Отзыв на The Royal at Atlantis 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
4
4
4
Отдыхаем в этом отеле пятый раз ))) отдыхаем в одно и то же время и сразу хочу отметить, что в 2017 народа в разы меньше чем обычно. При заезде, как обычно, были проблемы... при забронированном люксе с видом на океан пытаются подсунуть абы что... каждый раз приходится ходить смотреть номер, потом возвращаться и менять... с 3-й попытки получили что хотели... поэтому не спешите отправлять в номер свои чемоданы ))) Номера давно уже требуют ремонта... на балконе отваливается штукатурка, межкомнатные двери сломаны, один из выключателей не работает, две розетки не работают, кондиционер в гостиной не отключается, одна из трех раковин не функционирует... :-) А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо )))) ха-ха.. Не только в номере, но и на территории отеля вцелом много поломок... в туалетах, у бассейнов, частично закрывают водные развлекухи, закрыт один из ресторанов... Персонал дружелюбный, рум сервис хороший, убирают вовремя и хорошо...
Как я уже писала, народа в отеле заметно меньше, поэтому рестораны можно было посещать без предварительного бронирования.. в отличие от предыдущих годов... Но, есть такая странность: когда звонишь по телефону чтобы заказать столик, то ВСЕГДА отвечают что все занято до 21:30...идешь в ресторан, сажают без проблем... разумеется обязательно посетите "Нобу" и "Багамиан клаб" - мясное ассорти просто сказка!!!
SPA: отличная атмосфера, массаж никакой ))) каждый год хожу, причем по несколько раз... все думаю, что просто с массажистом не повезло ))) последний раз всетаки окончательно пришла к выводу, что это общая тенденция... :-)
Казино: не плохой выбор игр... напитки, как и в большинстве казино, для игроков бесплатные... Уточняйте какой конкретно, например, виски Вы хотите... в противном случае принесут самый дешевый...
Ну и в заключении check out.. Вечная Багамская проблема ))) Наученные опытом за предыдущие 4 года мы за несколькоко дней до отъезда подошли и оставили крупный депозит наличными.. Хотели застраховаться от снятия сверх счета... Они всегда рассказывают истории про то как карта в системе и она (эта чудо-система) снимает деньги с запасом... бла-бла-бла... Короче, при отъезде мы подтвердили сумму уже снятую с карты и остаток оплатили наличкой, остаток наличных забрали... Не успели отойти от стойки регистрации как приходит смс: снято 2600$. Что???? На это улыбчивая девушка объясняет: карта в системе, вы забрали остаток наличных и система автоматически сняла +++ ... но, они сразу же оформляют возврат этой суммы... Как ни старайся, каждый год одно и то же )))) Прошло 3 недели.... Возврата нет, вчера написали заявление в банк... Так что если у вас дебетовая, а не кредитная карта, то советую добиваться чтобы карту убирали из системы.
Как я уже писала, народа в отеле заметно меньше, поэтому рестораны можно было посещать без предварительного бронирования.. в отличие от предыдущих годов... Но, есть такая странность: когда звонишь по телефону чтобы заказать столик, то ВСЕГДА отвечают что все занято до 21:30...идешь в ресторан, сажают без проблем... разумеется обязательно посетите "Нобу" и "Багамиан клаб" - мясное ассорти просто сказка!!!
SPA: отличная атмосфера, массаж никакой ))) каждый год хожу, причем по несколько раз... все думаю, что просто с массажистом не повезло ))) последний раз всетаки окончательно пришла к выводу, что это общая тенденция... :-)
Казино: не плохой выбор игр... напитки, как и в большинстве казино, для игроков бесплатные... Уточняйте какой конкретно, например, виски Вы хотите... в противном случае принесут самый дешевый...
Ну и в заключении check out.. Вечная Багамская проблема ))) Наученные опытом за предыдущие 4 года мы за несколькоко дней до отъезда подошли и оставили крупный депозит наличными.. Хотели застраховаться от снятия сверх счета... Они всегда рассказывают истории про то как карта в системе и она (эта чудо-система) снимает деньги с запасом... бла-бла-бла... Короче, при отъезде мы подтвердили сумму уже снятую с карты и остаток оплатили наличкой, остаток наличных забрали... Не успели отойти от стойки регистрации как приходит смс: снято 2600$. Что???? На это улыбчивая девушка объясняет: карта в системе, вы забрали остаток наличных и система автоматически сняла +++ ... но, они сразу же оформляют возврат этой суммы... Как ни старайся, каждый год одно и то же )))) Прошло 3 недели.... Возврата нет, вчера написали заявление в банк... Так что если у вас дебетовая, а не кредитная карта, то советую добиваться чтобы карту убирали из системы.
Автор: Irina
Дата публикации: 02-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Royal at Atlantis
27.01.2016
Замечательное и красивое место, много аквариумов и бассейнов на территории.
Очень позновательно, впервые увидел так близко рыбу-пилу и многое другое.
Хороший персонал.
В отеле казино и различные рестораны.
НО дорого, завтрак в стоимость номера не входит и стоит 35 долларов на человека.
Подробнее
21.01.2016
Комплекс Атлантис включается в себя ВСЕ! Без преувеличений!
Несколько отелей, рестораны, казино, пляжи, бассейны, магазины.
Все, как и в других гостиничных комплексах.
НО... аквапарк, возможность поплавать с дельфинами, морскими котиками, мини-скатами, всевозможные аттракционы, и конечно же, аквариум
Подробнее
10.01.2016
Два плюса отеля - потрясающий океанариум, о нем можно рассказывать отдельно, и казино, если вы любитель проиграть заработанное. Все остальное - минусы. Два раза за семь дней в номере не убирали, правда в первый раз вернули аж 50 $, а во второй сделали вид, что не поняли. Организация питания утром -
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Казино
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Казино
Горки/Аквапарк
Бассейн
Пляж (1 линия)
Казино
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
12.06.2024
Риксос Премиум Белек
Отель оставил приятные впечатления, отличная зелёная и обширная территория, много
Подробнее
12.06.2024
Расположение самое замечательное. В шаговой доступности от исторического центра. Завтраки на крыше с прекрасным видом.
Не было одеял, только легкие покрывала
Подробнее
12.06.2024
Не пожалела, что попала именно в этот отель, хотя 4 звезды. Уютно, чисто, разнообразие еды, вежливый персонал, а главное отличная анимация и для детей, и для взрослых
Подробнее
12.06.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал. Красивый интерьер отеля. Хорошая мебель. Хороший матрас. Есть
Подробнее
12.06.2024
Расположение , трансфер, уборка.
Размер номера не соответствует описанию. Категория номера тоже. В душевой кабине плохо работаю слив.
Подробнее