Туры
на Мальдивы
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
на Мальдивах
на Мальдивах
Курорты
Мальдив
Мальдив
-
Адду Атолл
от 160803₽
-
Ари Атолл
от 137610₽
-
Баа Атолл
от 175395₽
-
Даалу Атолл
от 221953₽
-
Каафу Атолл
от 125310₽
-
Лааму Атолл
от 195595₽
-
Лавьяни Атолл
от 225245₽
-
Маафуши
от 144361₽
-
Мале
от 149218₽
-
Мале Сев. Атолл
от 180051₽
-
Мале Юж. Атолл
от 125310₽
-
Меему Атолл
от 215051₽
-
Раа Атолл
от 226577₽
-
Фаафу Атолл
от 261718₽
-
Хаа Алиф Атолл
от 185149₽
- Все курорты
Увеличение гостиничной базы на Мальдивах стимулирует скидки и спецпредложения
22-11-2018
До конца нынешнего года на Мальдивских островах количество новых отелей, включая люксовые «пятерки», достигнет двух десятков. Вместе с ростом объемов прямой перевозки – «Аэрофлот» с 16 декабря до конца марта будет летать в Мале ежедневно – дает сезону хорошие перспективы. Опрошенные RATA-news операторы сообщили о позитивной динамике продаж, однако отметили, что рост носит поступательный характер – без резких скачков.
«Спрос на Мальдивы стабильно растет уже года три. Открываются новые отели, которые хорошо себя продвигают, в том числе в соцсетях – в отличие от объектов размещения на Сейшелах и Маврикии , которые ушли в пассив», – уверяет директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-Тур» Нинель Шахбекова. Большую роль в стабильном спросе играет прямой перелет и ежедневные рейсы, в этой связи увеличение количества посадочных мест дает возможность приобрести относительно недорогие билеты.
Президент компании MITS Валерий Шагин подчеркнул, что у направления практически нет конкурентов – ни одна тропическая страна не предложит столько люксовых отелей вкупе с прямым перелетом. По его мнению, перевозки на архипелаг даже не хватает, в бизнес-классе, который наиболее востребован в сегменте высокобюджетных туров, места быстро заканчиваются, а стоимость билета в пик сезона может доходить до 800 тысяч рублей.
«Конкуренция среди гостиниц увеличивается, сейчас можно найти хорошее предложение дешевле, чем год назад. Новые отели, как правило, выходят на рынок с заниженными ценами, – продолжил он. – В целом мальдивские отельеры изначально выставляют на год высокие расценки и работают на спецпредложениях, скидки могут доходить до 50%. К примеру, в прошлом году подобные скидки можно было найти даже на новогодние даты. Правда, сейчас таких не видно».
Операторы также отметили более ранний старт продаж на новогодние праздники, бронировать начали с середины лета. При этом некоторые туристы, как добавила Нинель Шахбекова, все еще ждут больших скидок, которые отели давали год-два назад в середине декабря. Тогда на Новый год можно было за полцены приобрести дорогие номера и виллы. «Сейчас такого уже не будет, да и билеты в экономе остались уже от 120 тысяч», – сказала она.
В компании «Русский Экспресс» напомнили, что спрос на Мальдивы всегда подрастает с октября, даже Новый год слегка теряется на фоне общего повышения интереса к островам в зимний сезон. «Рост небольшой, всплеска продаж не наблюдаем. Бронируют и на ближайшие даты, и на глубину, и даже на следующее лето», – говорит директор департамента экзотики Светлана Давидюк. За счет увеличения отельной базы больше людей теперь имеют возможность отдохнуть на Мальдивах. «А раньше можно было долго «тыкаться» по объектам с заявкой и ничего не найти. Европейцы тоже любят туда ездить», – уточнила она. Новые отели, по ее словам, грамотно выстраивают кампанию продвижения на российском рынке, зачастую туристы уже приходят с запросом на только что открывшийся отель. В то же время известные объекты, первые «пятерки» на островах также не сдают позиций, первыми уходя в «стопы».
Небольшое оживление продаж на Мальдивы заметили также в компании «Пакс». Новогодние блоки оператора на самолетах «Аэрофлота» почти закрыты, осталось лишь несколько мест. Уже стартовали продажи на будущий летний сезон. «Во многих отелях сейчас действует акция раннего бронирования и другие скидки. Конкуренция очень высока – новые гостиницы выходят на рынок с ошеломительными спецпредложениями, а ранее открытые стараются не отставать», – сообщила руководитель профильного отдела Ольга Затонских.
Специалист по Мальдивам компании «Спейс Трэвел» Ирина Зиман тенденцию подтвердила: «В этом году отельеры радуют нас спецпредложениями. Постоянно выходят новые акции на проживание, апгрейды по питанию, бесплатные трансферы, проживание детей бесплатно и т.д. Скидки приличные, до 30% и более». В следующем году конкуренция продолжится, ожидается открытие еще 16 новых отелей. Набирают популярности объекты, работающие по системе «все включено». В целом эксперт отметила рост продаж на острова, однако Новый год берут не так активно, как рассчитывали в компании.
