Туры в Тенерифе
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Тенерифе
Тенерифе
- Всего (373) Перейти>>
Погода
на Тенерифе
на Тенерифе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Arona Gran Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
Это очень хороший отель, но он не идеален. Ситуация отличная; большинство номеров выходят окнами на море; и с точки зрения кирпичей и раствора у меня нет ничего, кроме похвалы. К кухне (самообслуживание, конечно) придраться нельзя.Но руководство?Моя жена и я прибыли около 14:00, и мы были номерами. 17 и 18 для регистрации; на ресепшене и заселении было всего три позиции - заселение заняло у нас 40 минут. Мы нашли это раздражающим и разочаровывающим. Это действительно лучшее, что может предложить отель?Прибывшим гостям предлагают бокал белого вина. Очень хорошо. После того, как мы прождали полчаса, моя жена подошла к началу очереди и спросила, можно ли ей выпить бокал вина. Ответ был отрицательным; ей пришлось ждать, пока нас зарегистрируют. Она чувствовала себя отвергнутой и униженной. Но очевидно, что персоналу даны правила, а правила есть правила. Кто мог жаловаться?Если вы пришли с книгой в мягкой обложке и закончили ее, приятно иметь возможность обменять ее. Этот отель обязывает вас. Вы должны пойти в бассейн – когда он открыт – и выбрать новую книгу из тех, которые хранятся в небольшом запертом шкафчике. Вы должны встать на колени. А затем выберите свою новую книгу из тех, что написаны на английском, немецком и других языках, которые все завалены и лежат в беспорядке внутри. Вероятно, руководство считает это услугой для своих клиентов. Я считаю это оскорблением.Сотрудники рецепции выполняют возложенные на них обязанности. Не спрашивайте их, сколько стоит билет на автобус или нужно ли вам платить на борту автобуса или покупать билет заранее; это не вопросы, относящиеся к отелю, и, похоже, они не занимаются предоставлением такой информации – лучше всего обратиться в офис туристической информации. Что-то украдено из твоей комнаты? Ничего общего с нами – идите в полицию.Пойдем ли мы еще раз? Да, возможно. Но мы бы выбрали более низкие ожидания от обслуживания.
Автор: JLG
Дата публикации: 22-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Arona Gran Hotel
24.03.2024
Это был наш первый визит в Arona Gran, но определенно не последний.
Мы наслаждались прекрасным недельным отдыхом в этом прекрасном отеле. У нас был номер с видом на бассейн, из которого также открывался потрясающий вид на море. Комната была очень удобной, с чайником и холодильником, идеально подходящей
Подробнее
01.09.2019
Завтрак и ужин замечательные, большое разнообразие блюд. Понравился картофель по-канарски. Персонал на ресепшене отзывчив и всегда готов помочь. Вид на океан потрясающий.
Минусы : Хотелось бы добавить одеяло.
Подробнее
05.06.2019
Канары казались далекой райской страной.И наконец решение пришло едем летим плывем в сказку из детства.Перелет 8 часов но ожидание чуда все компенсирует.От аэропорта до отеля 20 мин дороги.Теплый вечер,черное небо и на фоне горы светится огнями красавец отель ГРАН АРОНА.Мы прибыли поздно ужин закончился
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее