Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 18693₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 23056₽
-
Геленджик
от 33369₽
-
Домбай
от 13585₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 22027₽
-
Коктебель
от 7255₽
-
Крым
от 23801₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 23801₽
-
Сочи
от 17368₽
-
Судак
от 8980₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
«Интурист» отходит от «традиционных подходов и штампов»
08-05-2014
В конце апреля в Турции, в одном из лучших отелей курорта Белек, Kaya Palazzo Golf & Spa, прошел IV International Travel Forum, организованный туроператором «НТК Интурист », отметившим в рамках форума свое 85-летие.
Прошедший туристический форум собрал более 400 участников, среди них – руководители и представители лучших туристических агентств России и Казахстана, представители турецких отелей, регионов Турции, журналисты.В деловой части форума состоялись серия круглых столов и семинаров по актуальным задачам и темам туристического бизнеса, также состоялись семинары по основным направлениям выездного и внутреннего туризма с презентацией новинок летнего туристического сезона и отельной базы, наиболее актуальной в летнем сезоне 2014 года.Основным событием бизнес-части IV International Travel Forum стала конференция Intourist -Tomas Cook, посвященная текущей рыночной ситуации и планам компании «НТК Интурист». Открывая мероприятие, генеральный директор Intourist Style Шейхмуз Юксексес отметил важность проведения International Travel Forum для динамичного развития отношений между всеми участниками туррынка, а также дальнейшего укрепления позиций Турции на российском рынке.«В 2013 году Турцию посетили 32 млн туристов, ожидание 2014 года – 35 млн туристов.
По итогам прошлого года мы отмечаем увеличение количества русскоговорящих туристов в общем количестве путешественников, посетивших курорты Турции.
Таким образом, русскоговорящий рынок сместил европейский - бывшего лидера по посещаемости.
Этот факт говорит о взаимодоверии наших стран, открытости для диалога.
Думаем, российско-турецкие отношения будут развиваться и дальше, в частности благодаря прогрессивному содействию Intourist с Tomas Cook", - отметил он.В свою очередь, Томас Хон, генеральный директор совместного предприятия Intourist - Thomas Cook свое выступление посвятил истории бренда «Интурист», а также истории становления именитого Thomas Cook.«Говоря о будущем компаний, всегда оглядываешься на их прошлое.
В прошлом стабильных компаний «Интурист» и Thomas Cook было много инновационных событий для туристического рынка.
Сегодня, когда компания «Интурист» имеет за своими плечами 85 лет успешной работы на туррынке, а компании Thomas Cook более 170, мы продолжаем двигаться вперед, совмещая опыт и инновации», - сказал он.Поддержал коллегу и генеральный директор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев, заявив, что «в поисках современных подходов мы меняемся, пытаясь отходить от традиционных подходов и штампов».В своем выступлении г-н Тополкараев уделил особое внимание анализу текущей ситуации на туристическом рынке, а также прогнозам на будущий летний сезон.
По словам эксперта, объемы выездного потока ежегодно растут, российский рынок демонстрирует 10-15% рост.
К числу факторов роста г-н Тополкараев причисляет расширение географии вылетов, развитие и ввод новых направлений, повышение доступности продукта через снижение его себестоимости и развития технологий.В то же время среди негативных факторов развития рынка он отметил привлечение клиентов за счет демпинга, опережающий рост спроса за счет доступных кредитов, наращивание объемов с целью привлечения дополнительных оборотных средств. «Сейчас рынок находится на пределе своего роста.
Дальнейшее его развитие в том же темпе за счет новых направлений и расширения географии полетов без демпинга достаточно ограничено.
Негативно сказывается на развитии туризма экономическая и политическая ситуация, как в России, так и в Европе», - рассказал он.
На подобные вызовы рынка компания «Интурист» реагирует достойно. «За последние полтора года мы резко ограничили свой рост на тех направлениях, с которыми агентства нас не ассоциируют, куда не было больших полетных программ, где мы не могли предложить хороший сервис и цены, поэтому проигрывали конкурентам", - сказал г-н Тополкараев.Эксперт также рассказал о преимуществах своей компании. «Интурист» является финансово устойчивой компанией, не имеющей внешней задолженности. "На данный момент мы ставим своей целью укрепление позиций на ключевом летнем массовом направлении.
В 2014 году мы увеличили объемы по Анталье более чем на 60%. Суммарный объем по Турции в нынешнем году составит более 200 тысяч человек, тогда как два года назад объем отправленных туристов на турецкие курорты составлял не более 50 тысяч человек", – отметил эксперт.Директор по продажам "НТК Интурист" Сергей Толчин подвел итоги работы департаментов "НТК Интурист" за время, прошедшее с предыдущего форума, и презентовал планы компании по расширению своего присутствия на российском туристическом рынке.Так, компания значительно увеличила полетную программу по основным направлениям и уже в мае готова запустить раннее бронирование туров на зимний сезон 2014/2015. Помимо коммерческих планов, спикер презентовал участникам форума новый сайт ntk-intourist.ru, сделанный с учетом потребностей пользователей-турагентов, а также рассказал о позитивных изменения в агентской политике компании.Г-н Толчин также рассказал об изменениях в продуктовой линейке компании: "В нашей линейке появились эксклюзивные отели Турции, довольно востребованный мексиканский продукт, а также к 2015 году мы возобновим свои программы в Египет ", - сообщил он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.05.2014
Гостиничный маркетинг требует новых подходов
28 мая в московском отеле «Метрополь» прошла конференция Hospitality Marketing Day. Ее организаторами выступили юридическое
28 мая в московском отеле «Метрополь» прошла конференция Hospitality Marketing Day. Ее организаторами выступили юридическое
26.07.2010
Дискаунтеры отбирают испанское направление у традиционных авиакомпаний
Авиадискаунтеры пользуются все более высоким спросом на испанском направлении. Так, за июнь текущего года они перевезли
Авиадискаунтеры пользуются все более высоким спросом на испанском направлении. Так, за июнь текущего года они перевезли
24.08.2010
Начинается сезон регат традиционных парусных доу
25 сентября 2010г. в Дубайском международном морском клубе состоится первая в новом сезоне регата традиционных парусных
25 сентября 2010г. в Дубайском международном морском клубе состоится первая в новом сезоне регата традиционных парусных
14.04.2011
В Италии объявлена дата начала традиционных летних распродаж
Руководство Всеобщей итальянской торговой конфедерации (Сonfcommercio) осталось довольно таким решением, в то время
Руководство Всеобщей итальянской торговой конфедерации (Сonfcommercio) осталось довольно таким решением, в то время
27.04.2011
Демонстрация боевого искусства тхэквондо в этом году пройдёт в Деревне традиционных корейских домов на Намсане
Начиная с 2007 года, демонстрация корейского боевого искусства тхэквондо проходила во дворце Кёнхигун , но в этом
Начиная с 2007 года, демонстрация корейского боевого искусства тхэквондо проходила во дворце Кёнхигун , но в этом