«Спрос на Мальдивы стабильно растет уже года три. Открываются новые отели, которые хорошо себя продвигают, в том числе в соцсетях – в отличие от объектов размещения на Сейшелах и Маврикии , которые ушли в пассив», – уверяет директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-Тур» Нинель Шахбекова. Большую роль в стабильном спросе играет прямой перелет и ежедневные рейсы, в этой связи увеличение количества посадочных мест дает возможность приобрести относительно недорогие билеты.
Президент компании MITS Валерий Шагин подчеркнул, что у направления практически нет конкурентов – ни одна тропическая страна не предложит столько люксовых отелей вкупе с прямым перелетом. По его мнению, перевозки на архипелаг даже не хватает, в бизнес-классе, который наиболее востребован в сегменте высокобюджетных туров, места быстро заканчиваются, а стоимость билета в пик сезона может доходить до 800 тысяч рублей.
«Конкуренция среди гостиниц увеличивается, сейчас можно найти хорошее предложение дешевле, чем год назад. Новые отели, как правило, выходят на рынок с заниженными ценами, – продолжил он. – В целом мальдивские отельеры изначально выставляют на год высокие расценки и работают на спецпредложениях, скидки могут доходить до 50%. К примеру, в прошлом году подобные скидки можно было найти даже на новогодние даты. Правда, сейчас таких не видно».
Операторы также отметили более ранний старт продаж на новогодние праздники, бронировать начали с середины лета. При этом некоторые туристы, как добавила Нинель Шахбекова, все еще ждут больших скидок, которые отели давали год-два назад в середине декабря. Тогда на Новый год можно было за полцены приобрести дорогие номера и виллы. «Сейчас такого уже не будет, да и билеты в экономе остались уже от 120 тысяч», – сказала она.
В компании «Русский Экспресс» напомнили, что спрос на Мальдивы всегда подрастает с октября, даже Новый год слегка теряется на фоне общего повышения интереса к островам в зимний сезон. «Рост небольшой, всплеска продаж не наблюдаем. Бронируют и на ближайшие даты, и на глубину, и даже на следующее лето», – говорит директор департамента экзотики Светлана Давидюк. За счет увеличения отельной базы больше людей теперь имеют возможность отдохнуть на Мальдивах. «А раньше можно было долго «тыкаться» по объектам с заявкой и ничего не найти. Европейцы тоже любят туда ездить», – уточнила она. Новые отели, по ее словам, грамотно выстраивают кампанию продвижения на российском рынке, зачастую туристы уже приходят с запросом на только что открывшийся отель. В то же время известные объекты, первые «пятерки» на островах также не сдают позиций, первыми уходя в «стопы».
Небольшое оживление продаж на Мальдивы заметили также в компании «Пакс». Новогодние блоки оператора на самолетах «Аэрофлота» почти закрыты, осталось лишь несколько мест. Уже стартовали продажи на будущий летний сезон. «Во многих отелях сейчас действует акция раннего бронирования и другие скидки. Конкуренция очень высока – новые гостиницы выходят на рынок с ошеломительными спецпредложениями, а ранее открытые стараются не отставать», – сообщила руководитель профильного отдела Ольга Затонских.
Специалист по Мальдивам компании «Спейс Трэвел» Ирина Зиман тенденцию подтвердила: «В этом году отельеры радуют нас спецпредложениями. Постоянно выходят новые акции на проживание, апгрейды по питанию, бесплатные трансферы, проживание детей бесплатно и т.д. Скидки приличные, до 30% и более». В следующем году конкуренция продолжится, ожидается открытие еще 16 новых отелей. Набирают популярности объекты, работающие по системе «все включено». В целом эксперт отметила рост продаж на острова, однако Новый год берут не так активно, как рассчитывали в компании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.05.2009
Туризм стимулирует оживление мировой экономики
Лидеры туриндустрии и официальные лица встретились в Бразилии на 9-ом Глобальном туристическом саммите; с тем чтобы
Лидеры туриндустрии и официальные лица встретились в Бразилии на 9-ом Глобальном туристическом саммите; с тем чтобы
10.10.2009
Падение курса доллара ниже 30 руб. стимулирует выездной туризм
На прошедшей неделе официальный курс доллара к рублю впервые за долгие месяцы упал ниже «психологической планки» в
На прошедшей неделе официальный курс доллара к рублю впервые за долгие месяцы упал ниже «психологической планки» в
05.08.2010
Lufthansa стимулирует онлайн-регистрацию скидками на следующий билет
Авиакомпания Lufthansa решила стимулировать своих российских пассажиров к регистрации на рейс по интернету. Тем,
Авиакомпания Lufthansa решила стимулировать своих российских пассажиров к регистрации на рейс по интернету. Тем,
23.01.2012
Emirates стимулирует остановку в Дубае
Авиакомпания Emirates предоставила российским клиентам, путешествующим из Москвы и Санкт-Петербурга транзитом через
Авиакомпания Emirates предоставила российским клиентам, путешествующим из Москвы и Санкт-Петербурга транзитом через
11.03.2014
Правительство Дубая стимулирует строительство гостиниц
Дубайские отели в 2013 году приняли более 11 млн. туристов, что на 10,6% больше, чем в 2012 году, сообщает Департамент
Дубайские отели в 2013 году приняли более 11 млн. туристов, что на 10,6% больше, чем в 2012 году, сообщает Департамент