Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Швеция
/ Туристические новости / Швеция

Туры
в Швецию

Погода
в Швеции
Курорты
Швеции






Швеция буксует без грамотного продвижения турпродукта

 

29-01-2020
Согласно опросу «Левада-центра», 74% россиян хорошо относятся к Швеции, этот показатель вырос на 16% по сравнению с аналогичным опросом годичной давности. И свыше 60% российских граждан хотели бы побывать в стране, в первую очередь, это молодежь 18-24 лет.

Однако, по словам туроператоров, в сегменте организованного туризма позитивный настрой россиян по отношению к Швеции не столь заметен. «Поток в страну не массовый, но стабильный, спрос устойчивый. Год прошел с приростом 15-20%. Россиянам интересен, прежде всего, Стокгольм. Среди клиентов преобладают, скорее, зрелые люди, а не молодежь», – подчеркнул в беседе с RATA-news исполнительный директор компании «Интурист» Сергей Толчин. Как правило, Швецию охотно берут в комбинированных турах с Финляндией и Данией, в основном, едут индивидуалы. В новогодний период Стокгольм был неплохо востребован, а сейчас туры в Швецию бронируют на 8 марта и прочие традиционные даты, сопряженные с выходными. «Глубины продаж до лета пока не видно, но в целом бронируют активнее, чем год назад. Впрочем, это общая тенденция на скандинавском направлении», – сказал г-н Толчин.

Директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян добавила, что многие туристы, собираясь в Швецию, начинают поездку с других европейских стран и заодно заезжают к шведам. «Молодежь, как правило, путешествует самостоятельно на автомобилях, паромах, поездах, – заметила она. – Часто Швецию включают в состав туров по Скандинавии и другим европейским странам. Семьи с детьми так планируют маршруты, чтобы в одном туре посетить тематические развлекательные парки». По ее словам, это индивидуальный, штучный продукт, групповых заездов крайне мало. Иногда оператор ставит сборники на каникулярные даты, исключая новогодние праздники.

Заместитель генерального директора компании Jazz Tour Александр Евфорицкий отметил отличную транспортную доступность страны – паромы из Хельсинки и Санкт-Петербурга, два рейса «Аэрофлота» в день на Стокгольм, несколько раз в неделю транзитом через Москву туда летают Singapore Airlines. С другой стороны, «Аэрофлот» в середине прошлого лета снял рейс в Гетеборг, поставленный в зимний сезон 2018-2019 гг. «Даже года не отлетал, сняли в пик сезона – мы пересаживали туристов на другие рейсы. Это многое говорит о спросе. У нас и 2018 год не блистал объемами в Швецию, и в 2019-м особых перемен не заметили. Отправляем индивидуалов, сборные и корпоративные группы преимущественно в Стокгольм».

В компании на Норвегию и Исландию приходится 70% всех скандинавских туров, 30% – на Данию и Швецию. И здесь соотношение по Дании и Швеции – два к одному, потому что датский «Леголэнд» – сильный бренд, привлекающий семьи с детьми.

В компании «Квинта тур» также назвали Исландию и Норвегию в топе скандинавских продаж, чего нельзя сказать о Швеции – падение по итогам 2019 года составило 15-20%. Специалист по Скандинавии Елена Кузнецова связывает это с общей экономической ситуацией. Направление в большинстве случаев идет в комбинированных турах с Норвегией и Данией. «Швеция благополучная безопасная страна. В свете регулярных беспорядков в Европе, прежде всего, во Франции, Скандинавия выглядит островком надежности. Думаю, этот фактор вполне может сыграть на руку и Швеции. Страну сейчас бронируют на майские праздники, но с объемами по Норвегии и Исландии все же не сравнить», – уточнила она.

Александр Евфорицкий полагает, что на ситуации с направлением негативно сказывается отсутствие маркетинга и продвижения после закрытия в 2017 году представительства Visit Sweden в Москве. Вторым фактором он назвал высокую стоимость туров и в целом жизни в самой стране. «Норвегия тоже дорогая, но там просматривается четкий брендинг, люди отлично понимают, за что платят. А в Швеции это не очевидно, представление о туристическом потенциале страны довольно размыто. Кстати, некоторые россияне до сих пор путают Швецию и Швейцарию», – заключил эксперт.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.09.2011   
Более 20 регионов представили программы продвижения своего турпродукта
Более 20 российских регионов в сентябре подали предложения по проведению в 2012 году мероприятий, направленных на
10.04.2018   
Профессионалы обсудили, почему «буксует» проект «Серебряное ожерелье»
В Петербурге прошел круглый стол, посвященный продвижению маршрутов межрегионального историко-культурного
07.07.2014   
«Тихие вагоны» AVE: без шума, без мобильников и без детей
Ведущая железнодорожная компания Испании RENFE запустила сегодня новинку: «тихие вагоны» в поездах высокоскоростных
13.07.2010   
Роспотребнадзор разъяснил особенности формирования турпродукта
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разослала руководителям своих
20.06.2011   
Волга как основа межрегионального турпродукта
Практически год назад восемь российских регионов объединились, чтобы совместными усилиями развивать туризм и продвигать






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь