложили 9 тысяч- хотя сумма за все ночи составляла 27 т.р.).Данное решение нас не устраивало, так как сильно сокращало бюджет выделенный на жилье для троих.
Невозможность возврата 50% предоплаты аргументировали тем, что они были внесены на территории РФ, Хозяйка в сообщение предложила встретится в суде.
После сообщения хозяйка снова нас игнорировала и не соглашалась даже на телефонный разговор, а администратор постоянно пыталась "улизнуть" с работы на семейное торжество, не желая продолжать диалог.
В разговоре мы ссылались на договор и на несоответствие описания предоставляемых услуг с реальностью.Разговор зашел в тупик, сотрудник милиции не смог повлиять на их решение, отправился на работу.Дабы не терять больше времени, мы обратились к влиятельным знакомым, которые смогли за 15 минут повлиять на решение хозяйки, что спровоцировало ее дать распоряжение администратору ВЕРНУТЬ НАМ ВСЕ ДЕНЬГИ, даже не вычитая сумму за прожитую ночь.
Администратор вернула нам деньги подав это под "соусом", что это ее личные деньги и ее решение, указав нам на то , что на ее сестру(хозяйку отеля) не возможно повлиять, так как она рукопожатна.
Вкусно поужинав в их ресторане, мы уехали в другой отель в Сухуме,создав здесь прецедент как и было нами обещенно.
P.S. 5000 р. залога нам тоже вернули.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Сохраняйте Договор, делайте скриншоты всех переписок, и скриншоты информации с сайта об отеле и номере.
2.Смотрите юридический адрес отелей (данное юр. лицо зарегистрировано в РФ. при обращении в Суд действует законодательство РФ.)
3.Просите чек всех оплат.
4.При возникновении спорных моментов ведите аудиозапись.
5.Фиксируйте все недостатки обнаруженные Вами.
6.При вселении в номер настаивайте на присутствии сотрудника отеля.
7.Проверяйте работоспособность WI-Fi при въезде.
Для Александры , исходя из Ваших последних ответов на отзывы хотелось бы сообщить мы не интернетзависимые, просто люди имеют право на получение заявленных услуг включенных в стоимость проживания.
На злобе дня мы сочинили частушку:
Из России в Люкс приехал.
Заселился не спеша.
Нет Wi-fi, паутина.
Здравствуй Мельница моя...
Название: Мельница

Адрес:Абхазия,Гагра , Ulitsa Demerdzhippa 45A, Gagra.

43.273300 40.276470

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Мельница

09.08.2023  
вкусная еда , большие кровати Не понравилось : отношение персонала , обслуживание
Подробнее
21.07.2023  
Цена-качество отличные. Номер большой, чистый. Расположение для меня хорошее (но мне не нужно было море, до моря идти минут 10). Своя парковка на территории (платная). Ресторан в отеле, хороший завтрак по меню. Не понравилось : Очень плохой интернет. Красивая, но крутая лестница к номерам, а сотрудника
Подробнее
09.10.2022  
Интересный дизайн и вариант проживания. Просторный номер. Удобная кровать. Минусы : Странная дама на баре, которая ни с того, ни с сего, решила, что мы должны взять не бунгало, а номер, который на 1500 дороже. И фразы типа "никуда мы не пойдем смотреть" -это очень странно. Она явно не совсем в себе
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Sun Palace Gagra
50 отзывов 3.7
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 19421 руб.
* без перелета от 2475 руб.
Гега
54 отзыва 4.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 68167 руб.
3 Репруа
7 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Тур с перелетом от 37238 руб.
* без перелета от 28544 руб.

Другие отзывы

04.05.2024  
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024  
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем. Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024  
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024  
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь